• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СПК, Счастье, Vadi_Bastard, 15-183-2  
Не знаю, что не так, но это не РЭП.
ConnecticutДата: Пятница, 16.02.2018, 14:11 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Подумала, правда, хоть куда-то начать выкладывать своё "долбоёбство", чтобы адекватную критику получить.

Я ни под кого не хочу косить, но когда читаю свои тексты, создаётся впечатление, что это стихи, а не рэп. А ведь это не одно и то же.

Может, структура текста хромает? Размер, ритм? Что у меня не так?

Кроме - как я заранее предугадываю, вы отметите - квадратов. Или дело, как раз, в них?

Но конкретно квадраты меня не так волнуют. Я не вижу в них ничего ужасного, когда они не в каждой строчке, а у меня, вроде, не в каждой.

Возможно я поменяю своё мнение, если кто-то объяснит мне, что в них объективно плохого, кроме того, что на баттле за них снизят оценочку?

Я не про баттлы и когда, а принципе, выёбываются, а когда чисто независимые тексты пишешь.

Что в квадратах плохого? Почему их так не любят? Потому что они очень простые? Ну, а если со смыслом? Ведь всё гениальное просто, не зря говорят...

Звучат они тоже неплохо, опять же, если их не перебор, и не в исполнении АК-47 и подобных. wink

Короче, поехали. Да, забыла, главное уточнение.

ВСЕ свои тексты я пишу от своего альтер-эго (второго Я, если проще), и это альтер-эго - парень. Поэтому не удивляйтесь мужским формулировкам.

Ну, и по содержанию кто, может, что-то скажет, хотя, думаю, именно на этот текст никто ничего не скажет хорошего))) Поток сознания....

Наверно, со стороны это похоже на хард, но скажу сразу - это не мой стиль, и сама я хардом не считаю, просто накатило так вдохновением...

Извините за цифры, не обращайте на них ынимание, это чисто моя метка, но мне лень убирать.

Моё фирменное блюдо, товарищи: biggrin

говорят, моё детство было плачевно
но у меня был один любимый мультик,
я его смотрел ежедневно.
там больше смысла, чем во всём диснейлэнде,
там конец неоднозначен, нет хэппиэнда.
там нет спецэффектов и сверкающих фей
лишь туманная вязь и призраки в ней,
там по лесу шёл один ёжик в тумане
и не пиздите, он был без карманов,
был без ножа и не был наркоманом,
он был невинным и добрым созданием, но
все вокруг осуждали мой выбор скромный,
но я знал, что мульт этот лучший и скоро
мне явится ёжик собственной персоной,
и заберёт меня в свой суперсон, но
годы шли, а ёжик всё бегал, терялся,
но я был уверен, я за него ручался.

детство закончилось у меня в десять лет,
когда я узнал, что ёжика в жизни нет,
он чей-то вымысел, фантазий поток,
мне кинули мигом, но я запомнил урок.
мне кажется, тогда я впал в полный маразм,
я взял топор и уебал им всю плазму.
я был уверен, что ёжик сдох непременно,
облегченно вздохнув, врубил «Перемен!», но
тут он вылез из плазмы живой невредимый
отряхнулся, сказал мне «спасибо, родимый!»
на этом моменте я понял, что люди врут,
я был ёжику рад, ведь я знал, что он крут.
мы вместе пошли спасать белую лошадь,
у нас был бзик – уходить назад в прошлое.
кривые хари пугали, в угол загнав,
но вместе бояться проще, как котёнку Гав.

моим другом был по-прежнему ёжик,
а всё потому, что мы были похожи,
мы искали друзей, блуждая в тумане,
потом тупо молчали, сидя на диване.
в этой жизни нам было страшно и трудно,
падая в пруд, мы хотели стать трупами.
но некая сила нас со дна подминала,
шла перемотка назад и наш мультик сначала.
я, вроде, успешно заменил медвежонка,
читал басом рэп и прятал варенье под жопой.
ёж спрашивал чо-то, я охотно отвечал,
за чаем ночью печаль нас не замечала.

но вот однажды мой ёжик стал отморозком
я не знал, чо делать, хоть иди в роскомнадзор.
он кусался, огрызался, бросался, как псих,
«я хочу домой, отъебись от меня, эмси!»
он запирался в ванной прочно и надолго,
громко орал, стонал, я охуевал по полной.
он колол иголками в кожу меня прямо,
в них сто пудов была дурь, меня даже вставляло.
короче, по ходу, что вполне естественно,
ёж заразил меня своим адским бешенством!
я купил костет с острыми наконечниками,
и уёбывал прохожих прямо по печени.
а вечером сам стал грузить гигабайты,
я открыл для себя много порносайтов.
во мне кипела беспричинная агрессия,
а, может, бес причина этого месива,
мания величия, отсутствие приличия,
наличие отличия при всей смене обличия.
при всём сопротивлении я стал неадекватом
я ходил со злобной рожей и глаза квадратом.
что бы ни случалось, мне было всё равно,
бесконечно долго длилось всё это говно.
я отбивал башкой на стенах монотонный такт,
меня сильно волновало, что со мной не так.

ёжика я запер, он стал крайне буйным,
ночью я просыпался, когда он драил хуй свой,
он шуршал под кроватью, лазал по стенам,
орал про мать мою, изо рта шла пена.
он искал то лошадь, то медведя, то котомку
он плющился так, что едва не впал в кому.
ёж сидел на иголках и прогрессировал психоз,
он кололся так стойко, что я боялся передоза.
я к нему не заходил ровно девятнадцать суток,
но я тоже был накачан и мне нужна была доза.
я собрался с духом и открыл к нему дверь,
мои ноги стали пухом, меня ждала такая херь.
вся комната в тумане, на полу ёжик спит,
it's fucking hallucination in my head, innit?
но ёжик не шевелится, ухукает сова,
«подох твоя бляцкий ёжик», мне брякнула она.

меня закрутило в большом колесе,
на глазах выплыл пруд и вокруг вырос лес,
туман загустился и меня вперёд манит,
я не смог найти выход, я стал ёжиком в тумане....


Сообщение отредактировал Connecticut - Воскресенье, 18.02.2018, 13:59
 
15-183-2Дата: Пятница, 16.02.2018, 21:49 | Сообщение # 2
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Цитата Connecticut ()
Или дело, как раз, в них?

Смотри, подход может быть очень разным. Даже в баттлах, где нет никакой сегрегации формально, и все равны, всегда хорошо заметны группы тех, кто рифмует и тех, кто уповает на ритм, образность и лёгкий, просто воспринимаемый технический стиль. Чёткие созвучия на небольшое количество слогов, например, максимум - внутренние рифмы. Насчёт рифм, кстати, - если интересен катехезис, нет абсолютно чёткого представления о большинстве схем, которые напридумывали рэперы в погоне за сложной рифмовкой, очень нескромно дам ссылку на свою старую статейку, которая, по отзывам, паре человек за шесть лет помогла. Так вот, про стихи и тексты. Чтобы обе группы текстовиков находились на баттлах в равных условиях, обычно звали судей, как минимум часть которых хорошо воспринимает тексты, не перегруженные рифмоконструкциями, где внимание даже в области формы произведения уделяется не в первую очередь рифмам. Поэтому точка зрения, гласящая, что дело не в рифмах, по крайней мере, не в их сложности, весьма распространена.

Непосредственно с квадратами уже несколько более сложный случай, поскольку сильные авторы, которые придерживаются лаконичного стиля, описанного выше, квадраты никогда (почти) не используют. Это действительно слабые рифмы, в первую очередь потому что их очень легко сочинить. Используя квадратные рифмы свободно, а не в паре мест, где они офигенно подошли, ты фактически решаешь очень важную проблему - проблему рифмы в литературном произведении. Тебе вообще не надо над ней думать, потому что слов с одинаковыми окончаниями очень много. Таким образом произведение обесценивается как минимум с точки зрения старания автора над его формой (если мы всё-таки говорим о рэпе и о стихотворных произведениях в рэпе, потому что тут всегда был важен челледж а-ля "я лучше тебя"; несмотря на исторически естественные поэтические дуэли и т.п. поэты в чистом виде заботились о выражении мыслей в стихах по большей части, а не о том, насколько легко другой человек может разгадать, что будет на конце следующей строки). Так что квадраты - вещь плохая, от которой необходимо избавляться в любом случае, если тебе интересны тексты, рифмы, сама форма в хип-хопе. Гениальное просто, да, но в хип-хопе "круто" - это когда для тебя просто текст полнострочкой написать. "Просто" как оценка сложности задания сделать что-то классное (слово "гениальное" по отношению к рэпу не всегда уместно), как от ворот поворот любому, кто сомневается в твоих skills.

Это чуть-чуть теории, сейчас я сам текст почитаю.
 
15-183-2Дата: Пятница, 16.02.2018, 22:06 | Сообщение # 3
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Для начала: наркотики - интересная вещь. По тексту:

Ну первое - вообще нет сложных рифм. За исключением двух моментов: четверостишие и двустишие почти сразу за ним.

1) "во мне кипела беспричинная агрессия,
а, может, бес причина этого месива,
мания величия, отсутсвие приличия,
наличие отличия при всей смене обличия"

2) "ёжика я запер, он стал крайне буйным,
ночью я просыпался, когда он драил хуй свой".

В первом случае какие недостатки: "беспричинная=бес причина" - это разбиение на однокоренную. Рифмовка однокоренных слов - плохая, этот приём её существенно облегчает. В первых двух строчках также имеется лишний слог, он портит ритм и дурно влияет на восприятие сложной рифмы. Я выделил всё цветом, сможешь найти его, если нужно. Дальше - внутренние рифмы, но исключительно на квадраты. Такого можно за час придумать на три раунда Версуса, так что во-первых такую рифмовку желательно проводить на даблраймы (типа "тут всюду бежевый бетон, где же мой дом. каждый, кто против нас, невежами ведом"), а во-вторых, уж точно избегать частого повторения квадратов. Когда из пяти рифм пять - квадратные, это производит негативное впечатление.

Во втором случае: "буйным=хуй свой" - неточное разбиение, нет созвучия на последнем слоге.
 
15-183-2Дата: Пятница, 16.02.2018, 22:31 | Сообщение # 4
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Второе - квадраты и глаголы. О квадратах было предупреждение, да. Если тебе нравится писать с ними - пожалуйста, Гуф и Баста являются суперпопулярными и рифмуют не лучше ни фига. Но если важен настоящий хип-хоп с multis и всем остальным, квадраты должны быть максимум вспомогательным инструментом. То бишь использовать их можно начинать тогда, когда легко можешь и без них воплощать любые схемы, когда полностью научился рифмовать на созвучия. Но! В твоём тексте есть глаголы, о которых никто не предупреждал, и мне пришлось идти пить 20 капель Корвалола, когда дочитал до конца первого куплета. Глаголы - страшное табу. Их нельзя ни понять, ни принять ни при каких условиях. Не знаю, чем ты руководствуешься, неоднократно (!) рифмуя на глаголы, но это кошмар и о таком даже думать не особо прилично. На любые глаголы мораторий абсолютно бесповоротный, тут даже комментировать нечего.

Скажу про квадраты, подразумевая, что ты не знаешь того, о чём я сейчас напишу (если знаешь - хорошо, но я должен предусмотреть худший вариант). Квадраты не обязательно должны иметь одинаковые окончания в тексте. Важно, что они имеют одинаковые окончания в основной своей форме. Если ты меняешь род/число/падеж и что угодно ещё, в результате чего окончания становятся разными, рифма не перестаёт быть квадратной. Привожу примеры т.н. видоизменённых квадратов из текста:

там по лесу шёл один ёжик в тумане
и не пиздите, он был без карманов,
был без ножа и не был наркоманом,

а вечером сам стал грузить гигабайты,
я открыл для себя много порносайтов.

ёж сидел на иголках и прогрессировал психоз,
он кололся так стойко, что я боялся передоза. - тут рифма вообще теряется из-за родительного падежа. она обнаруживается через строку, но читатель не должен потом с удивлением это понимать.

Вот. В остальных местах есть квадраты, но их показывать бессмысленно, ты понимаешь это и так. Квадратов очень много, я бы рекомендовал убрать их из текста подчистую.

По остальному немного позже отпишусь.
 
15-183-2Дата: Суббота, 17.02.2018, 17:14 | Сообщение # 5
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Третье - разбиения. Разбиениями пользуются очень часто даже в относительно несложных конструкциях, потому что это даёт большой простор автору. Тут есть несколько аспектов, которые следует учитывать. Например, нежелательно использовать разбиения на местоимения и на другие короткие части речи: "я", "мы", "так", "но", "и" etc. Короткий пример:

с вашей подачи три семестра оттачивал зрение в школе глухонемых
сначала вместе пахали, кончилось тем что вместе бухали мы

Универсальные союзы, местоимения и прочее несут сильно суженную смысловую нагрузку и ими удобно затыкать дыры в тексте. Так что такой приём облегчает рифмовку и обесценивает рифмоконструкцию. Разумеется, также разбиения должны ровно читаться, не нарушать правил ударений в первую очередь. Теперь к примерам из твоего текста:

мне явиться ёжик собственной персоной,
и заберёт меня в свой суперсон, но

я был уверен, что ёжик сдох непременно,
облегченно вздохнув, врубил «Перемен!», но

ёжика я запер, он стал крайне буйным,
ночью я просыпался, когда он драил хуй свой

Насчёт последнего я писал в разделе о сложных рифмах. Остальные два квадратны, и это плохо. Обрати внимание, помимо вышеперечисленного, про нежелательность использования слов типа "но" в разбиениях, на то, что эти слова могут сделать разбиение квадратным. Одинаковое окончание - значит квадрат, остальное неважно (важно, только если это дублирование, но про дублирования в курсе продвинутом, а у нас пропедевтический). Так что старайся подбирать более объёмные слова и разбивать их более аккуратно. Типа "суицидален=курицу жарим". В твоём тексте ещё парочка разбиений есть, кроме выписанных мной, но они тоже простенькие, однако акцентные, нормальные.

Вердикт: добавляй в текст сложные рифмы (рифмуй не по одному слову на конце строк, а по два или три), подчистую уничтожь глаголы и забудь про них навсегда, убери квадраты по возможности и по желанию (если не уберёшь, хорошего текста никогда не будет, но это твоё решение), делай разбиения более объёмными, а обычные рифмы на созвучия - более точными. Не допускай лишние слоги, это негативно сказывается на ритме. И постарайся исключить орфографические и грамматические ошибки - их немного, но они есть и несколько смущают читателя.
 
ConnecticutДата: Воскресенье, 18.02.2018, 02:50 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
очень нескромно дам ссылку на свою старую статейку, которая, по отзывам, паре человек за шесть лет помогла


Можно один нескромный вопрос? Ты профи что ли? Просто для меня было приятной неожиданностью получить раскрытый ответ с подробным разбором текста и подкреплением теоретической информацией...

Цитата 15-183-2 ()
Ну первое - вообще нет сложных рифм


Перечитываю Ёжика - да, правда, квадратов постыдно много. Буду стараться поменьше их юзать. Но некоторые рифмы лично я считаю сложными. Возможно, у меня неправильные понятия о сложных рифмах. Ну, например:

мне явится ёжик собственной персоной,
и заберёт меня в свой суперсон, но

я был уверен, что ёжик сдох непременно,
облегченно вздохнув, врубил «Перемен!», но


Панторифмы?.. Они ведь считаются сложными, несмотря на то, что они таки квадратные. Я их люблю.

он шуршал под кроватью, лазал по стенам,
орал про мать мою, изо рта шла пена.


Дабл?

мания величия, отсутсвие приличия,
наличие отличия при всей смене обличия


Когда подряд несколько слов с одинаковыми окончаниями, не считаю это бесценным квадратом. Хотя понимаю, что больше одного раза в текст такое не вставишь, но один раз, думаю, можно. В читке (не в моей актуальной, конечно, а в нормальной :D)звучит хорошо. Пошло это у меня, кстати, с Последнего Звонка Оксимирона.

Сложней всего было найти тротил и запал
И пронести на бал, фитиль был подозрительно мал
Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял


Хотя конкретно у меня в Ёжике получилось некачественно. Думаю, надо побольше лить воды в подобные рифмы. Но вот есть фрагмент из другого моего текста, с той же схемой, там разбавлено побольше:

мне говорили не писать на спорные тематики,
но я оспорю даже теоремы математики,
и пусть секты фанатики в меня палят пневматикой,
если на то воля божья, и если это не ложь,
я не сатанинское отродье и не восхищаюсь адом
но я породы не овца и ненавижу ходить стадом,
меня сожжёт на видео толпа инквизиторов,
на ютуб пойдут визиты и гон матерных эпитетов.


Цитата 15-183-2 ()
Глаголы - страшное табу. Их нельзя ни понять, ни принять ни при каких условиях


Да, соглашусь, глаголы слагать не комильфо. Больше не буду...

Цитата 15-183-2 ()
Скажу про квадраты, подразумевая, что ты не знаешь того, о чём я сейчас напишу (если знаешь - хорошо, но я должен предусмотреть худший вариант). Квадраты не обязательно должны иметь одинаковые окончания в тексте. Важно, что они имеют одинаковые окончания в основной своей форме. Если ты меняешь род/число/падеж и что угодно ещё, в результате чего окончания становятся разными, рифма не перестаёт быть квадратной. Привожу примеры т.н. видоизменённых квадратов из текста:


Да, я в курсах... Но разве все эти тоже? В последних двух строчках, правда, не в размер, но всё же...

он запирался в ванной прочно и надолго,
громко орал, стонал, я охуевал по полной.
он колол иголками в кожу меня прямо,
в них сто пудов была дурь, меня даже вставляло.
короче, по ходу, что вполне естественно,
ёж заразил меня своим адским бешенством!
я купил костет с острыми наконечниками,
и уёбывал прохожих прямо по печени.


Но, подводя итоги, повторюсь: возможно, у меня неправильные понятия о сложных рифмах. Если не трудно, можешь дать пример текста, который считаешь качественым, со сложными рифмами? И рифмы на созвучия - какие они?
 
3negraДата: Воскресенье, 18.02.2018, 03:01 | Сообщение # 7
Представься, мразь!
Группа: Администратор треков
Сообщений: 286
Награды: 8
Репутация: 567
Статус: Offline
Цитата Connecticut ()
Можно один нескромный вопрос? Ты профи что ли?

Поверь, он профи. Если тебе нужно осудить рифмы - то лучше подружись с ним, он задрачивается на эту тему много лет, прислушайся.
Ну а если слушать мнение от обывателя, то завязывай с этим. В стихах, либо в рэпе, важны не тройные рифмы и пунчи, как уверяют сведующие люди, а смысл, замысел если хочешь. Квадраты отлично подходят, если тебе есть что сказать. Ты не вывозишь ни сложных рифм, ни мало-мальского смысла. Найди себе парня, пиши ему стихи и забей на эту лабуду.
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 13:04 | Сообщение # 8
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Цитата Connecticut ()
Можно один нескромный вопрос? Ты профи что ли? Просто для меня было приятной неожиданностью получить раскрытый ответ с подробным разбором текста и подкреплением теоретической информацией...

Не профи, но, как и сказали Негры, я уже давно высматриваю, выслушиваю, анализирую и иногда выдумываю рифмы в хип-хопе, стараясь найти если не эталон, то что-то новое и необычно сложное, поскольку рифмы для меня являются краеугольным камнем во всём жанре.

Цитата Connecticut ()
Перечитываю Ёжика - да, правда, квадратов постыдно много. Буду стараться поменьше их юзать. Но некоторые рифмы лично я считаю сложными. Возможно, у меня неправильные понятия о сложных рифмах.

Возможно, неправильные понятия, да. Я мог что-то упустить, но подавляющее большинство строк со сложными, так или иначе, рифмами выделил в первом пункте своего отзыва. Сложной рифму можно назвать можно тогда, когда в строке рифмуются слова в количестве более одного. Важно, чтобы в каждой строке было более одного слова, потому что разбиения позволяют срифмовать одно слово с двумя или тремя, но рифмовка на обычные разбиения не является сложной. Это вообще не схема, а приём.

Цитата Connecticut ()
мне явится ёжик собственной персоной,
и заберёт меня в свой суперсон, но

я был уверен, что ёжик сдох непременно,
облегченно вздохнув, врубил «Перемен!», но

Панторифмы?.. Они ведь считаются сложными, несмотря на то, что они таки квадратные. Я их люблю.

Приведённые тобой строчки не имеют ничего общего с панторифмой. Ты используешь квадратные, да, но всего лишь разбиения (в первом случае можно назвать дублированием, но дублирования правильно проводить на четыре строки хотя бы, а то будет как у Драго на Фривей баттле), рифмуешь по одному слову в строке с их помощью.

Панторифма - элитная версия полнострочной рифмовки. Если при полнострочке рифмуются все слова в строке, причём могут рифмоваться неточно в единичных слогах, то панторифма такого не допускает, все слоги должны укладываться идеально. Как правило, намеренно так рифмуют довольно редко, потому что слишком сложно, а толку мало. Но если получится придумать хорошую основу конструкции, можно и попробовать провести панторифму. Например:

Паря главный недостаток угадал зато без дисса
Манят лавры Герострата - дуракам закон не писан

У тебя в тексте такого пока нет.

Цитата Connecticut ()
он шуршал под кроватью, лазал по стенам,
орал про мать мою, изо рта шла пена.

Дабл?

Смотри, беда этих строчек в наличии лишних слогов. Рифма "под кроватью=про мать мою" вообще не воспринимается на слух, потому что первый слог в слове "мою" ни к селу, ни к городу. Он губит восприятие этой рифмы внутри строки полностью. "Под=про" рифма очень сомнительная. Она должна быть максимально точной и с созвучными согласными тогда уж, чтобы привлечь внимание к началу рифмы посередине строки. Кроме того, если бы рифмовались вот эти два слова и "стенам=пена" в конце, это был бы не даблрайм, а внутренняя рифма. Даблрайм тут тоже есть, притянутый за уши, - "по стена=шла пена", но совсем несерьёзно рифмовать слова на один слог, чтобы получить формально сложную рифму. Это выглядит как обрывки какие-то, а не акцентированная схема рифмовки. Простительно внутри полнострочки, но ни в каком ином случае.

Ты понимаешь, конечно, что "шуршал=орал" я за рифму не считаю, это глаголы и лучше думать, что не планировалось рифмовать их изначально.
Цитата Connecticut ()
мания величия, отсутсвие приличия,
наличие отличия при всей смене обличия

Когда подряд несколько слов с одинаковыми окончаниями, не считаю это бесценным квадратом. Хотя понимаю, что больше одного раза в текст такое не вставишь, но один раз, думаю, можно. В читке (не в моей актуальной, конечно, а в нормальной :D)звучит хорошо.

При читке - может быть, но это на твой вкус уже. Мне не нравится, придумать шесть квадратов так же легко, как два.
Цитата Connecticut ()
пошло это у меня, кстати, с Последнего Звонка Оксимирона.

Сложней всего было найти тротил и запал
И пронести на бал, фитиль был подозрительно мал
Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял

Мирон говорил уже после выхода трека "В говне", что не брезгует простыми рифмами в небаттловых треках, потому что в баттловых позволяет себе разгуляться вовсю и этого достаточно: https://www.hip-hop.ru/forum/post1065937376-n644/ Конечно, это не повод упрощать рифму вслед за ним (я ради эксперимента написал несколько небаттловых текстов в своё время - прощаешь себе больше ошибок и полнострочно рифмовать ещё легче выходит), просто объяснение таких, казалось бы, недоработок. Кроме того, рэперы и текстовики - категории разные. Иногда для чёткого звучания рифмы приходится идти на жертвы, которые хорошо видны на бумаге. Я рекомендовал бы изжить на фиг все простые рифмы, а потом, в случае необходимости, использовать их вкраплениями, о чём уже написал во второй части отзыва.
Цитата Connecticut ()
Да, соглашусь, глаголы слагать не комильфо. Больше не буду...

Это хорошо. Забыть как страшный сон.
Цитата Connecticut ()
Да, я в курсах... Но разве все эти тоже? В последних двух строчках, правда, не в размер, но всё же..

Первые две строки - фактически нет, потому что хотя рифмуешь наречие с прилагательным. В исходной форме долгий=полный получается, это не квадрат по внешним признакам. Но квадрат по сути, конечно же, потому что просто так получилось, что согласные по правилам русского языка тут разнятся. Квадраты - это же не про форму даже. Это про простоту подбора рифмы.
Вторые две строчки - нет.
Третьи две - формально да, но слово "бешенство" вполне себе существует и не является формой прилагательного "бешеный". Я бы использовал такую рифму в составе сложной конструкции, но не как единственную.
Четвёртые две - нет.
Цитата Connecticut ()
И рифмы на созвучия - какие они?

Скопирую кусочек статьи про рифмы. Там некрасивый стиль письма, но мне было лет 17, когда сочинял эту штуку, прошу понять.

 
ConnecticutДата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:16 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
И постарайся исключить орфографические и грамматические ошибки - их немного, но они есть и несколько смущают читателя.


Я извиняяюсь. На самом деле, у меня всё хорошо и с офрографией, и с грамматикой, просто иногда в голове случаются баги, которых во время вычитывания не замечаю. Всё поправлю обязательно.

Цитата 3negra ()
Ты не вывозишь ни сложных рифм, ни мало-мальского смысла. Найди себе парня, пиши ему стихи и забей на эту лабуду.


Рифмы не вывожу - согласна. Именно этому я и пытаюсь научиться. С 10 лет пишу литературные стихи. Лишь недавно оказавшись в тебе хип хопа, невозможно перенять все законы сразу.

На счёт смысла - была уже пометка у меня, что это чисто поток сознания и пробный текст. Есть другие, более осмысленные, хоть и не собираюсь нарекать себя верхом смысловой нагрузки. А вот чего я точно не собираюсь делать, это писать про любовь парням. От такеой банальщины блевать тянет, честно. Тут уж извини, но на вкус и цвет фломастеры разные. Но любовь - не моя тематика.
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:19 | Сообщение # 10
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Цитата Connecticut ()
Если не трудно, можешь дать пример текста, который считаешь качественым, со сложными рифмами?

Давай я тебе приведу по два примера отличного текста - по одному из репертуара аудио-исполнителей (у них часто присутствуют квадраты, иногда довольно плотные, потому что так звучит порой лучше, о чём у тебя уже было упоминание; там нужно смотреть в первую очередь на количество рифм, на схемы рифмовки и на объём созвучных слов) в жанрах баттла и не баттла, и то же самое за авторством парней с текстовых баттлов, которых я высоко оцениваю.





Прикрепления: 5289295.png (274.5 Kb) · 4888922.png (365.9 Kb)
 
ConnecticutДата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:22 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
15-183-2,все уточнения понятны, спасибо. Статью целиком пока не читала, но прочту обязательно.
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:24 | Сообщение # 12
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Цитата Connecticut ()
все уточнения понятны, спасибо

Не за что, я рад, если смог что-то прояснить.
 
ConnecticutДата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:29 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
Давай я тебе приведу по два примера отличного текста - по одному из репертуара аудио-исполнителей (у них часто присутствуют квадраты, иногда довольно плотные, потому что так звучит порой лучше, о чём у тебя уже было упоминание; там нужно смотреть в первую очередь на количество рифм, на схемы рифмовки и на объём созвучных слов) в жанрах баттла и не баттла, и то же самое за авторством парней с текстовых баттлов, которых я высоко оцениваю


Да, у текстов правда хорошая структура.)
 
26papirosДата: Воскресенье, 18.02.2018, 23:08 | Сообщение # 14
 life this delusion
Группа: Исполнители
Сообщений: 1414
Награды: 28
Репутация: 1560
Статус: Offline
3negra, ну вот и нахуй ты сюда влез??
Ебать, я в ахуе с тебя. Человек творчеством решил заняться, совета адекватного спросил.
А тут такой кекус нарисовался. Не позорился бы хоть. Тут есть кому помочь по данному вопросу.
А много ума на такой советишко не надо:
Цитата 3negra ()
Найди себе парня, пиши ему стихи и забей на эту лабуду.

надо быть долбаёбом чтобы всерьёз такое пронести.
 
3negraДата: Воскресенье, 18.02.2018, 23:50 | Сообщение # 15
Представься, мразь!
Группа: Администратор треков
Сообщений: 286
Награды: 8
Репутация: 567
Статус: Offline
Цитата 26papiros ()
надо быть долбаёбом чтобы всерьёз такое пронести.

"Ты сделал крылья, чувак, лети, я в тебя верю." конечно синева заставила меня прокомментировать то, что мне в хуй по сути не уперлось, но все таки ничего с литературной точки зрения не представляющие из себя стишки считаю нужно обламывать на корню. Но в целом ты прав, про парня было долбоебически, умываю руки.
Connecticut сорян, я был не прав, все с чего то начинают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
▲ Наверх