Найдено комментариев: 749
Показано комментариев: 121-150 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 »

+1  3  -1
06.07.2016 20:33
Парень старается поделиться с нами чем то из глубины своего восприятия.
Да, иной раз получается с огрехами, а иной раз он всё же удивляет и радует.
мне в целом понравился альбом. Так что, хочу пожелать дальнейшего пути по шаткому льду, а вдруг всё "срастётся" как надо!? Не будешь творит не узнаешь...
+1  1  -1
02.06.2016 14:34
Да простит меня великий Арцеус, но Омск это по большей части помойка.

Как собственно и этот клип. Хотя, мы переживаем эпоху культурного релятивизма, так что, кому то точно клип покажется забавным.

p.s. Почему в видеоряде нет ни одного кадра из
"ПортАртура"(Ленинский Округ)!? Тогда всё встало бы на свои места...
+1  0  -1
28.05.2016 20:44
Белые нитки на красном фарше это конечно настоящий трЭш.

А вот с рЭпом всё не так - прозаичный.
+1  0  -1
27.05.2016 01:29
Мудрец из глупого вопроса поймёт больше, чем глупец из мудрого ответа. (с)
Брюс Ли
+1  0  -1
27.05.2016 01:27
подрачил твой мозг...
+1  1  -1
26.05.2016 22:29
У меня, например, никаких проблем с распаковкой архивов rar, тех новых альбомов, что вы с Мероном заливали, не было.
+1  0  -1
26.05.2016 22:26
Эмпирически верно манкировать этот чудо альбом.

p.s. Простите господа, совершив вечерний моцион - бываю податлив...
+1  0  -1
24.05.2016 20:51
Бодрый припевец...
+1  3  -1
20.05.2016 15:41
Ну, уж с этими двумя динозаврами рЭпфарш не пропадёт, так что,
со спокойной Душой, пойду отпраздную сие событие...
+1  3  -1
20.05.2016 15:38
А вот и второй подоспел!

ммм, не менее плотненький respect
+1  1  -1
20.05.2016 15:22
Поздравлю - ты смог!

Respect
+1  1  -1
17.05.2016 19:24
Ну, всё же буду верить в лучший исход.

p.s. Выхода другого то нет...

p.s.s. Надеюсь всё будет не как с Моисеем - 40 лет это слишком...
+1  1  -1
17.05.2016 12:31
я тебе конечно верю. Разве могут быть сомнения? ...
+1  2  -1
16.05.2016 19:18
Да уж...

Нам обещали сочный торт на главное, ну а на деле
всё тот же засохший кырт на главной...
+1  2  -1
15.05.2016 18:02
А я и не переставал верить, что рЭпфарш операбелен...

p.s. Ладно, может совсем шушуть сомневался.

p.s.s. Отличная новость, конечно. Как только увижу новый альбом
на главной - отпраздную опиатами!
+1  2  -1
13.05.2016 18:39
Воскрес...

p.s. надеюсь сайт последует тому же примеру.
+1  0  -1
22.04.2016 12:19
...как точно.
+1  0  -1
28.03.2016 14:35
Спасибо.
И да, я с тобой солидарен - по поводу профессионализма.
+1  0  -1
28.03.2016 14:30
На самом деле, лучший лжец тот, кто говорит правду.

Эмоции и нужны, как раз таки, для поддерживания вкуса к жизни.
+1  0  -1
28.03.2016 14:26
На вышесказанное тобой, отвечу, процитировав стоки из трека Ассаи - Исповедь:
"...бояться нужно себя, сгибаясь в очередях.
Поговорите со мной. Я точно знаю, куда текут реки, но никто не верит.
Хочу писать слова только для души, хочу вернуть друзей и никуда не спешить..."

p.s. Ты довольно не плохо читаешь людей.
И мне крайне приятно было с тобой пообщаться.
Ты достойный собеседник.
+1  0  -1
25.03.2016 16:17
Да, и очень часто я проявляю лицемерие. Особенно с противоположным
полом. Но поверь - это им очень нужно.
+1  0  -1
25.03.2016 16:15
я не отвергаю окружающий мир, а как раз таки принимаю его
таким какой он есть. я не отделаю себя от тёмной стороны монеты,
а понимаю её значимость. Жизнь - для мня игра, состоящая из спектра
ощущений. В которой без боли
и страданий, не будет счастья и гармонии. Люди отталкиваются от
иллюзий - будто бы добро важнее зла, а уважение нужнее эгоизма.
Это большое заблуждение. Всё в равной степени приносит свои плоды.

Джордж Оруэлл написал: Те кто "отрекается" от насилия, могут делать это только потому, что другие творят насилие за них.

Как точно, но боже мой, его книги ужасно скушны.

Стремиться отделиться и залезть в пузырик, который, при помощи соблюдения
навязанного обществом правил и моральных устоев, и думать - будто бы такой выбор сделает "тебя" хорошим. Не таким как "они". Огромное заблуждение. Мы все такие, просто обстоятельства ещё не привели к проявлению своей "тёмной" стороны. Конечно, возможен такой исход,
что ситуации такой не будет за целый век. Но вот возможность, в теории,
существовать будет всегда.

У стаховщиков, есть такой подпунктик - если ваше жилище или например
автомобиль будет повреждён в следствии урагана или наводнения, то ущерб
возмещать не станут. Потому как трактуют катаклизмы по особому,
называя их - "непреодолимой силой". Так вот скажи мне, эта самая
непреодолимая сила в виде извержения вулканов,
цунами и так далее - добро или зло? Вот так я и воспринимаю людей, как
непреодолимую силу. Уважение, идиллия, дружба, любовь до гроба - вера во всё это, лишь ухищрение, истовое желание скрыть от самих себя осознание, что больше поэтичности в этих словах, чем истинного уклада вещей в данной игре по названием - жизнь.
+1  0  -1
25.03.2016 10:45
Нет жены у меня нет. Девушка есть.
Уважаю ли я её? Скорее слушаю её бредятину
пока испытываю к ней страсть, что бы стабильно её...
Короче, ты понял.
я редко испытываю эмоциональную привязанность к людям.
+1  0  -1
25.03.2016 10:40
Может ты и не стараешься что то навязывать, на осознанном уровне.
А вот на подсознательном уровне - пытаешься.
Социум - строиться не на уважении, а на взаимовыгоде и страхе
перед законом. Да, возможно ты и не стал биомассой поглощённой
материальными ценностями, но стал поглощён моральными.
Отсюда и вытекает твоё идеализированное восприятие реальности.
Кто то развалил страну из за отсутствия добродетели и в следствии чрезмерного эгоизма(возможно я?). Это блядь просто бред.
Нет, бедово так смотреть на мир и на человеческую природу.
я - злой уёбок и определённые обстоятельства могут налегке выявить
что это неотъемлемая часть человека. Но, нельзя отрицать, что я,
как и любой другой могу быть добрым и отзывчивым. Человек, возможно -
самый большой парадокс на этой земле. Но, я не призываю тебя
"думать как я". Просто предлагаю узнать мою точку зрения.
Упрекаю ли я тебя? Нет. Потому как понимаю, что каждый человек по своему
прав и мне интересно посмотреть, с чем я буду солидарен в процессе диалога, а что для меня
будет выглядит совершенно по иному и напрочь отличаться от мнения собеседника. Однако я не перестаю осознавать, что нет
определяющей истины - как и кому думать и\или жить.
+1  0  -1
24.03.2016 21:50
Не знаешь или не желаешь знать, что же я пытаюсь донести?
Неважно, конечно.
У меня нет родителей.
И это не важно, на самом деле.
А вот что интересно и занимательно: ты пытаешься навязать мне
эмоции, которые туманят рассудок. Как бы я кого не уважал,
я буду понимать, что проявляю слабость ибо уважая - неотвратимо идеализирую и закрываю
глаза на многие шероховатости в тех и том, что я ценю.
Видимо я не подвержен излишнему поклонению эмоциям. Поэтому,
я не стесняюсь принять истину. А вот ты и твои принципы, завязаны
как раз на эмоциональных всплесках. И в связи с этим, ты приводишь
примеры, в которых родители, улыбки и прочая чепуха.
Которая буквально указывает на лицемерие, с которым сталкиваешься
лицом к лицу, когда пытаешься обмануть прежде всего себя - говоря:
я их уважаю, потому что они этого заслужили, потому что родители.
И нет в этом ни капельки сомнения.
Вот это и есть идеализация, мой дорогой друг.
Чем ты собственно и занимаешься и не только по отношении к Копюшону и
родителям.
+1  1  -1
24.03.2016 18:01
Пародия подразумевает под собой сатиру\юмор, а тут, всё удручающе жалко.
И не единого децибела звука\смеха - я естественно не издал.
+1  1  -1
24.03.2016 17:43
Ну, если брать во внимание тот факт, что я не слушал оригинал,
то смело можно утверждать, что мне бессмысленно слушать и пародию.

p.s. Хотя, всё в этой жизни бессмысленно - так что гляну...
+1  1  -1
24.03.2016 17:36
На самом деле - совершенно не важно что ты там знаешь,
и уж тем более с какого времени. Более значимо - осознать,
что именно знания зачастую вводят человека в заблуждение
и оставляют метаться,
будто свежепойманного карасика в целлофановом пакете, по дороге,
что ведёт безмолвную рыбку, прямиком к раскалённой сковороде.

p.s. уважать\идеализировать - явно не антонимы, не так ли!?
+1  3  -1
24.03.2016 15:40
Пародии редко бывают безуспешны. Ведь в основном "жертвами"
становятся небезуспешные люди. Ну согласитесь, пародировать
никому не знакомые группы бессмысленно. Ибо пародия, на поверхности - подразумевает под собой издевательство над мистером х. А в глубине же -
таит неутолимое желание прикоснутся к тому успеху, что тянется за
выбранной "жертвой". Жаль, что не всегда пародисты понимают, что
своей деятельностью, они приумножают далеко не своё успех, а как раз таки мистера х ...
+1  2  -1
24.03.2016 15:25
Ох, как же мы любим идеализировать своих любимцев.
Помню, будучи совсем юным, я отдыхал в летнем лагере.
И меня привлекала молодая особа - наша вожатая.
Не помню её прекрасного имени, но изгибы её шеи, на
которой утреннее солнце так мягко играло - я не забуду ни когда.
Вобщем, в один чудесный летний вечер, наша прекрасная вожатая
кушала сумаляк. И он невольно протекал у неё по подбородку, плавно соскальзывая
к её тоненькой шее. Большего отвращения к девушке я не испытывал ни разу.
Всё моё воздыхание угасло в миг. Конечно - дело случайного стечения обстоятельств.
В нашем случаи стечения иранского блюда сумаляк, так же распространённого среди узбекского народа.
К числу которых относился и наш вожатый, который, собственно, и приготовил это вкуснейшее,
но отвратительное на вид блюдо. Но, всё же опустим детали.
И выявим таящуюся во мраке заблуждений и желаний ощущать присутствие идеала - правду.
Тот факт, что идеалы это лишь иллюзии построенные нашим восприятием того или иного.
И с той же лёгкостью, с которой мы создаём эти самые идеалы, мы неуклонно и бесповоротно их разрушаем...
▲ Наверх