Нет. Насколько я могу судить, верифицированы там только парты Порчи. Но если модератор (или кто?) Джиниуса говорит, возможно, и подлинный текст. Просто у Мирона обычно так не бывает, верифицированные тексты там есть, но их штук пять.
Сегодня абсолютно случайным образом наткнулся вот на это. Человек пишет: "Вот рэпер-самородок. Мужику 45 лет, бывший наркоман, уголовник-рецидивист с 17-летним стажем. Пишет рэп с двойными-тройными рифмами". Я не поверил, но включил. И это просто охренительно круто! Судя по всему, у исполнителя всего пять-шесть треков, но даже вот этот один стоит всей карьеры любого придурка из новой школы.
"Мои биты росли Не среди девиц, а под вышками, автоматами. Их рецидивист вышколил, обрабатывал. Вы слетите вниз, с кишками, окровавлены. Не следите мысль, слишком вы простоватые"
"Поединки, пересылки, передачки в пакете - Поедим, перессым и дальше поедем"
Не знаю, что он за человек. Выглядит устрашающе, конечно, и как относиться к его бэкграунду - вопрос неоднозначный. Но это очень, очень крутой рэп, эпизодически близкий к тому, чем даже можно начинать восхищаться. У меня такая радостная находка была в последний раз с Диктатором UAV, который, однако, в треках рифмует намного хуже зэка Сиропа, который едва моложе моего отца, и с Лжедмитрием IV, про которого я слышал неоднократно, но до его треков дошёл только после баттла с Лавандой и оргазмировал неделю. А до этого - разве что во времена Дедалла какого-нибудь.
Я читал оба интервью в медиа, да, но информации там минимум. Из интервью по формату и хронометражу подобного Дудю с этим исполнителем что-то могло бы стать понятно, и есть ощущение, что у него имеются медийные перспективы, поэтому поглядим. Энивей его шесть треков мне уже успели много положительных эмоций принести за пару дней - для тех рэперов, с кем не приходилось раньше сталкиваться, это редкость.
Шутка? Фейс вообще ничего не умеет в рэпе, каждый из технических навыков на нуле. У персонажа ничего, кроме тупого эпатажа, вообще нет.
Первые две строки я осилил, услышал рифмы родись=умри и страдай=рай. Теперь уверен, что шутка. Хотя тот факт, что ты не только знаешь названия каких-то новых треков Фейса (я тоже назову хотя бы несколько, потому что мелькают перед носом), но и слушал их, судя по всему, очень сильно настораживает.
Новый трек не выделяется особо сложными рифмами, но флоу вот в этом моменте в сочетании с текстом очень круто звучит.
"Поджог Рейхстага, возраст Христа, Назад поздно листать, нету кнопки рестарт, Тут каждый вроде свободен, но и давно арестант"
Ну а вообще 2017 очень ярко зажёгся для Мирона в плане качества текстов. В 2016 и 2018 были неплохие, местами очень хорошие, но все три фита из 2017 - гад левел скилл.
Рэп, конечно, меня привлек именно рифмами, панчами, и всей этой задроческой хуйнёй, но со временем мой вкус знатно мутировал, и даже такой минималистик трэп, как у Фейса мне заходит. Это веселье, флекс, хз... Сам Фейс писал:
Цитата
Да, я бездарь и мне по*уй, ваши рифмы, ваши батлы - Мы на улицах не будем слушать, как нас посылают на*уй! (брра!)
Ну это правда, не поспоришь, и ничего плохого нет в том, что человек не интересуется баттлами. Он в них просто не участвует и не смотрит их. Да и то, что рифмы безразличны, тоже не особо страшно, при одном "но" - делай тогда любую другую музыку, кроме хип-хопа, и относи себя к любой другой культуре, кроме хип-хопа.
Цитатаthevic ()
Это веселье, флекс
Эмм, не знаю, что сказать, чтобы не обидеть. Буду считать, что тебе просто лень объяснять мне одному на мёртвом форуме, по каким критериям ты отделяешь тупые стишки-дразнилки десятилетних детишек от проработанного хип-хоп-текста, написанного большим артистом.
Да, я считаю текста Face продуманными. А про флекс, вот глянь это клип: https://www.youtube.com/watch?v=AEquaIJCmNE . Но флексить надо учится, сразу вникнуть не получится, как и рифмы надо по словарику учить, конечно.
Добавлено (31.01.2019, 00:35) --------------------------------------------- Но более продуманные текста, как я считаю, у Lizer-а. Вот, к примеру, глянь эту песню: https://www.youtube.com/watch?v=zwX6T1tJuZc . И посмотри, как тема зеркал проносится через всю песню. Кульминация, как по мне, в строчках Flesh-а:
Цитата
Я с ВИЗ'а, я с низа Мне проще быть с такими, как и я Ну, ты понял, зеркала, эй
Конечно это всё далеко не уровня того-же ЛСП, да и тематика слишком эмо, но мне нравится и звучание, и как раз простота, эдакая эстетически приятная банальность. К примеру в песне Пачка Сигарет https://www.youtube.com/watch?v=c_tSDJD1Jf8 мне нравятся строчки:
Цитата
Дождь за окном, сердце бьётся Эта песня, что в ней поётся?
- Вроде ниочем, но дочего поэтично.
Вообще я люблю новую школу за биты (трещётка), за флоу, за мелодичность, атмосферность, и наверное в последнюю очередь за текста. Хотя опять-же, и текста очень интересные.
Твоя девочка просит, чтобы я вышел на бис Твои друзья говорят, что я плохой артист Но мне похуй на них, я ниндзя-каратист Я не слышу их вовсе — я аквалангист
звони на местный номер если поднял свежий допинг если намерен с этих стопок делать в 10 больше и меня бесят броуки какого хрена хоуми? нам нужно делать деньги, неси пакеты Коле я чисто первый номер серых блоков верных Богу звонил с отеля кореш с негром порет белых сосок сейчас подъеду хоуми на час отдельный номер качать соседей плотно вот что мы делать можем
Ладно, ты всё-таки троллишь. Рифмы "артист=каратист=аквалангист" назвать находкой всерьёз нельзя, у меня отлегло. Но понял только на этом моменте, пару первых тезисов я ещё смог как-то воспринять не в шутку, хотя следовало догадаться, конечно, после слов "я люблю новую школу". Даже ИГИЛ любить намного проще, чем новую школу, будучи в здравом уме.
После того, как пошла мода на жесткие трэп-клаудрэп биты, питченый снэйр и трещётку, жесткий басс я полностью охладел к баттлрэпу и рифмодрочерству. А биты со старым звучанием не выношу (с редкими оговорками).
После того, как пошла мода на жесткие трэп-клаудрэп биты, питченый снэйр и трещётку, жесткий басс я полностью охладел к баттлрэпу и рифмодрочерству. А биты со старым звучанием не выношу (с редкими оговорками).
Слушай, а как связаны слова "пошла мода" и "я охладел"? Какая разница, что модно, популярно, чего сейчас много в разных вариациях? Вот есть Лил Вейн - он был Лилом до того, как почти все нынешние Лилы пошли в школу, читал свой трэп или как это называется десять лет назад, продолжает читать сейчас. Он любил эту музыку, когда её никто не делал, и любит до сих пор. Айс Кьюб любил гангста-рэп до нашего рождения, поэтому продолжает делать его нынче, когда ему под полтинник, а слушают все Тентасьона. Эминема меньше всего волнует, какой стиль любят школьники - ему нравится рифмовать, вот и продолжается эта мясорубка со сложными созвучиями, начатая на Infinite, уже десять альбомов подряд.
Если сейчас стало модно любить рэперов новой школы, а ты раньше их не слушал (причём не потому, что предпочитал какой-то тупой пацанский рэп про братанов, а потому, что разбирался в хип-хопе, вроде как, смотрел на рифмы, текст), то пора начинать, что ли? Какая вообще разница, что за биты? Одни лучше, другие хуже воспринимаются, но должен быть текст (рифмы, крутые строчки, отсутствие повторения фразы "я ебал твою тёлку") и должна быть читка (не пение, не сплошные эдлибы - читка, как у Эминема, Наса, Тупака, Бигги). Крутые рифмы и читка - это рэп. Остальное - нет, или да, но очень низкого уровня. Зачем слушать новую школу, если она растеряла всё, чем был ценен настоящий хип-хоп, а отсутствие рифм, вокал вместо читки и мелодичность в избытке имеются в любом классическом роке, например?
Я слушаю только рэп, потому что только в рэпе есть сложные рифмы. Будь они в каком-нибудь другом жанре тоже, и им бы не брезговал. Но сейчас получается тенденция, которая может привести к чудовищному снижению количества крутых текстовиков. Если офигенные замороченные рифмы пропадут из хип-хопа, где их останется искать?
Я не точно выразился, точнее будет, как пояивились эти биты. Не знаю, как объяснить, они мне очень нравятся. Это прямо революция в музыке с мой точки зрения. Очень крутая революция.
Рифмы я бы тоже слушал, но интересных исполнителей в этом направлении нет. К сожалению вклад Мирона пошел по пизде. И даже сам Мирон читает под трещетку. А за чистоту жанра мне пофиг. Я за смешивание и скрещивание. Мне к прмеру оч. нра Asap Rocky, который хорошо рифмует (оч хорошо порой), круто поет и тд. Я полюбил рэп за рифмы, но сейчас я уже люблю музыку в целом. А все эти дипэксенсы и лжедмитрии мне противны.
Добавлено (31.01.2019, 03:32) --------------------------------------------- Я не консерватор по натуре, я за всё новое и крутое. Рифмы когда-то были новы и круты, сейчас уже нет.
Добавлено (31.01.2019, 03:33) --------------------------------------------- Кстати, на фите с джойнер лукас эминем прямо круто зафигачил в стиле новой школы(адапт под себя, канеш).
Сори с телефона пишу
Добавлено (31.01.2019, 03:51) --------------------------------------------- Вопрос про класс. рок вообще не релевантен. Важно не то, что там вокал, важна совокупность всех элементов, и то что эта музыка современна. У каждой музыки своё время.
Трек фейса Мне Похуй это и вправду голос поколения, просто не твоего наверное. А я это прекрасно понимаю, Фейс чуточку старше меня. Просто раньше люди и взрослели раньше, а мы щас в 20 прикалываемся как дети, но не с палками, а с блантами, сечешь?
Сообщение отредактировал thevic - Четверг, 31.01.2019, 03:37
Рифмы я бы тоже слушал, но интересных исполнителей в этом направлении нет.
Новых или старых? Относительно новых я согласен, по большей части, но не готов уверенно сказать, сколько подобного рэпа ты слушал ранее. Если почти всех более-менее крутых рифмовщиков, как было в моём случае, то может быть русский рэп для тебя истощился в этом своём проявлении, но всегда остаётся классический американский/немецкий.
Но твою позицию я понял. Думал, что ты любишь рэп, судя по большинству постов на форуме, а ты просто абстрактно "любишь музыку", причём (возможно, я ошибаюсь; это не подкол, задеть тебя ни в коем случае не хочу) сам до сих пор не понял какую, поэтому и принимаешь что-то новое за хорошее, хотя оно просто новое. Поскольку нового больше всего в хип-хопе и в том, во что его превращают, остаёшься пока на этой волне.
Но я не могу согласиться относительно современности музыки. Как и одежда, она вообще не зависит от времени, и человек, который понял, что любит, станет слушать/носить это даже в том случае, если останется последней такой персоной на Земле.
"Зраки с бельмами" прямо аж огорчили Можно было подобрать не так резко выбивающееся слово, даже "зенки" ровнее звучали бы А так на удивление достойный трек, прямо прервал полосу из треков Оксимирона в поднадоевшем стиле "я-рэп"
Но я не могу согласиться относительно современности музыки. Как и одежда, она вообще не зависит от времени, и человек, который понял, что любит, станет слушать/носить это даже в том случае, если останется последней такой персоной на Земле.
Это очень относительно. Врядли ты станешь одевать такое:
Носить такое: Или такое:
Вот и биты старого порядка кем-то могут рассматриватся похоже.
Сообщение отредактировал thevic - Четверг, 31.01.2019, 19:33
Это очень относительно. Врядли ты станешь одевать такое
Если бы родился в эпоху лаптей, а потом она прошла, почему нет? Если тебе нравятся baggy pants, хотя все над ними смеются как над пережитком девяностых, пожалуйста, носи - это и есть гармония, как мне кажется. А её отсутствие - следить за трендами, смотреть показы мод (я знал двоих людей в жизни, которые следили за показами мод), быть готовым измениться, если изменятся многие вокруг.
Если бы родился в эпоху лаптей, а потом она прошла, почему нет? Если тебе нравятся baggy pants, хотя все над ними смеются как над пережитком девяностых, пожалуйста, носи - это и есть гармония, как мне кажется. А её отсутствие - следить за трендами, смотреть показы мод (я знал двоих людей в жизни, которые следили за показами мод), быть готовым измениться, если изменятся многие вокруг.
Я просто продемонстрировал, как время влияет на вкус в одежде, соответственно в музыке, и ты сам это признал. Хотя сравнение не очень корректное, музыка не совсем про имидж и совсем не про удобство, плюс конечно всё зависит от окружения, но сейчас уже не время когда на внешний лик смотрят презрительно. Я раньше тоже был ярым нонконформистом, но как-то одновременно с Окси понял, что некоторая доля конформизма полезна. Скажем так мне не совсем срать на мнение друзей, подруг, еее :)
Добавлено (01.02.2019, 01:25) --------------------------------------------- К примеру, если мне друг скажет послушать условного Фейса (с которым я мало знаком), то я не сразу назову его тупым, а прислушаюсь к его мнению, попытаюсь понять что там такого в нём есть. Собственно так и происходило. У меня был друг рокер, гитарист, я его убедил, что современный рокстар - это рэперы, но всякие рифмы, панчи для него это слишком, поэтому он подсел русскую новую школу, а там со временем показал и мне её.
Я просто продемонстрировал, как время влияет на вкус в одежде, соответственно в музыке, и ты сам это признал
Эмм, ты продемонстрировал архаизм, внедрив его в реалии современного общества, и пытаешься сделать из этого выводы. Давай посмотрим, когда перестали носить лапти, и подумаем, на какой период времени растянулся этот процесс. Тогда мысленный эксперимент будет справедливым и мы сможем поставить себя на место крестьян, хотя придётся проигнорировать как минимум тот факт, что у них не было финансовой возможности носить что-то другое, например.
Естественно, я веду речь об эпохе, которую мы застали, и тенденциям которой можем следовать/не следовать.
Цитатаthevic ()
Хотя сравнение не очень корректное,
Очень некорректное.
Цитатаthevic ()
Я раньше тоже был ярым нонконформистом, но как-то одновременно с Окси понял, что некоторая доля конформизма полезна.
Чем больше доля конформизма, тем более она полезна, это известный факт. Хочешь быть успешным или хотя бы приятным окружающим - делай так, как положено, принято. Так, чтобы все всё поняли. Будешь располагать к себе людей только так, а если речь о музыке или любой другой творческой отрасли, ещё и привлекать внимание тех, кто как сорока летит на всё блестящее. Именно поэтому популярны люди типа Соболева и Моргенштерна какого-нибудь, и именно поэтому они так отвратительны.
Цитатаthevic ()
я его убедил, что современный рокстар - это рэперы, но всякие рифмы, панчи для него это слишком, поэтому он подсел русскую новую школу
Офигенный хрестоматийный пример того, кто и каким образом начинает слушать новую школу. Те, кто вообще не шарит в рэпе и не пытается вникнуть. Типа, о, вкусный салат, буду его есть, а что туда настрогали - вообще безразлично. Фастфуд-мьюзик только так и можно поглощать, а вся лояльность её аудитории на уровне "слушаю, пока свежо звучит".
Честно говоря, я нахожусь в неком ступоре от того, что человек, с которым я тут общаюсь достаточно регулярно уже несколько лет, слушает новую школу. thevic - первый взрослый любитель такой музыки, который встретился мне на жизненном пути (до этого только племянник заявил, что слушает Элджея, но ему 12 лет, их с Элджеем интеллект как раз одинаково развит), и я уже второй день пытаюсь убедить себя, что он не троллит и ему реально нравятся эти пафосные приспособленцы, бездарные обезьяньи выродки. Конечно да, эффект неожиданности, всё такое, но мы не близкие люди, просто пересекаемся на форуме, и я остротой собственной реакции несколько обескуражен. thevic, ты извини, пожалуйста, если я резок в каких-то высказываниях - даже не думаю оскорблять тебя, просто обидно, очень обидно, что дешёвая никчёмная недомузыка может вызывать положительные эмоции у человека, который даже в текстах так или иначе разбирается. Ладно дети, которые не шарят, и случайные попутчики из других музыкальных жанров, но тут...
Добавлено (01.02.2019, 19:24) --------------------------------------------- 15-183-2, как относишься к тому, что Мирон поехал головой? и не противен ли тебе тот факт, что он мало того, что снимается в фильме человека, который его на колени ставил, но еще и дает такую оценку фильму, как Охуетиельно
Добавлено (01.02.2019, 19:37) --------------------------------------------- я бы мог предположить, что тут личные интересы, дабы лишняя часть видео с квартирника не попала в сеть, но если так посмотреть - человек сначала позитивно отзывается о музыке того же Фейса, ладно еще ему нравятся те заводные песенки, но так отзываться о последнем альбоме, мол он такой остросоциальный... вауууу цитату Мандельштама вставил, даааа такой человек на контрасте, скрытый интеллектуал. блевать хочется. Что в нем остросоциального? такой пердеж можно практически в любую эпоху вставить, практически в любом государстве... такие воины с режимом меня всегда забавляли. размахивает он с автоматом на камеру, нанимает бугаев, чтоб несчастных блогеров отмудохать - уличный гангстер. за какие районы он там читает? так легко сейчас можно стать звездой все-таки, героем молодежи.
Добавлено (01.02.2019, 19:43) --------------------------------------------- вообще с частью слов Зевика согласен. мне нравятся фрешмены, я их не слушаю(вообще рр давно уже не слушаю), но мне приятно наблюдать за их клипами, например. только опять же есть порядочные, самобытные люди в этом деле, типа бульвар депо, а есть гуси, типа моргенштерна, которые читать не умеют, но выезжают за счет своего эпатажа, становятся героями сопляков.
Добавлено (01.02.2019, 19:44) --------------------------------------------- и ни Фейс ни Оксимирон - явно не те люди, от которых стоит фанатеть.
Добавлено (01.02.2019, 19:45) --------------------------------------------- долбоебы они все я с такими людьми не хотел бы иметь ничего общего
Добавлено (01.02.2019, 19:46) --------------------------------------------- наблюдаешь за русским рэпом, как за двоюродным братом, которого когда-то любил, пока не понял, что он хуесос. не общаешься с ним, но все равно следишь за его жизнью, волнуешься по-своему.
Добавлено (01.02.2019, 19:51) --------------------------------------------- на мой взгляд уважения заслуживают лишь те, кто остается в стороне от всего этого дерьма и просто делает свое.
Сообщение отредактировал ТеньИфрита - Пятница, 01.02.2019, 19:47