Найдено комментариев: 749
Показано комментариев: 181-210 Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 24 25 »

+1  0  -1
23.11.2015 12:37
В цвет.
+1  2  -1
23.11.2015 12:35
Заебись подгончик!

Давно уже стоящего андера не выходило.

Больше всего вкатил трек "просто",
а также ахуенными я посчитал вот эти -
"мгла", "пленила лень" и "строки-дым".

p.s. Вот ощущается же, да, когда исполнитель(и)
"прочухал" то о чём читает. Без фальши, в цвет - от Души.

p.s.s. Радует что появились треки на зацен.
+1  0  -1
21.11.2015 19:42
Хех, не к лицу ему такая хуйня - правда.
+1  0  -1
21.11.2015 19:32
За минуса, согласен - хуета.
Что бы вовлечь слушателя в "такую" историю как горгород,
нужно было много лучше нагнетать атмосферу минусами.
+1  0  -1
21.11.2015 19:17
И это блядь Тандем? Да чё там, всё уже было ясно,
когда с нового альбома #1 - оставил только один трек.
Или так и задумывалось. Типа, один лишь трек оставишь ты с альбома,
под кодовым названием один!?
+1  0  -1
21.11.2015 19:10
Есть такая хуйня.
+1  1  -1
21.11.2015 12:34
Непонятые гении, путают сети, Замыкая водород в цепи. (с) Ассаи.

Сходу всплыло в моей памяти, по этому поводу...
+1  1  -1
21.11.2015 12:14
Нихусе, Драгни титю выкатил.
Внатуре опездал.
+1  0  -1
16.11.2015 11:07
Как сказал бы многоуважаемый пользователь Go Home:
"Не осилил, слишкам многа букаф".
+1  0  -1
11.11.2015 22:28
Гуф - это Ахиллесова пята Цифера.
+1  0  -1
11.11.2015 20:07
Есть такая хуйня, но модераторы обещали
в скором времени исправить ситуацию.
Так что, просто наберись терпения...
+1  0  -1
11.11.2015 20:03
В данном случаи, аналогия вполне уместна.
С сатирической подоплёкой.
Хех, неплохо-неплохо...
+1  0  -1
10.11.2015 22:38
Истина где то рядом. (с)
+1  2  -1
09.11.2015 18:08
Да и похуй, что там, кто считает.
Но я понимаю то, что тебе, как ценителю
рЭпа, не нравятся такие настроения у молодёжи.
Просто взгляни на эту ситуацию под другим углом.
На самом деле, тебя делает уникальным, то что ты разумеешь и
отличаешь зёрна от плевел в русрЭпе. А коли бы все
слушали и ценили тоже самое, что и ты - было бы в край неинтересно.
На то эта игра под названием жизнь и нужна - почувствовать себя отдельным
от целого. Это же прекрасно.

я помню то время, когда многие не знали даже названия
рЭперов и рЭпгрупп, которые я слушал. А сейчас их слушают
десятки тысяч. И в месте с течением времени, что многое сменило,
ушло и ощущение своей индивидуальности, от того что я слушаю,
например, Кровосток. Да кто бля его не слышал? Ни чё особенного, теперь.

Так что, пускай хоть какое то иллюзорное ощущение теплиться,
мол, я всё же отличаюсь от ебаного стада. Хотя, истина заключается
в том, что я такой же баран как и все. Вот и приходиться наёбывать себя,
даже такими вот мелочами, типа я же не слушаю АК и не считаю Тимати рЭпом.
Ну, думаю, ты понимаешь, о чём я.

Хех - Сектор Газа я тоже слушал. моя любимая песня - "Кукушка".
И по дискотеке аварии тащился, как было обойтись без неё то.
Только отпетых не гонял, а так, мы пробегали по одним углям.
Да, ты прав, у молодёжи 90х музыкальный выбор был примерно схож.

Поэтому, наверно, мы хорошо ладим, не смотря на определённые различия
во вкусах. Одно время нас связывает.
+1  2  -1
09.11.2015 15:43
Ну, вот и отлично.

А ведь правда, по Дино МС у нас трений не возникло.

я понял, что ты хотел сказать своим примером.
Типа, как донести до человека, который только верхушек
нахватался, о том, что же такое рЭп. А на той самой верхушке,
восседают такие как Тимати.

Ну, что ту сказать - никак не донести. Потому что и смысла то
особого нет. В случаи с твоей Бабушкой, уж точно. Ей то это зачем,
вникать во всю эту мутную игру, типа - я тру, я рЭп, а ты блядь фейк и бред? Пущай себе считает Тимати рЭпом, ей можно.

К примеру, у меня есть младший брат, учиться он в третьем классе.
И слушает Тимати. Его любимая песня - "лучший друг", к стати.
И вот чё я должен сделать? Начать ему затирать, за жили были?
Не, я решил что не надо. Пускай слушает и сам решает, когда менять
свои предпочтения.

я то тоже не без греха был в его годы. Слушал Ласковый май, и
ещё какие то сопли. А, ещё Красную Плесень слушал - сказки в основном.
Наизусть мог рассказать первую часть "Спящей красавицы", даже.
Короче, путь тернист и пусть каждый сам для себя решит, кого
выбирать в проводники. Как то так, наверно.
+1  1  -1
09.11.2015 14:03
Да ладно, просто пацан страдает от эмоциональной неопределённости.
Таким недугом были поражены даже великие люди.
Такие, например, как Эйнштейн - который в своё время ушёл
от своей жены и начал жить со своей кузиной(двоюродная сестра).
+1  3  -1
09.11.2015 12:03
Какой вред от пропаганды здорового образа жизни?
Никакого.
Но много переменных вступают в игру, когда именно
в рЭпе используют эту здоровую пропаганду.
Ну типа, рЭп не то творчество, в котором
актуальна пропаганда зож.
Это как в одном из кадров фильма "Не грози южному централу" -
чернокожий легавый, принимая чернокожих гангста, поясняет
им, как он не любит чёрный цвет кожи, чёрный цвет кофе и даже,
сука, чёрные клавиши на пианино. Короче - абсурд чистой воды.

А за то, что Мишаню стали называть петухом, раньше его выхода
альбома "зёрна" - я знал. Просто, когда вышел альбом зёрна,
именно на почве: "такое название он выбрал не потому что кукарекает",
и разродилось много пропагандистов и пиарщиков творчества Маваши.
Что я и пытался донести выше.

p.s. Мирон, надеюсь ты понимаешь, что я пошутил, называя тебя
отсталым. Потому как, я довольно уважительно отношусь к тебе.
У тебя есть свой стиль и он мне импонирует.
+1  1  -1
09.11.2015 11:33
я тоже не слушал этот альбом, но всё же - ебать ты отсталый.
Прости, не удержался.

Ладно.

Какой вред привнёс в русрЭп Мишаня? Развивая и укореняя
самую ебаную тему, которую только можно зародить
в рЭпе - "за здоровые внутренности".

Парадоксально, но не единичный случай - чел навредил пытаясь оздоровить.

Пиара и у Маваши хватает. Вон, на ютюбе дохуя орлов,
которые пытаются нейтрализовать связь между названием
одного из альбомов Мишани - "Зёрна", и тем, что к Маваши
прилипло погоняло - петух.
+1  1  -1
09.11.2015 11:14
Ты чё такой озлобленный? Жертва разного рода
дискриминаций и ущемлений в общественных туалетах?
+1  1  -1
09.11.2015 11:10
Хех - ведь это же какой то "завсегдатый" пользователь,
который побоялся со своего аккаунта в воду пукнуть
и создал этот чудесный вирт.
И блядь, это просто стрёмно, вот так вот кинуть необоснованное
оскорбление и скрыться в небытие. Нахуй так жить вообще?
Хотя, в рамке долбаёбов кого то же надо лицезреть...
+1  1  -1
07.11.2015 16:27
Красавчик.
Всё по полочкам раскидал за нехуй делать.
Радует, что ещё есть мыслящие люди,
способные грамотно обосновать своё мнение.
От Души за отличную беседу.
Вопросов больше не имею...
+1  0  -1
06.11.2015 21:20
Ну, к примеру Шило(Кровосток), не согласился
бы с таким утверждением.

Да и вот это твоё: Принцип больше отсидел - ему можно,
а Гуф слишком мало, что бы гордо зачитать о местах не столь
отдалённых - скорее предвзятое отношение конкретно к Гуфу.
У тебя к нему личная неприязнь походу. И поэтому, даже если бы Гуф
отсидел, допустим 4 года, это бы ни как не изменило твоего отношения
к его нынешнему рЭпу, ведь так!?

Само это "кто больше тому и можно", навело меня на мысль.
Ну вот например: один людоед захавал двух чел - маловато
чёто для трека под названием "людоед". А второй то, ништяк
прикусил, 26 чел умял за милую Душу. Второму, типа, зелёный свет
на рЭпчик про каннибализм? А коли ты вообще людей не ешь, так
и вообще воображение не стоит применять чтоб трек прикольный сделать
типа "людоеда"? Ну ни знаю, по моему это в край не верные критерии.
Тебе так не кажется?
+1  0  -1
06.11.2015 19:03
Хех - короче, гладко стелили, но оказалось жёстко
спать. На Al Oneвских минусах то - не мудрено.
Вообще, считаю, что если над музыкальной составляющей
проделана работа спустя рукава, то "этот" трек(и)
врятли поставят на репит истинные ценители рЭпа.
Проще говоря, забить на музло,
заведомо провальный подход в рЭпе - факт.
Неспроста же, родоначальнком рЭпа считается именно Ди джей Kool Herc.
Вообще, изначально, только Ди джеи и мутили рЭпак.
я это к тому, что музыка в рЭпе играет(и всегда играла) далеко не второстепенную роль.

А что по Принципу, то да - прям нытьём его куплет в Железном
назвать нельзя. Но я бы вообще тему глазков и камер ни разу не поднимал.
Хули там мусолить, было и было.

"Срок в тюрьме отмотав, замотай
всё обратно и сбрось в унитаз" (с)
+1  0  -1
06.11.2015 11:26
Цифер, вот нравиться мне твоя радикальность.
+1  0  -1
06.11.2015 11:22
Понимаю, чего тут не понятного то.
Просто, ты так уверенно утверждал, что Принцип
ни разу в своих треках не всплакнул,
по времени проведённом у хозяина.
И мне сходу вспомнились строки из Железного,
ну вот я и решил опровергнуть твою гипотезу.

А в целом, ты всё правильно пишешь. Ну, по крайней
мере, я лично с твоим мнением солидарен.
+1  4  -1
05.11.2015 21:03
я например, перестал слушать Гуфа, после выхода его второго
сольника "Дома". Но не возьмусь опровергнуть(отвергнуть) тот факт,
что в те прекрасные моменты моей иллюзорной жизни,
когда на дворе стоял с шестого по восьмой, я с большим желанием
и не меньшим удовольствием слушал Гуфа. я был рад в то время взглянуть на мир его глазами. За что и благодарен по сей день.
А то что сейчас мне не вкатывает его рЭп, так это нормально - всё меняется, просто надо уметь это правильно принять...
+1  0  -1
05.11.2015 20:53
15-183-2

p.s. Тонкое, полумистическое подтверждение определённой связи
или даже общности, между xxx & Цифрой.
+1  2  -1
05.11.2015 18:43
Да ну уж нахуй.
+1  1  -1
05.11.2015 18:38
В треке Железное небо, по моему:

"до отбоя не приляжешь, запалят, на лают" - не Принципа стоки, не?

p.s. мог не слово в слово написать, конечно. Но суть осталась прежней.
+1  0  -1
05.11.2015 18:31
Читая рецензию, я ощутил, что Цифра крайне лояльно
относиться к рЭпу Гуфа, в целом.
Думаю, что если бы тоже самое написал и зачитал другой
исполнитель, то Цифра даже бы и не пальцем не пошевелил
анализировать его треки.
Имеется предвзятое мнение, само отношение к Гуфу - родное.
Так то, в этом нет ни чего плохого, напротив, я был приятно
удивлён, что Цифра, даже в кой то мере оправдывает Гуфа.
Поясняя нам, мол, кто то же должен быть самой сильной мышью.

На треке "Бай", Цифра выдвинул гипотезу, что Гуф не париться
за рифмы потому что - а) Типа Гуф не вкурсе за эти рифмы вообще.
б) Ему тупо поебать и так же канает, чё ещё вам надо уважаемые!?
я же думаю, что за рифмы Гуф в курсе, да и то, что и так канает - тоже
ему известно. Но вот почему Цифра не предположил, что Гуфу нравятся
именно такие рифмы? Ну типа, такие рифмы у Алексея
не потому что он лениться или надеется что и так сойдёт,
а потому что, Гуфу именно так в кайф творить?

p.s. Спасибо за рецензию, было увлекательно ознакомиться.
▲ Наверх