Модератор форума: Ksard, Vadi_Bastard  
Форум » Зарубежный Рэп (Зарубежный рэп, и все что с ним связано) » Новости, свежие события в зарубежном рэпе » Новости зарубежного рэпа (Делимся новинками и другой интересной информацией)
Новости зарубежного рэпа
meronДата: Пятница, 17.07.2015, 13:58 | Сообщение # 276
СуперАдмин
Группа: Админ альбомов
Сообщений: 2951
Награды: 33
Репутация: 921
Статус: Offline


Слыхал что DMXa опять посадили!! на полгода вроде всего.
Прикрепления: 4198696.jpg (490.7 Kb) · 4280602.jpg (668.2 Kb)
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:45 | Сообщение # 277
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Через неделю альбом от Доктора Дре. Жду с сильнейшим нетерпением. На одном из фитов Эминем.
 
WuManzzzДата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:06 | Сообщение # 278
серость.
Группа: Проверенные
Сообщений: 15072
Награды: 55
Репутация: 555
Статус: Offline
И название поменял.
Мол, это не то, что я откладываю полтора десятилетия.
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 23:17 | Сообщение # 279
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Цитата WuManzzz ()
И название поменял.
Мол, это не то, что я откладываю полтора десятилетия.

Ну на этом альбоме, вроде бы, вообще все треки совместные. С Детоксом легендарным было бы по-другому наверняка.
 
dmitry_rdДата: Понедельник, 03.08.2015, 10:29 | Сообщение # 280
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Награды: 33
Репутация: 1030
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
Ну на этом альбоме, вроде бы, вообще все треки совместные. С Детоксом легендарным было бы по-другому наверняка.

у Дре на всех сольниках одни фиты. парадокс.
 
meronДата: Пятница, 07.08.2015, 15:36 | Сообщение # 281
СуперАдмин
Группа: Админ альбомов
Сообщений: 2951
Награды: 33
Репутация: 921
Статус: Offline
Вобще пох на альбом Дрэ. На фитах одни хуесосы кроме эма и экзибита. Альбом хуйня полюбому.
 
dmitry_rdДата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:15 | Сообщение # 282
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Награды: 33
Репутация: 1030
Статус: Offline
Цитата meron ()
Вобще пох на альбом Дрэ. На фитах одни хуесосы кроме эма и экзибита. Альбом хуйня полюбому.

Прикрепления: 1020683.jpg (1.7 Kb)


Сообщение отредактировал dmitry_rd - Воскресенье, 09.08.2015, 11:17
 
WuManzzzДата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:56 | Сообщение # 283
серость.
Группа: Проверенные
Сообщений: 15072
Награды: 55
Репутация: 555
Статус: Offline
Цитата meron ()
Вобще пох на альбом Дрэ. На фитах одни хуесосы кроме эма и экзибита. Альбом хуйня полюбому.


А на что не похуй тогда?
Дрэ крупнейший рэп-продюссер и битмейкер. Это не означает, что нужно его любить, но хотя бы ознакомиться.
 
thevicДата: Понедельник, 10.08.2015, 00:37 | Сообщение # 284
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
В том то и дело, Дре - продюсер и битмейкер. Этот альбом не совсем как от рэпера, хотя один сольный трек имеется. Послушал только поверхносто, понравился парт от Эма и Ламара.
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:08 | Сообщение # 285
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline
Пожалуй пора вспомнить тех..кого уже довно нет рядом...

Тупак Шакур был одним из главных гангста-рэперов. Но он оказался на стыке культур, когда уличные банды столкнулись с многомиллионной индустрией звукозаписи.
Конни Брук

Когда двадцатипятилетнего Тупака Шакура убили в Лас-Вегасе прошлой осенью, он ехал на пассажирском сидении седана BMW 750, за рулём которого сидел Марион (Шуга) Найт, глава Death Row Records.

Death Row – ведущий производитель West Coast гангста-рэпа – феномен музыкального бизнеса. Компания заработала 75 миллионов долларов на роялти в прошлом году. Первый альбом «All Eyez on Me» Тупак записал для Death Row, релиз которого состоялся в начале 1996 года. Он разошёлся тиражом в 5 миллионов копий. Перед этим Тупак выпустил 3 других альбома, но они не достигли стратосферы «пятикратной платины». Однако, несмотря на успех, последние дни господина Шакура были для него безмятежными. Тем не менее, становилось всё более понятно: за дружбу с Шуга Найтом ему придётся дорого заплатить.

Даже для жесткой музыкальной индустрии, которая исторически была склонна к эксцессам и связана с криминальными элементами, Death Row являлась исключительным местом. Для Найта было пустяком покрыть все расходы Тупака на уикенд пачкой стодолларовых купюр. Офис босса Death Row в Лос-Анджелесе, выдержанный в цвете Bloods, был данью уважения одной из самых влиятельных группировок города. Охранник, стоящий возле входной двери в Death Row, при себе имел металлодетектор. «Я не был ни на одной студии до этого дня, где тебя бы обыскивали перед тем, как войти», — признался мне ветеран лос-анджелесского музыкального бизнеса, который работал с Тупаком. «У них есть список людей, которые могут входить с оружием. Соответственно, у этих парней есть пушки, а, значит, в долгосрочной перспективе они окажутся у входной двери, где секьюрити на входе могут попытаться вас остановить, и даже если вы всё же попадете внутрь… Некоторые из этих охранников… Просто бандиты, только покинувшие исправительные учреждения. Они смотрят в глаза, глядя прямо сквозь тебя. Лучше не произносить ни слова».

Запугивание было любимым приемом Шуга Найта. Ходили слухи, что он заставил черного музыкального менеджера из конкурирующей компании раздеться в туалете, а потом вынудил пройтись голым через офисы компании. Мамонт, 143-килограммовый мужчина, Найт имеет криминальное прошлое, изобилующие жестокостью. Даже при наилучшем поведении – скажем, общаясь с белым директором одной из крупнейших развлекательных корпораций – угроза все равно висела в воздухе. Один человек поведал мне о неких переговорах, которые состоялись в стенах его собственного, кажущегося безопасным, офиса. Найт был под надзором своего телохранителя, и когда они достигли тяжелого этапа в разрешении вопроса, охранник демонстративно подался вперед, показав пистолет, который был спрятан в кобуру под его пиджаком.

Какое-то время аура насилия служила Найту верой и правдой. Она предоставляла ему безлимитную лицензию как на разные мелкие «шалости» (например, часами томить других руководителей в ожидании, без единого возражения), так и на более крупные. Музыкальные и видео-продюсеры, которые утверждали, что Death Row должны им денег, были слишком напуганы, чтобы что-то требовать или подать в суд. Потенциальная угроза жестокой расправы была мощным сдерживающим фактором для каждого, кто мог бы решить обратиться в правоохранительные органы. Более того, это не препятствовало его ведению бизнеса с двумя корпоративными гигантами индустрии развлечений. Death Row, с момента ее создания, финансируется дистрибьютором Interscope, который на протяжении многих лет частично принадлежит Time Warner, и в котором Universal имеет пятидесятипроцентную долю с начала прошлого года. Но после убийства Тупака для Найта всё пошло наперекосяк.

Однажды летом 1992 года он поднял пушку на двух рэперов, Джорджа и Стэнли Линвудов, за пользование телефоном в студии. После того, как он избил одного из них пистолетом, Шуга приказал им опуститься на колени, угрожая убийством, и заставил снять штаны. Он был осужден по обвинению в нападении, итог - испытательный срок. Но 4 года спустя, незадолго до убийства Тупака, Найт стал участником избиения мужчины в Лас-Вегасе, и это стало концом его испытательного срока. В феврале этого года он сел в тюрьму на 9 лет, и сейчас он в исправительном учреждении штата Сан-Луис-Обиспо. Кроме того, против Death Row подано множество исков на сотни миллионов долларов. Команда ведомств, в том числе и ФБР, DEA и IRS, расследуют обвинения в отмывании денег, причастии к уличным бандам, обороте наркотиков и организованной преступности на Death Row.

«Я думаю, Тупак, ты уничтожил одну из самых зловещих империй моего времени», —говорит один из его друзей, который вырос в музыкальном бизнесе. Он не намерен романтизировать Тупака; этот друг, как и многие, признает, что Тупак разрывался между тем, что он сам называл своими «доброй» и «злой» сторонами. Его «темная» сторона, кажется, имела огромную власть во время большей части срока его пребывания на Death Row. Тем не менее, эти же друзья настаивают на том, что истинный Тупак — одаренный, отзывчивый, желающий выразить боль молодых черных из центра американских мегаполисов. И именно настоящий Тупак хотел уйти с Death Row. Но не успел.
Справедливо или нет, но имя Тупак Шакур стало синонимом жестокой рэп-лирики и «Thug Life» (фраза, которая была набита у него на животе). Пока он был жив, то находился под контролем политических цензоров. Ему запрещали выступать на некоторых концертных аренах, т.к. организаторы не могли застраховаться от возможного погрома поклонников. С другой стороны, многие из гетто-аудитории не считали его достойным статуса гангста-рэпера.

Эти противоречивые взгляды на Тупака являются отражением, в определенной степени, расовой и социальной пропастей. Хип-хоп слушатели утверждают, что исполнители должны быть аутентичными изображению жизни в гетто: они должны жить жизнью, о которой читают; их образ жизни должен соотноситься с музыкой. С другой стороны, рэп-критики боятся того, что жизнь действительно будет соответствовать искусству, что поведение, – наркоторговля и насилие, – описываемое рэперами, будет просачиваться в современную культуру. Большинство ярых поклонников и потребителей хип-хопа, на самом деле, белая молодежь среднего класса. (70% тех, кто покупает рэп-записи – белые). Этот страх насилия, маргинальной культуры оказывает влияние на впечатлительных молодых людей, что является подпиткой для многих политических дебатов, и этот самый страх усугубляется широким распространением хип-хопа.

Споры, безусловно, никогда не вредили продажам. Наоборот. Тупак усвоил это очень хорошо, когда работал с руководителями звукозаписывающей компании, которые работали ради прибыли от его талантов и его известности. Чем больше Тупак попадал в неприятности с законом, тем больший авторитет он зарабатывал на улице – и тем большей рэп-звездой он становился. Огромный коммерческий успех гангста-рэпа создал своеобразную сеть летучих связей между миром, где правят уличные банды и многомиллионная индустрия звукозаписи. Тупак иногда говорил, что он думал о своих песнях как о притчах, и теперь это его собственная жизнь – его путешествие меж этих двух миров, и его самосожжение в точке, где они сходятся.

Мир Шуга Найта и Южного Централа Лос-Анджелеса далёк от того, где рос Тупак Шакур, хотя оба романтизировали насилие по-своему. Афени Шакур, мама Тупака, была членом Чёрных Пантер. В начале 1971, с Тупаком в утробе, она предстала перед судом за подозрение о сговоре с целью взрыва нескольких универмагов Нью-Йорка. Она и другие обвиняемые — из организации Пантера 21 — были оправданы за месяц до рождения Тупака. Его назвали в честь «последнего вождя инков, которого пытали и убили испанские конкистадоры… в честь воина», — говорит Афени. Её фамилия, Шакур, была чем-то вроде названия клана, взятого свободной группой чёрных националистов в Нью-Йорке.

Фраза «Black Power» стала «колыбельной, когда я был ребёнком», — вспоминал Тупак в показании под присягой, которую он давал в 1995 (против Тупака выдвинули гражданский иск за то, что его тексты якобы вдохновили молодого человека убить полицейского из Техаса). Он помнил, что когда был тинейджером, проживающим в Балтиморе, в их семье «даже не было лампочек. Я сидел во дворе, под светом уличных фонарей, и читал автобиографию Малкольма Х. И она была настолько реальной, ведь у меня не было света дома, и я сидел на лавочке, читал эту книгу. И она изменила меня, двигала меня вперёд. И, конечно, у моей мамы были книги таких людей как… Патрис Лумумба и Стоукли Кармайкл, «Seize The Time» Бобби Сила и «Soledad Brother» Джорджа Джексона. И она рассказывала эти истории о вещах, что она делала или видела, или была их соучастницей, что делало меня частью этого. Она меня растила с мыслью, что я — Чёрный Принц революции». Тупак действительно стал Чёрным Принцем в момент, когда был убит — но не за то, за что погибали политические активисты в шестидесятых. Афени и её друзья участвовали в кажущейся для них революции во благо обществу. Тупак и его друзья-гангста-рэперы щеголяли в золотых украшениях с инкрустированными бриллиантами, ездили на Rolls-Royce Corniche и соперничали между собой в величине собственного влияния.

Но, как бы то ни было, Тупак не забыл о корнях. «В моей семье каждый чёрный мужчина с фамилией Шакур, преодолевающий возрастную отметку в 15 лет, был убит или сидел в тюрьме», — рассказывал Тупак во время присяги. «Нету Шакуров, чёрных Шакуров, свободных, дышащих, без отверстия от пули или наручников на руках. Нет».

Лидеры движения чёрных националистов, к которым принадлежали Шакуры, практически все ликвидированы, в основном благодаря действиям ФБР в 1988. Отчим Тупака, доктор Мутулу Шакур, получивший свою докторскую степень по иглоукалыванию в Канаде и использовавший эти навыки в разработке программ по лечению наркотической зависимости, был приговорён к 60 годам за сговор о совершении вооружённого ограбления и убийства. Дела, в которых он обвинялся, включали в себя ограбление инкассаторской машины в 1981, в которой были убиты двое полицейских и охранник. Мутулу также был обвинен в сговоре ради побега из тюрьмы «тётушки» Тупака, Ассаты Шакур (Джоан Чезимар). Её задержали в 1977 за убийство полицейского из Нью-Джерси, но она сбежала через два года и улетела на Кубу. Крёстный Тупака, Элмер Пратт, является бывшим главой Чёрных Пантер. Он был обвинён в убийстве школьного учителя во время ограбления в Санта-Монике в 1968 году. Он сидел 27 лет. Его заключение закончилось несколько недель назад (статья 1997 года — прим. RAP.RU) в связи с тем, что власти отозвали доказательства (потому, что главный свидетель по делу против него был полицейским информатором).

Тупак будет часто ссылаться на имена Мутулу, Джеронимо и других «политических заключённых» в своих текстах. «Это будто они говорят слова моим голосом», — сказал он. «Я лишь продолжаю с того места, где закончили они. Я пытаюсь пролить свет на это, я стараюсь быть их последователем, новым поколением. Я хочу, чтобы они гордились мной». Но, в то же время, он не хотел быть ими. Их революция, как и большинство их жизней, превратились в прах.

На суде по Пантерам 21 мать Тупака защищалась с помощью перекрёстного допроса ключевого свидетеля обвинения, который оказался агентом под прикрытием; после её оправдательного приговора, эта необразованная, но сильная женщина была популярной в либеральных кругах, её приглашали выступать в Гарварде и Йеле, ей оплачивали квартиру в Riverside Drive. Тупак и его сестра Секива, рождённая в 1975 году, были маленькими селебрити-пантерами на цепи у радикалов. «А потом всё изменилось, политическая волна вернула всё назад», — говорил Тупак в своих показаниях. «Мы жили в гетто Бронкса, Гарлема, Манхэттена». Он утверждал, что перед тем, как пойти в среднюю школу, они сменили 18 мест проживания.
Прикрепления: 8866726.jpg (16.7 Kb) · 7946324.jpg (59.5 Kb)
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:11 | Сообщение # 286
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline
продолжение...

В своих показаниях Тупак говорит, что в то время, когда ему исполнилось 12 или 13 лет, у Афени были серьёзные проблемы с алкоголем и наркотиками. (Афени не согласна. Она утверждает, что ему было 17). Тупак не знал, кто его отец, но он ладил с Мутулу. Тот был отцом Секивы и жил с ними несколько лет. Потом Мутулу также бросил их, уйдя в подполье, когда Тупаку было 10, в связи с ограблением инкассаторской машины. И хотя их контакт поддерживался («Когда я чувствовал, что я ему нужен, я делал всё возможное, — даже чтобы он просто меня увидел — и он махал мне рукой, был очень счастливым», — вспоминал Мутулу), связь с отчимом стоила Тупаку постоянных контактов с ФБР. Те спрашивали, не видел ли он доктора Шакура. (Мутулу был в списке ФБР «Ten Most Wanted», пока его не поймали в 1986).

Семья переехала в Балтимор. Когда Тупаку исполнилось 14, его взяли в тамошнюю школу искусств. «Для парня из гетто Балтиморская Школа Искусств была раем», — заявлял Тупак в своих показаниях. «Я изучал балет, поэзию, джаз, музыку, всё, — Шекспира, актёрское мастерство, — так же, как и академические дисциплины». Когда его адвокат спросил, участвовал ли он в каких-либо бандах в то время, Тупак ответил: «Банда Шекспира. Я был мышиным королём в Щелкунчике… Какие банды в то время? Я был артистом». Он стал писать поэзию, когда учился в школе в Нью-Йорке, оставался маленький шаг от написания стихов к рэпу. Тупак сочинял свои тексты очень быстро и легко, и вскоре выступал перед Джеронимо Праттом и другими заключёнными.

В Балтиморской Школе Искусств Тупак отучился два года. Дональд Хиккен, в прошлом учитель, вспоминает, что когда он впервые туда зашёл, то уже тогда был «действительно одарённым актёром, с умением подстроиться под любого персонажа… Его работа всегда была уникальной, он никогда никому не подражал. Он выделялся даже в группе этих талантливых ребят». Один из его одноклассников, Авра Варсофски, рассказал мне, что не было даже намёка на воинственную, конфликтную сторону Тупака, которая позже стала основой его публичного образа. «Он был добрым, даже милым человеком», — говорил Варсофски. — «Там были другие дети из inner-city (центр города, в США, как правило, богатые живут в пригороде, — прим. RAP.RU), которые были грубы, воровали. Но он никогда не был таким, ни на толику».

Идиллия окончилась, когда Тупаку стало невыносимо жить дома. Как он описывал в своих показаниях, у него не было денег на еду или одежду; в то время он жил в домах богатых одноклассников и носил их вещи. Но это не продолжалось вечно. «Потом я ехал домой… И моя мама была беременной, но сидела на наркотиках. Она сидела на крэке. Её мужчина был груб с ней. Мы не жили у себя, мы жили у кого-то. Мы никогда не платили за аренду. Она всегда мило общалась с этим старым белым лэндлордом, чтобы он дал пожить нам ещё месяц. И он флиртовал с ней. Так что я не хотел там больше находиться. Поэтому я пожертвовал своим будущим в Школе Искусств, сел на автобус и поехал в Калифорнию без денег». Ему не было даже семнадцати.

Некоторое время Тупак жил у Линды Пратт, жены заключённого Джеронимо Пратта, в Марин-Сити, бедной общине на севере Сан-Франциско, а потом с мамой, которая также переехала в Калифорнию. Но школы Калифорнии не стали для него раем. «Я был аутсайдером, чужаком. Я одевался как хиппи, они издевались надо мной постоянно. Я не играл в баскетбол, я не знал имена баскетболистов… Я был мишенью для… уличных банд. Они прыгали на мне, что-то вроде этого… Я думал, что это странно, что я пишу стихи и я ненавидел себя, держал это в секрете… Я был настоящим ботаником».

Мать Тупака была для него мифической личностью, как и её падение, отчего его связь с её радикальным наследием было очень двойственным, противоречивым. Публицистка Карен Ли говорит, что он был очень злой, что бывшие соратники мамы не сделали ничего, чтобы спасти её и её детей, когда она стала наркозависимой. Вместо этого, когда он жил в Марин-Сити — лишённый крова (также они часто ссорились с мамой из-за того, что та скрывала свою наркозависимость) — в основном ему помогали уличные люди. Man Man (Чарль Фауллер), друг, который потом станет его тур-менеджером, предоставил ему кровать, и ограждал его от будущего наркодилера.

Его состояние улучшилось, когда в 1990 он получил работу тур-менеджера и танцора от группы Digital Underground. Но настоящий прорыв случился на следующий год, когда его подписали Interscope — на тот момент маленькая компания, только что основанная продюсером Джимми Айовином и Тедом Филдом как совместное предприятие с Time Warner. Том Волли, подписавший Тупака на Interscope, принёс демотейп Теду Филду, и тот отдал его своей дочери-тинейджеру. Она сказала отцу, что тейп ей очень понравился. Валли вспоминал, что внешний вид Тупака и его поведение впечатлило его не меньше, чем талант. Тогда он сказал своему ассистенту: «Видел ли ты такие глаза до этого?».

Interscope позиционировало себя как нечто особенно в музыкальном бизнесе, работая в основном с альтернативным роком и гангста-рэпом, основанном на культуре банд Южного Централа Лос-Анджелеса.

Изначально рэп был феноменом Восточного Побережья, элементом хип-хоп культуры семидесятых, также включающий в себя граффити и брейк-данс. Хотя хип-хоп и прорвался в мейнстрим в 1979 с международным хиом «Rapper’s Delight», до 80-х он не был таким уж популярным, когда он показал огромный коммерческий потенциал, завоевав популярность среди белой молодёжи также, как в своё время блюз, джаз и рок-н-ролл. В 1991 Interscope выпустило первый альбом Тупака «2pacalypse Now», наполненный воинствующими текстами, рассказывающий о насилии, противоборстве между чёрной молодёжью и полицией. Вице-президент Дэн Куэйл сказал, что этому альбому «нет места в нашем обществе».

В показаниях Тупака за 1995 год, когда у него спросили о его собственном толковании нескольких песен из «2pacalypse Now», он сказал, что его рассказам были нужны центральные персонажи, через судьбу которых он и вёл повествование. Тупак верил, что «прежде, чем вы поймёте, о чём я говорю, вы должны узнать, как я или люди, о которых я говорю, живут… Вы можете не согласиться со мной, но поймёте, о чём я говорю. Для сострадания, чтобы показать сострадание». Он также заявил, что никогда не защищал насилие против полиции. Он лишь рассказывал истории, которые показывали реалии чёрной молодёжи — в том числе и истории, в которых насилие против полиции вело к смерти или тюремному сроку. На одном треке он говорит: «Они говорят, что я за насилие лишь потому, что я не молчу». Самая популярная песня из того альбома — «Brenda’s Got a Baby». Тупак говорил, что решил написать эту песню, когда прочитал в газете историю о двенадцатилетней девушке, которая забеременела от своего кузена и выбросила младенца в мусоросжигательную печь. Когда адвокат спросил у него, считает ли Тупак эту песню политическим заявлением, рэпер заявил: «Да… Когда песня вышла, ни один рэпер не говорил о проблемах, с которыми сталкиваются женщины. Это во-первых. Во-вторых, эта песня говорит о растлении малолетней, она говорит о семьях, пользующихся преимуществами других семей, она говорит о последствиях бедности, она говорит о том, как проблема одного человека может воздействовать на всё общество. Она говорит о том, как невинность может пострадать. Она говорит о наркотиках, зависимости от наркотиков, разбитых семьях… как она не могла оставить ребёнка, понимаете, о связи матери и ребенка и как… женщине нужно сделать выбор».

Рэп-музыка печально известна благодаря текстам об уничижении женщин, а — после того, как Тупак защищал женскую честь: на «Brenda’s Got a Baby» и особенно в уже более поздней песне «Keep Ya Head Up» — он также писал стихи с сексистским оттенком. На «Tha’ Lunatic», ещё одной песне из «2pacalypse Now», он зачитал: «Это новая жизнь, с новой сукой каждую ночь».

В показаниях, когда у него спросили о противоречивых настроениях в песнях, он ответил: «Я писал их, когда мне было 17… Это о персонаже, ком-то вроде меня, который попал в рэп-бизнес, прошёл путь от подростка вообще без девушек до места, где девушки кругом в любое время суток, к нему проявляется так много сексуального внимания. Он Рудольф Валентино и Фрэнк Синатра, он — это все. Он может получить всё, что хочет. Я — актёр и я был поэтом. Так что я чувствовал, что… Я должен рассказать о многоликой природе человека. Человек может быть сексистом и сострадать в то же время. Я был таким. Посмотрите на «Tha’ Lunatic» и посмотрите на «Brenda’s Got a Baby».

«Он мог быть поэтом, сутенёром, бандитом — он брал всё от них и был их частью» — вспоминает Man Man. «Он начал тусоваться вместе с гангстерами. Он поглощал их истории и использовал их в своей музыке и выступлениях. Люди говорили: «Убили Фреда», а потом это появлялась в его песне. Он говорил: «Если ты не знаешь, что происходит в гетто, то вот что там происходит».

Тупак был особенно раним, когда его называли не «реальным» гангста. Для своей чванливой мужественности, которая доминировала в его публичном имидже гангста-рэпера, ему пришлось пройти через множество испытаний. Согласно его воспоминаниям из показаний, «у него не было ствола, ножа, не было даже острых ногтей», когда он переехал в Лос-Анджелес. Но вскоре он купил пистолет и стал учиться стрелять на полигонах. Он забивал мышцами своё худенькое тело танцора и покрыл свой торс татуировками. Тем не менее, его лицо, когда оно было спокойным — тонкое, с длинными ресницами и ясными глазами — могло его подвести. Но он стал абсолютно брутальным. «Он злился, когда его называли фейковым гангста-рэпером» — вспоминает его брат Моприм Шакур — «Он говорил: “Я из грязи! Ты должен аплодировать мне! Я сделал это, пройдя через гетто. Я сделал это, пройдя через школу без фонарей. Я настоящий. Мы — одинаковые!”».

К 1993 Тупак казался помешанным на жизни гангстеров. Он шёл от одного задержания и ареста к другому. Он дрался с водителем лимузина в Голливуде, «испытывал» местного рэпера бейсбольной битой на концерте в Мичигане, собирая уголовные и гражданские иски. Согласно Man Man и другим, многие из этих инцидентов стали последствием множества вызовов Тупаку о его праве читать гангста-рэп. «Люди проверяли его» — объясняет Man Man. — «И Паку казалось, что он должен доказать, что он может пойти до конца. Я говорил ему: “Большинство гангстеров не хотят идти до конца”».

Благодаря подстрекательству Тупака и он, и Man Man, и ещё множество друзей набили тату «50 NIGGAZ» (символизирующую черную конфедерацию в пятидесяти штатах). Слово «Nigga» Тупак расшифровывал как «Never Ignorant Getting Goals Accomplished» (что-то вроде «Никогда не останавливаться в достижении своей цели» — прим. RAP.RU). Во «Words Of Wisdom» Тупак читает: «Слепо идём во лжи или борьбе. Борись и умри, если должен. Умри как ниггер». «У меня не было тату до этого» — говорил Man Man. — «Но Тупак сказал: “Мы должны взять то слово, что они используют, и повернуть его в другую сторону… сделать его положительным».

Когда у Тупака появилось тату “thug life”, то его менеджер, Ватани Техимба, бывший член Чёрных Пантер (он знал Тупака с детства), разозлился. «Я сказал: “Что ты сделал?”» — вспоминает Техимба. — «Мы говорили об этом, и я понял, что он сделал её для того, чтобы быть уверенным, что он никогда не забудет обездоленных, не забудет, откуда он. Он стоял меж двух миров. И он был уверен, что никогда не перейдёт в другой как чёрный, если не продастся. Он говорил, что никогда этого не сделает». Тупак записал альбом с четырьмя другими рэперами «Thug Life, Vol.1» (проект вырос из «Underground Railroad»). Идея работы заключалась в том, чтобы позволить участникам уличных банд стать музыкантами. Каждая последующая часть «Thug Life» предполагала новый состав группы с новыми «гангстерами-становящимися-музыкантами». Некоторые из песен, которые Тупак и другие участники Thug Life хотели вставить в альбом, были забракованы в Interscope. Тупак говорил, что не «будет включать эти песни детям. Там нет чего-то, что сделает их сумасшедшими или вроде того, просто я не буду». Тем не менее, он знал, что такой рэп продаётся лучше всего, и он будет воспринят аудиторией, как наиболее честное отображение гетто.

«Пак стал спикером от гетто», — сказал мне Syke, рэпер из West Coast, участвовавший на «Thug Life». «В гетто Лос-Анджелеса погибало 3 или 4 человека каждую неделю. Ты не слышала об этом. Об этом знают лишь их семьи». Тупак получал эти истории напрямую — через Syke и других. В нескольких своих песнях Тупак говорит: «Помни Kato». «Big Kato был для меня как брат» — говорит Syke. — «Его убили из-за моей машины. На ней были диски от Dayton — они стоили 250 долларов. Они убили его из-за них». Mental Illness, ещё один рэпер, с которым Тупак подружился через Syke, также был убит; а брат Syke покончил с собой. («Думаю, из-за стресса», — говорил Syke).

«Если ты читаешь об этом хард-стаффе, ты должен жить этим» — заявил Syke. «Иначе люди прочитают твоё резюме и скажут: “Ты не смотришься так, как написано в этом резюме, давай посмотрим, какой ты на самом деле”. Паку всегда казалось, что он должен что-то доказывать своим людям». Он рассказал о банданах, которые носил Тупак. «Он надевал красную, когда был среди Crips, и синюю среди Bloods. Он вёл себя неправильно; он был на грани. Но те думали, что он лишь рэпер — Тупак, Рэпер».
Прикрепления: 3839052.jpg (25.5 Kb)
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:12 | Сообщение # 287
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline
продолжение...

Моприм вспоминал инцидент, символизирующий всё это. «Была драка возле Comedy Store, и один из участников банды искал его. Так он надел свой бронежилет, взял с собой всё своё оружие, и приехал к ним со словами: “Искал? Ну вот, я здесь!”». После этого, добавил Моприм, эта банда перестала его беспокоить. Но реальность была гораздо сложнее легенды. Ватани Техимба рассказал мне, что тогда он перешёл дорогу Rollin 60’s, банде Crips, и этот конфликт пришлось улаживать Мутулу Шакуру с главарями группировки. «Я говорил на улицах, Мутулу в тюрьме, и вместе мы держали это под контролем. А потом он отправился к Crips, когда тем было приказано его не трогать» — вспоминал Ватани. — «И это был какой-то “мачизм”».

Из всего, что было опубликовано о конфликтах Тупака в бурном 93’м, ничто не иллюстрирует ту степень гангстерства лучше, чем его арест за стрельбу по двум офицерам полиции вне службы в Атланте. Обвинения сняли, когда выяснилось, что полицейские были пьяны и провоцировали, а свидетель от обвинения признал, что один из полицейских угрожал Тупаку оружием, которое конфисковали во время наркооблавы, а те украли его из хранилища улик.

Стрельба в Атланте сделала Тупака героем для одних и демоном для других. «Они вели себя как хулиганы, и достали своё оружие первыми» — так Мутулу Шакур говорил об офицерах. Ответ Тупака «показал его не только как рэпера, но и как личность, которая остаётся честной в игре. Для его аудитории он стал настоящим — если не нравящимся, то уважаемым». Однако сообщество правоохранителей и политических консерваторов сказало, что Тупак не только пропагандирует неповиновение в своей музыке, он и ведёт себя так же. Гангста-рэп беспокоил власть с, как минимум, 1989 года, когда пресс-офицер ФБР написал письмо Ruthless/Priority Records — лейблу, который занимался делами N.W.A. ФБР было обеспокоенно, в особенности песней «Fuck tha Police». «Защищать насилие и грабёж неправильно, и мы, как сообщество правоохранителей, не принимаем такого», — написал офицер ФБР. В 1992 году полиция и её союзники — среди них был вице-президент Куэйл — осудили Time Warner за выпуск песни «Cop Killer» от Ice-T. На следующий год c Ice-T разорвали контракт «по творческим разногласиям».

Офицер Грегори Уайт, работавший в специальном отделе по борьбе с бандами в Лос-Анджелесе, заявил, что такое беспокойство законно, ведь гангста-рэп часто включает в себя преступную деятельность. «Рэп — это способ отмыть грязные деньги» — рассказывает он. По словам Уайта, некоторые лейблы были щитом для банд.

Чарльз Оглетри младший, чернокожий адвокат и профессор Гарвардской школы права, который представлял Тупака в суде по нескольку дел в последние годы рэпера, отмечает, что «людям в правоохранительных органах не только не нравился Тупак, они презирали его. Это был не просто человек, который говорил. Он был частью тех, у кого были проблемы с полицией, и он говорил с ними: “Я понимаю твою боль, я знаю, где её источник, и я могу сказать тебе, что с этим делать”. Полицейские знали его по имени, Боб Доул (республиканец — прим. RAP.RU) упоминал его имя».

Мутулу Шакур верил, что его взаимоотношения с Тупаком были источником беспокойства со стороны правоохранителей. Мутулу, носящий длинные дреды и почитаемый в движении чёрных националистов, был мишенью для ФБР и других правоохранителей за годы до ограбления инкассаторской машины. Во время суда федеральный судья подтвердил, что «права Шакура… были нарушены программой COINTELPRO» (данная программа была инициирована ФБР для нейтрализации чернокожих активистов и праворадикальных экстремистов). Недавно, в отличие от дела Джеронимо Пратта, Мутулу разрешили начать новый суд в связи с тем, что правительство скрывало улики, которые могли быть полезны для защиты.

Весной 1994 года, через 6 месяцев после того, как Тупак стрелял по полицейским в Атланте, Мутулу перевели из тюрьмы в Левисбурге, Пенсильвания, в максимально охраняемую тюрьму в Марионе, Иллинойс, и оттуда в самую охраняему — во Флоренсе, Колорадо. В меморандуме, написанном в феврале 1994 года, охрана Левисбурга пишет, что Мутулу нужен «контроль Мариона», в связи «с его контактами на воле и воздействии на некоторых чёрных».

Мутулу считал, что Тупак стал лучом света после стрельбы по полицейским в Атланте. «У молодых чёрных, бедных и без надежды, нет лидера», — говорит Мутулу. «У них есть лишь культурные и спортивные герои. Никто — ни Джесси Джексон, ни Бен Чэвис, ни Луис Фаррахан — не воздействуют на молодёжь так, как это делают рэперы. Так что когда Тупак встал на дороге у белого копа, выстрелил, выиграл битву, вышел без наручников, и продолжил говорить то, что говорил — решение уничтожить его авторитет было предсказуемым».

По случайности или нет, через две недели после стрельбы в Атланте произошло нечто, что нельзя описать лучше, чем попытка убрать Тупака — и что в конечном счёте приведёт к его гибели. Когда он снимался в фильме «Above the Rim» в Нью-Йорке, Тупак общался с уроженцем Гаити — музыкальным продюсером Жаком Агнантом. Тупак играл гангстера по имени Birdie в кино, и он говорил друзьям, что во время общения с Агнантом он лучше понимает портрет Birdie — так же, как время с бандами из Южного Централа давало ему материал для текстов». «Он говорил, что выяснил, что Жак — это Birdie» — вспоминает Ватани Техимба. Но Техимба был встревожен этим общением, и хотел, чтобы Тупак держал дистанцию. «Когда мы встретили его впервые, мы с Чарльзом Фаллером сразу сказали, чтобы он сторонился Жака».

Тупак проигнорировал предупреждение. «У Жака было всё это золото и бриллианты», — говорит Man Man. «У него были деньги. У него было красивое BMW. Он мог провести тебя в любой клуб. Тупак лишь становился известным и у него не было возможности попасть в любой клуб. Жак потратил на Тупака четыре или пять тысяч долларов вначале — он просто ошеломил его». По словам ещё одного знакомого Агнанта, Мадонна (с которой Тупак был близок позже) являлась одной из известных друзей продюсера.

14 ноября 1993 Жак Агнант и Тупак поехали в Nell’s, нью-йоркский клуб, находящийся в даунтауне. Друг Агнанта, назвавший себя просто «Тим», представил Тупаку 19-летнюю девушку по имени Айана Джексон. Она выразила свою заинтересованность в нём; они танцевали вместе; и она орально удовлетворила его на углу дэнс-пола. Они поехали к нему в отель. На следующий день она звонила и оставила много сообщений на автоответчике, рассказывая, как он ей понравился. Четыре дня спустя, 18 ноября, она вернулась в его номер отеля. Там она увидела Тупака, Man Man, Агнанта и его неназванного друга. Они смотрели телевизор в зале, а потом она и Тупак пошли вместе в спальню. Последующее оспаривается; Айана утверждает, что её заставили отсосать Тупаку, когда Агнант был частично раздет и держал её сзади, и что потом ей пришлось сделать минет другу Агнанта, пока Тупак её держал. (Man Man, признавала Айана, не трогал её). Тупак заявил, что вышел из комнаты, когда другие мужчины зашли туда, и не был свидетелем произошедшего. В любом случае, Джексон засвидетельствовала, что уходила из номера в слезах и Агнант сказал ей молчать, говоря, что не хочет «видеть, как произошедшее с Майком (Тайсоном — прим. RAP.RU) случится с Тупаком». Она позвала охрану отеля, которая вызвала полицию. Тупак, Man Man и Агнант были арестованы (друг Агнанта ушёл).

Против них были вынесены обвинения в сексуальном насилии и хранении оружия (в номере отеля было два ствола), и адвокат Агнанта, Пол Бреннер, представляющий благотворительную ассоциацию полицейских много лет, просил отделить дело подзащитного от Тупака и Man Man на базе того, что лишь им предъявлялись обвинения в хранении оружия. Прокурор не помешал этому — адвокаты Тупака заявили, что это очень необычно — и судья внял просьбе Бреннера.

После этого случая Тупак был уверен, что Агнант — полицейский осведомитель. Его подозрения, безусловно, основывались на мнении его семьи; «Для меня Жак не так пах» — говорит Ватани Техимба, он верил в большое количество агентов под прикрытием из-за его долгой истории с Пантерами и знаний, которые он извлёк из файлов COINTELPRO, опубликованных по Закону о свободе информации.

Однажды ночью в ноябре 1994, во время суда над Тупаком и Man Man, Тупак был в клубе с Мики Рурком и другом Рурка, A.J. Benza, репортёром из Daily News. Тупак рассказал Benza, что Агнант его подставил. Через несколько дней после Benza написал отчёт о разговоре, где было упомянуто, что Тупак рассказал ему о звонке Тайсона из тюрьмы. В нём Майк предупреждал, что Агнант — это не к добру. Ночью 30 ноября, когда суд ещё раздумывал, Тупак поехал на студию в Таймс Сквер для того, чтобы записаться с Little Shawn, который, по словам Man Man, был связан с Агнантом. Когда Тупак и его свита зашли в лобби студии, трое чёрных мужчин достали оружие и сказали им лечь. Тупак достал свой ствол, который он обычно носил за поясом заряженным. Тупака ранили пять раз, забрали его золотые украшения и скрылись.
Прикрепления: 5597040.jpg (69.2 Kb)
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:16 | Сообщение # 288
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline

Тупак Шакур был одним из главных гангста-рэперов. Но он оказался на стыке культур, когда уличные банды столкнулись с многомиллионной индустрией звукозаписи.
Конни Брук

Считая, что стрельба также была подставой, и что стрелки вернутся закончить начатое, Тупак выписался из больницы через несколько часов после операции, и тайно переехал в дом актрисы Жасмин Гай, чтобы восстановиться. Когда он вернулся в суд, перевязанный и в инвалидной коляске, то был оправдан по трём статьям о содомии и хранении оружия, но обвинения в сексуальном домогательстве избежать не удалось (в частности, его обвинили в том, что он касался задницы пострадавшей).

Сумма залога – 3 млн. долларов. Тупак сдался и был заключен под стражу. 7 февраля 1995 года его приговорили к сроку от полутора до четырех с половиной лет лишения свободы.

Спустя несколько месяцев после того, как Тупак был осужден, обвинительный приговор Жака Агнанта отклонили, и он признал свою вину в двух уголовных преступлениях. Когда я спросил Мелиссу Мургес, помощницу окружного прокурора, которая пыталась вести дело против Тупака, почему Агнанту повезло, она сказала, что Айанна Джексон «не хотела проходить через это снова». Однако Джексон подала гражданский иск против Тупака уже после судебного разбирательства. (Впоследствии иск удовлетворили.)

Адвокат Агнанта, Пол Бреннер, убежден, что Тупака вовсе не должны были осуждать. «Очень хлипкое дело», — вспоминает он. Бреннер подозревает полицейских, якобы они подбросили пистолет, который нашли в гостиничном номере. «Я работал на PBA на протяжении 10 лет, я знаю полицию… Полиция – мне друзья» — говорит он. — «Но у Тупака не было друзей в полиции. Я не могу найти ни единого копа, который мог бы сказать хоть что-то хорошее о Тупаке».

Убеждение Тупака, что Агнант подставил его,лишь упрочнилось в его голове. Он вынес это в широкие массы в своем последнем альбоме «The Don Killuminati»:

«Слушай эту историю

Про стукача по имени Haitian Jack,

Я знал, что он работает на федералов…

Ниггеры подставили меня»

Агнант подает иск за клевету против Тупака, Death Row, Interscope, продюсеров и авторов песни и издательской компании. Айанна Джексон утверждала, что не принимала участия ни в одном из них.

Какую роль Агнант, полиция или любой другой государственный орган сыграли в деле об изнасиловании? Можно лишь догадываться. Но ясно одно: как только механизмы системы правосудия пришли в движение, Тупака наказали, в большей степени, за то, кем он был – харизматичным гангста-рэпером с политическим бэкграундом, – чем за то, что он сделал. Мелисса Мургес, казалось, разделяет враждебность многих полицейских по отношению к Тупаку; Чарльз Оглтри заявлял о её эмоциональном поведении (она называла Тупака «головорезом»). И только благодаря этому новое судебное разбирательство закончилось оправданием рэпера. Залог в 3 млн. долларов, как прокомментировал Оглтри, был «негуманным» и приговор был «вне линии обивнения».Тупака посадили в клинтонское исправительное учреждение строгого режима в Даннеморе, Нью-Йорк. «От всего дела» — говорил Оглтри, — «разило некорректностью».

Изначально тюрьма представилась Тупаку своего рода индульгенцией. Она избавляла его от маний, отягчающих его существование, которые он сам для себя и создал. Снаружи он спивался и непрестанно курил марихуану. Сейчас же его разум был чист. Он не делал музыку в тюрьме. Гангста-рэп являлся необходимостью для поддержания имиджа, и он не сожалеет, что так поступал, но, так или иначе, это было позерство и он все же отрекся от престола. Тупак записал треки для нового альбома «Me Against The World» перед тем, как был заключен в тюрьму и, закончив, он заявил следующее: «Я свободен. Когда ты пишешь рэп, тебе нужно тренировать самого себя. Вы привыкли видеть рэперов, читающих о всяком жестком дерьме, а потом вы видите их в костюмах на American Music Awards. Я не хочу быть одним из таких нигеров. Я хотел сохранить это настоящим, и вот что я думал — я делал. Но… пусть кто-то другой занимается этим. Я стоял за это слишком долгое время. Я жил жизнью головореза».

Благодаря возможности трезво обдумать все события, которые привели его к отбыванию срока, он осознал, что «даже если я невиновен в преступлении, в котором они меня обвинили, я виновен в том, как я действовал… Я ровно так же виновен в том, что я бездействовал, как и в том, что делал различные вещи». Он признал вину за невмешательство в произошедшее с Айанной Джексон.

В апреле 1995 он женился на Кейше Моррис, хотя и сидел в тюрьме. С ней он встречался почти 6 месяцев до того, как сел в тюрьму. Ответственная. Уравновешенная. Она ходила в школу и устроилась на работу; она не курила марихуану; и она не сразу легла с ним в постель. Моррис сказала мне, что на их первом свидании они смотрели фильм, после чего Тупак уговорил ее остаться в его номере отеля. Когда же она настояла на том, чтобы спать полностью одетыми, он пошутил: «Ты можешь снять свои кроссовки».

В своих показаниях, которые он дал в гражданском деле, возбужденном в отношении него семьей молодого человека, который убил техасского полицейского, Тупак описал свою новую жену: «Ей 22, она – Скорпион, она только что окончила Джон Джей Колледж со степенью в области криминалистики и она взяла годовой отпуск, чтобы пойти в школу юристов… она милая, она тихая. Она — ботаник. Хорошая девочка. Она моя первая и единственная девушка, которая была в моей жизни, и теперь она — моя жена».

Тупак и Моррис обсуждали переезд в Аризону и как они назовут своих детей. Он начал организовывать свои финансы и попытался урегулировать многочисленные судебные иски, возбужденные против него по всей стране. Но в неприступной, практически феодальной обстановке в клинтонском исправительном учреждении, все его усилия казались всё более бесполезными. Его адвокаты подавали прошения о рассмотрении апелляций по его делу, и несмотря на все эти обстоятельства, он мог бы получить разрешение на внесение залога, но прокуратура боролась с его правом сделать это и разбирательство тянулось месяц за месяцем. Его лишили свободы, когда она так была нужна.

«Даннемор был адским котлом: он был приговорен от одного до четырех лет заключения, и они поместили его в колонию строгого режима!» — говорит один из его адвокатов, Стюарт Леви. Леви вспоминает, что, когда он однажды навещал Тупака, «он был подвержен ректальному обыску, когда зашел в зону для посещений». «Потом мы провели 6 часов в полном окружении охраны. Затем охранники начали кричать “Тупак! Тупак!” этим ужасным фальцетом, поднимая пальцы в резиновых перчатках вверх, размахивая ими – “Пора! Пора!”. Для чего был второй анальный осмотр, когда он сидел там у всех на виду со своим адвокатом, зачем, если не для унижения?» Ясмин Фула, которая знала его еще с детства и часто навещала в тюрьме, вспоминает: «Это был ужасный опыт для него – быть в плену, в ужасной ситуации, с охранниками, угрожающими убить его, и заключенными, угрожающими тем же… Он говорил: “Меня никогда так не унижали и не позорили, как в этой тюрьме”».

Другие факторы тоже давили на Тупака. Он был единственным кормильцем большой семьи: его мать, сестра, ее ребенок, его тетя и ее семья и так далее. Ирис Крюc, одна из его адвокатов в деле об изнасиловании –Тупак относился к ней с недоверием, но она доказала свою преданность – вспоминает, как однажды, когда он сидел в суде с кучей маленьких детей, беспрестанно ползающих по нему во время перерыва, он сказал ей: «Если я не буду работать, этим детям будет нечего есть». «Он был лишен своего детства, но затем, в двадцать лет, он стал отвечать за 20 человек» — говорит адвокат. Также на нём висели огромные судебные издержки в связи с делами по всей стране. После почти шести месяцев в тюрьме, несмотря на деньги, которые были выручены от лейбла Interscope, Тупак был на грани банкротства.

Студия звукозаписи Death Row предложила заниматься всеми финансовыми проблемами Тупака. Death Row основали Шуга Найт и Dr. Dre в 1992 году, когда Найт был футбольной звездой университета Невады. Он вырос в Комптоне в Южном Централе Лос-Анджелеса. В конце восьмидесятых он работал телохранителем на рэперов Лос-Анджелеса, тем самым завязав дружбу с Dr. Dre, который тогда выступал в составе N.W.A. Найт убедил Dr. Dre, что его обманывает звукозаписывающая компания? и он должен уйти. Найт якобы угрожал продюсеру Dre бейсбольными битами и трубами, чтобы освободить артиста от контракта.

Релиз альбома Dr. Dre «The Chronic» вскоре после основания Death Row помог представить компанию как серьезную силу. К лету 1995 лейбл стал одним из лидирующих в хип-хопе. «Шуга и Dre действительно были магическим тандемом», — сказал мне чернокожий директор из сферы развлечений. В то время он работал в одной из крупнейших музыкальных компаний.

Найт был жестким руководителем. «Он всегда был энергичен. Он инстинктивно мог распознать, перспективен человек или нет. Он мог мотивировать Dre закончить начатое. И он никогда не принимал такой ответ как “нет”. Dre придумывал идеи, а у Шуги была предпринимательская жилка для их реализации»
Прикрепления: 2574090.jpg (16.7 Kb) · 2754479.jpg (47.0 Kb)
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:17 | Сообщение # 289
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline
продолжение...

Death Row обязан своим началом Interscope. Джимми Йовин и Тэд Филд решили финансировать Death Row и распространять их продукцию в 1992, когда другие компании отказались. Один из руководителей крупной студии, который не счёл предприятие Death Row перспективным, поведал мне, что он и его коллеги считали, что «жизнь слишком коротка», чтобы брать на себя риск сотрудничества с Найтом. «Джимми комфортно себя чувствует с гангстерами, он может с ними работать, это его не беспокоит», — говорит управляющий. — «Он сам парень с улицы.»

Йовин – сын бруклинского грузчика, который, как говорят многие, стремился стать следующим Девидом Геффеном – хотел добиться успеха быстро, и поначалу он был нетерпелив в развитии своего нового бизнеса. Поэтому он играл и пожинал плоды: гангста-рэп оказался золотой жилой.

Но недостатком в причастности к Death Row были непрекращающиеся упреки от общественных критиков и ярость акционеров.

Time Warner поддалась давлению такого характера, когда самоустранилась от Ice-T в 1993. Но в начале 1995 доходность от гангста-рэпа, казалось, склоняла чашу весов со стороны страха на сторону жадности. Когда Time Warner обсуждали вопрос об увеличении своей доли в лейбле Interscope от двадцати пяти процентов до пятидесяти, они попросили дать гарантии, что сотрудничество с Death Row продолжится. Затем, поздней весной 1995, Time Warner снова подверглась нападкам за свое отношение к гангста-рэпу, на этот раз со стороны объединенных сил Уильяма Беннета и К. Такер, председателя национального политического Конгресса черных женщин. Такер, указывая на проблемы с законом Тупака, Snoop Doggy Dogg и Dr. Dre, заявила: «Interscope, компания TimeWarner, должна уйти из бизнеса немедленно».
Тупак был слишком многообещающим, чтобы отказаться от него. Однако боссы нашли компромиссное решение, создающее впечатление, что Interscope изолирован от него. Решение было приемлемо для всех, кроме Тупака.

Шуга Найт хотел видеть Тупака на лейбле Death Row, хотя и не был сторонником рэпера сначала. «Он не улавливал эти фишку Тупака-артиста», — говорит продюсер, знающий Шугу. — «Но потом, когда его называли насильником, он попадал в драки… С его проблемами он стал более привлекательным для Шуга».Найт стал отпускать реверансы в сторону Тупака с благословения Interscope. Музыкальный директор, который работал с Interscope, вспоминает, как Айовин говорил Найту: «Возьми этого ребенка, возьми его, пожалуйста. Он вышел из-под контроля. Ты можешь его контролировать. Возьми его». ВатаниТехимба вспоминает, как в 1993 Тупак, Найт и Айовин проводили переговоры. На них Айовин просил, чтобы Тупак работал с артистами Death Row. Техимба удивился. Но Айовин сказал, что Interscope и Death Row имеют «уникальные взаимоотношения». Он считал, что усиление Death Row Тупаком не станет потерей для Interscope.

Хоть Найт и был вполне независим, он и Айовин тесно сотрудничали. «Они были вместе, Джимми и Шуг» – сказал мне один из их знакомых. Поскольку никто не хотел говорить Найту то, от чего бы он «закипал», по большей части дела с ним вел именно Айовин. У них были довольно практичные и тесные отношения. Промоушн и маркетинг на Death Row осуществлялся работником Interscope. Если кто-то снимал видео для Death Row, то, скорее всего, у них был контракт с Interscope. Соседство лейблов лишь подчеркивало их близость. До прошлого года они располагались буквально в зале друг от друга, в офисном здании в Вествуде.

В рамках бизнеса могло показаться, что Тупака просто переместили из одной коробки в другую, но для него самого уйти с Interscope на Death Row означало войти в иной, куда более зловещий мир. Существовало поверье, что один из ключевых инвесторов Death Row был драгдилером по имени Майкл «Harry-O» Харрис, который отбывал срок за покушение и продажу наркотиков. Поговаривали, что он дал Death Row стартовый капитал. Предполагалось, что Найт и адвокат Харриса, Дэвид Кеннер, который позже стал и юристом Death Row, должны были защищать его интересы. Также ходили слухи, что компания долгое время отмывала деньги. Более того, у Найта истекал контракт, а Харрис был недоволен тем, как тот ведет бизнес. Разумеется, он знал о судимости Найта и его склонности к жестокости на момент сделки с Death Row, и по прошествии времени его стала беспокоить постоянная атмосфера насилия, что охватила компанию. Тогда от имени мужчины, которого в 1995 году до смерти затоптали на вечеринки лейбла, на Death Rowбыл подан иск.

Что касается финансирования Майклом Харрисом Death Row, то между 1994 и 1995 годами Айовин рассказал федеральным следователям о подобных слухах. Но никто в это не верил до декабря 1995, когда Харрис угрожал засудить компанию, утверждая, что ему принадлежит половина. Если это было правдой, то Айовин вел себя подозрительно отстраненно. Однако в подтверждение слухов, летом 1995, за несколько месяцев до того, как Харрис написал Айовину о желании подать иск, глава музыкального отделения TimeWarner, Майкл Фукс, предпринял попытку организовать тюремную встречу с Харрисом. Он верил, что независимо от того, должна ли будет компания прогибаться под политическое давление, оказываемое на гангста-рэп, и продавать свои интересы Interscope, главой может стать Харрис, а не Найт, человек, который мог бы на равных говорить с Time Warner о дальнейшем пути развития Death Row. Встреча так и не состоялась, поскольку руководство и совет директоров Time Warner вскоре решили слить проблемную инвестицию, продав свою половину Interscope. Interscope же могли воспользоваться этим, продав долю MCA Music Entertaiment (сейчас известную как Universal) примерно за 100 миллионов долларов.

Какими бы заманчивыми ни были предложения Найта (а Death Row на тот момент был ведущим рэп-лейблом, выпуская один платиновый альбом за другим), Тупак решительно отказывался покидать Interscope. Но летом 1995, когда, казалось, его тюремный срок был не определен – он мог попасть в тюрьму на нескольку лет, если бы ему отказали в залоге – никогда еще он не был в таком отчаянии. Это был тот самый момент, когда Найт – и, вероятно, Айовин – углядел возможность уладить дела желаемым для себя способом. Подписание Тупака на Death Row стало не просто привлекательной, но и вполне реальной сделкой. Одна из самых крупных суперзвезд лейбла, Snoop Doggy Dogg, в тот момент был замешан в разбирательстве по делу об убийстве, а Dr. Dre, по слухам, собирался уйти с лейбла (и он ушел, но в начале 1996 года). Death Row не могли позволить себе потерять сразу двух артистов. Найт наверняка знал, что после выхода из тюрьмы Тупак станет популярнее, чем когда-либо, еще более «настоящим» в глазах своей аудитории.

Несмотря на то, что Death Row отправили Тупаку 600 тысяч долларов, пока тот был в тюрьме, он был беден и подавлен. Для Тиембы [Tyehimba] (бизнес-партнер Тупака) все было очевидно – у Interscope не было достаточно денег для Шакура. В то время как Найт становился все более настойчивым в своих предложениях, Interscope, по словам Тиембы, «оказывал на нас давление касательно ухода на Death Row». Найт – в компании адвоката Death Row, Дэвида Кеннера, который сыграл огромную роль в успехе лейбла – продолжал ездить в Даннемору с целью навестить Тупака. Найт пообещал решить его наиболее трудные проблемы. По словам некоторых приближенных к Тупаку людей, Найт заявил, что Кеннер мог бы договориться и выбить разрешение на залог. Позже Найт также пообещал внести часть денег и, что более важно, сделать Death Row поручителем по вопросу выплаты полной суммы. Он клялся, что сделает Тупака суперзвездой, куда более крупной, чем во времена Interscope, а также утрясет его финансовые проблемы. Он даже пообещал купить Афени дом.

Обещания были ослепительные. Но козырем Найта, тем, что только он мог предложить Тупаку, стало расширенное влияние в гангстерских кругах. Несмотря на то, что Тупак заявлял, что уже вырос из образа гангстера, его заключение в Даннеморе заставило его почувствовать себя как никогда уязвимым. «Он хотел выйти из тюрьмы, и ему нужен был лейбл, который поддержал бы его, – сказал друг, навещавший его тем летом. – Уличные проблемы нужно было как-то решать, а у Найта как раз было влияние на улицах». Тупак не мог выбросить из головы перестрелку в студии на Тайм-Сквер, а также тот факт, что ее организовал, как ему казалось, Жак Эгнант. Он также подозревал и тех, кто был в студии той ночь: Андре Харрелла (нынешний глава Motown), Шона Комбса (он же Puff Daddy), Кристофера Уоллеса (NotoriousB.I.G.) и других. Они в свою очередь отрицали любую причастность к перестрелке. Поначалу, как говорил Man Man, Тупак не верил, что Бигги, который был ему другом и который навещал его во время реабилитации после ранения, мог быть вовлечен в это. «Но когда Тупак сидел в тюрьме, ему приходили письма, в которых утверждалось, будто Бигги имеет к этому отношение. И он начал думать об этом, сначала наотрез отказываясь верить в это, но когда подозрения стали расти и дело получило публичную огласку, ему пришлось принять это».

Уатани Тиемба, Стюарт Леви и Чарльз Оглтри постоянно оспаривали решение Тупака перейти на Death Row. «Тупак сказал нам: “Ваша проблема в том, что вы чересчур хорошие”» – вспоминает Леви. Тиемба же рассказал мне, что во время их последней тюремной встречи с Тупаком тот обнял его, всплакнул и сказал: «Я знаю, что продаю свою душу дьяволу». Кеннер подготовил для Тупака трехстраничный, вручную написанный контракт. Через неделю, по стечению обстоятельств, Нью-Йоркский апелляционный суд позволил ему выйти под залог. Деньги были переданы через Interscope и подразделение Time Warner, хотя сам Тупак все заслуги присвоил Шугу.

Найт и Кеннер прибыли за Тупаком на белом длинном лимузине. По словам некоторых приближенных к переговорам, Тупак разорвал контракт с Interscope лишь «на словах», тем самым подчеркнув напряженные отношения между лейблами. Что касается рукописного документа Кеннера, то по словам Оглтри, который долгое время не видел его, это был «незаконный документ». «Было абсурдным полагать, что кто-то в здравом уме согласится на такие условия, – продолжал Оглтри. – Он подписал его лишь потому, что находился в тюрьме. Тупак говорил: “Свобода для меня – все. Если дадите мне свободу, то получите доступ к моей музыке”».

И в жизни, и в искусстве Тупак всегда подсознательно раздвигал привычные границы, а когда он вышел из тюрьмы и присоединился к Death Row, этот порыв только усилился. Он работал часами напролет (по 19 часов в день, и это несмотря на гигантское количество потребляемых алкоголя и марихуаны), он собирался стать самой большой звездой, стать «суперсилой» в рамках мира гангста-рэпа, в котором доминировал Death Row. За девять месяцев до этого он сказал: «Я покончил с Thug Life». Но теперь он принял эту идеологию назад. «Пак был словно хамелеон, – говорил Сайк, выражая общее мнение среди друзей рэпера. – Вокруг чего бы он ни вертелся, он становился частью этого. И когда он попал на Death Row, то попытался стать частью этого мира».
Прикрепления: 6377075.jpg (49.4 Kb)
 
Нигатив)Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:34 | Сообщение # 290
Строевой солдат
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 3
Репутация: 104
Статус: Offline

КАК ВЫГЛЯДЕЛ МИР, КОГДА УМЕР 2PAC

Минутка ностальгии
В начале 1996 года доллар стоил 4661 рублей, но прогноз касательно инфляции не сбылся и к концу года он стоил уже 5560 рублей. Нефть в том году стоила $20,5 за баррель. Начиная с 2010 года он практически не опускался ниже отметки в $100.

Борис Ельцин, избранный на второй срок, официально вступил в должность Президента России. Своё веское слово тут сказал русский рэп - «Мальчишник» написал композицию под названием «Голосуй или проиграешь» для предвыборной кампании Бориса Ельцина. Спустя пару месяцев на второй срок зашел и президент США Билл Клинтон.

В России запустили ТВ-сеть НТВ+, в эфир вышел первый музыкальный канал Муз-ТВ, а в конце сентября прошла презентация первого в России специализированного Музыкального издательства СОЮЗ.
Женились Алла Пугачева и Филлип Киркоров. Максиму Галкину тогда только стукнуло 20 и он учился на факультете лингвистики Российского государственного гуманитарного университета.

В этом году умерли: поэт, драматург и обладатель Нобелевской премии по литературе Иосиф Бродский; великий мистификатор и популяризатор ЛСД Тимоти Лири; астрофизик и популяризатор науки Карл Саган; певица Элла Фицджеральд; ясновидящая Ванга. Спустя 12 лет последнюю заменил Осьминог Пауль.

Благодаря голу Оливера Бирхоффа на 95-й минуте матча сборная Германии победила сборную Чехии и стала чемпионом Европы по футболу. Англичанин Алан Ширрер с 5-ю голами стал лучшим бомбардиром.
В Японии начались продажи первых DVD дисков и проигрывателей. Перематывать кассету карандашом там официально стало взападло.

В Украине ввели новую денежную единицу – гривну. Довольные люди несут менять в банки свои мешки с карбованцами.

NASA заявило, что на Марсе может существовать жизнь, благодаря чему тиражи «потусторонней» бульварной прессы выросли в несколько раз.
Компьютер Deep Blue впервые выиграл в шахматы у Гарри Каспарова.

Внутри
него работало 28 процессоров P2SC с тактовой частотой 120 МГц, 1 ГБ ОЗУ и 4 ГБ дисковой памяти. В ответ на идею карманного компьютера с фотоаппаратом, плеером и еще кучей всего вам скорее всего рассмеялись бы в лицо.
Овечка Долли стала первым млекопитающим, которое клонировал человек. Это вызвало небывалые споры в обществе – от сравнений Долли с ребром Адама до параллелей с Франкенштейном. Впрочем, на Долли это никак не повлияло и она беззаботно щипала травку до 2003 года после чего, надеемся, отправилась в овечий рай.
На церемонии «Оскар» «Храброе сердце» Мэла Гибсона победило в пяти категориях из десяти, а спустя 10 лет журнал Empire назвал фильм худшим победителем за всю историю существования премии. А Никита Михалков, еще не помышлявший о своей сети фастфудов, получил «Оскара» за фильм «Утомленные солнцем».
Джанет Джексон подписала контракт на $80 млн. c лейблом Virgin Music и стала самым высокооплачиваемым музыкантом. В 2015-м году она готовит камбек

Вышла игровая приставка Nintendo 96, попытавшаяся навязать войну консолей Sega и Sony, которая совсем недавно выпустила свою PlayStation. В этом же году вышли первые части культовых игр Lara Croft и Diablo.

Песней года по версии Грэмми стал «Kiss From a Rose» от Seal, Аланис Морисет стала самым юным автором альбома года в истории Грэмми, а все мы танцевали под Макарену (новость дня: в ней поют о том, как девушка переспала с двумя друзьями своего друга) и только начинали покупать кассеты с рэпом.
Западная рэп-тусовка тем временем бурлила – в этом году вышли дебютники Jay Z и Busta Rhymes, вторыми альбомами свой успех подкрепили Nas, Snoop Dogg и Outkast. Так же за полгода до убийства Тупака вышел его девятикратно платиновый во всех отношениях и культовый альбом «All Eyez on Me».
Отечественная рэп-тусовка уже, насколько это применимо к российским реалиям, вовсю развивалась, причём относительно бурно: Bad Balance выпускают «Чисто ПРО…», Джип вступает в D.O.B., Лигалайз уезжает в Конго, в Казани появляется группа «Злой Дух», а в Уфе - «VIA ЧАППА», «Кирпичи» выпускают альбом «Кирпичи тяжелы» [О чём забыли? Подскажите в комментариях! У нас есть определённые сомнения по поводу истории «Big Black Boots» и «Da B.O.M.B.»].
Прикрепления: 4360985.jpg (16.7 Kb) · 1642925.jpg (43.0 Kb)
 
PeguarДата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:39 | Сообщение # 291
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1491
Награды: 15
Репутация: 377
Статус: Offline
The Underachievers - Evermore: The Art Of Duality (2015) - ща скачал альбом. че-то настроение такое, что такой рэп сейчас в тему как никогда

Добавлено (18.10.2015, 09:39)
---------------------------------------------
Почему на сайт не добавили альбом Prazak - Balck Ink. Он вообще охуеннейший. вторую неделю слушаю его.

 
nathanieldb69Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:13 | Сообщение # 292
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
New launched porn milieu
erotic canvas art erotic lounge japanese erotic prints erotic downloads xxx.prono.com
http://dominicans.pics.pornpost.in/?daphne
erotic download sapphire erotic free sex video sexy girl meaning of erotic
 
GeorgefaxДата: Воскресенье, 06.11.2016, 11:50 | Сообщение # 293
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
being seeking and [url=]http://www.mypharmacydrugs.com[/url] [url=]http://www.pharmacymy.com[/url] tylenol effexor doxycycline
all this you wishes finical upon on the website

[url=]www.mypharmacydrugs.com/[/url] [url=]www.pharmacymy.com[/url]

Viagra
Solitary $0.83 per pellet!

Cialis
But $1.31 per pain in the neck!

Levitra
One $1.35 per bolus!

Propecia
Merely $0.71 per troche!

thanks in the pro formas of acquiesce in to

Добавлено (06.11.2016, 11:50)
---------------------------------------------
association here you and [url=]http://www.mypharmacydrugs.com[/url] [url=]http://www.pharmacymy.com[/url] zoloft cymbalta doxycycline
all this you inclination risible upon on the website

[url=]www.mypharmacydrugs.com/[/url] [url=]www.pharmacymy.com[/url]

Viagra
Purely $0.83 per pill!

Cialis
Only $1.31 per pain in the neck!

Levitra
Only $1.35 per bolus!

Propecia
At best $0.71 per troche!

thanks on target

 
meronДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:17 | Сообщение # 294
СуперАдмин
Группа: Админ альбомов
Сообщений: 2951
Награды: 33
Репутация: 921
Статус: Offline
​В ЭТОМ ГОДУ DMX ВЕРНЕТСЯ С НОВЫМ АЛЬБОМОМ: УЖЕ ЕСТЬ ОБЛОЖКА И ОТРЫВОК ПЕСНИ

DMX единственный остался из американских рэперов который делает настоящий жёсткий рэп как в начале 90х Ониксы и Тупак, а не пидорскую хуйню, как все сейчас делают. За это ему респект
Прикрепления: 0934537.jpg (95.3 Kb)
 
PeguarДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:41 | Сообщение # 295
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1491
Награды: 15
Репутация: 377
Статус: Offline
meron, La Coka Nostra - To Thine Own Self Be True; Lethal Injektion - Sex Money Power из этого года;

Prozak - Black Ink; Tech N9ne - Special Effects ; Twiztid - The Darkness : из 2015

Army Of The Pharaohs - Heavy Lies The Crown ; C-Mob - Masterpiece Of Mind; Slaine - The King Of Everything Else; Twited Insane - The Last Demon из 2014. попробуй и поймешь, что качественный и достаточно жОсткий Реп за океаном еще жив.
 
dmitry_rdДата: Вторник, 10.01.2017, 13:37 | Сообщение # 296
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Награды: 33
Репутация: 1030
Статус: Offline
Цитата Peguar ()
La Coka Nostra - To Thine Own Self Be True

для меня лучший зарубежный альбом 2016-го года
 
PeguarДата: Среда, 11.01.2017, 20:08 | Сообщение # 297
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1491
Награды: 15
Репутация: 377
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
для меня лучший зарубежный альбом 2016-го года

ЕРиха Slain'a тоже зашла хорощо. Мне даже побольше альбома Ла Коки понравилась
 
15-183-2Дата: Суббота, 30.06.2018, 13:01 | Сообщение # 298
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Я отрывками послушал трек Sad мёртвого Тентасьона, поскольку кто-то на Зефлоу похвалил его и выложил ролик на Ютьюбе, который попался под руку. Этот человек, похоже, вообще не читает, только поёт. Почему его называли рэпером и почему сожалеют о его кончине, решительно непонятно.
 
15-183-2Дата: Пятница, 10.08.2018, 21:40 | Сообщение # 299
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
До чего же Эминем крутой! Чистейший, кристальный фаст-флоу в новом треке с Ники, стиль по-прежнему бешеный, мощнейшее извращение со словами и рифмовкой. Не согласен ни с одним человеком, который утверждает, что Маршалл нынче плох. Всё такой же великий, идеально нашедший новую нишу для себя, где ему интересно творить, и которая очевидно его. Стоило двадцать лет карьеры прятать часть своих способностей, чтобы теперь дать им разгуляться. Чтобы было, что тренировать даже, казалось бы, идеальной хип-хоп-машине и даже в 45. Самая главная строчка его карьеры последних восьми лет - "Full of myself, but still hungry". Что бы и как бы человек ни делал, если правдивость строчки подтверждается, он заслуживает респекта здесь и сейчас, без оглядки на достижения.

Сообщение отредактировал 15-183-2 - Пятница, 10.08.2018, 22:08
 
15-183-2Дата: Пятница, 31.08.2018, 12:20 | Сообщение # 300
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36626
Награды: 826
Репутация: 1746
Статус: Offline
Эм опять уничтожил. Во-первых, недовольных предыдущим альбомом посредством двух скитов. Во-вторых, вообще всех недовольных новым релизом - божественные тексты и флоу в каждом треке. Быстрая читка, классическая читка, ньюскульная читка - всё выше всяких похвал и тексты убийственные, тройные сыплются во все стороны, целые строки порой рифмуются. Это потрясающе.

Yo, this Yahoo mother fucker, whatever the fuck his name is, said I, literally said I rhymed "rhymes" with "chimes"
"Sucker free, confidence high
Such a breeze when I pen rhymes"
Turn right
Like, you don't understand I'm rhyming the entire fuckin' sentence you fuckin' moron
It's my fault 'cause you're fuckin' stupid

Вот это можно на скрижали сразу.


Сообщение отредактировал 15-183-2 - Пятница, 31.08.2018, 12:24
 
Форум » Зарубежный Рэп (Зарубежный рэп, и все что с ним связано) » Новости, свежие события в зарубежном рэпе » Новости зарубежного рэпа (Делимся новинками и другой интересной информацией)
Поиск:
▲ Наверх