Noize MC - Последний Альбом (Acoustic) (2010)

Noize MC - Последний Альбом (Acoustic) (2010)
Рейтинг 4.2 из 5 Проголосовало 17
Скачать:
Трек-лист:
Ссылка на полный альбом
01 - Тыщатыщ (Acoustic) [00:03:04]
02 - Устрой Destroy (Acoustic) [00:03:42]
03 - Испортить вам Party (Acoustic) [00:02:58]
04 - Monkey Business (Acoustic) [00:03:42]
05 - Поросенок Фунтик (Acoustic) [00:02:29]
06 - Артист (Acoustic) [00:02:28]
07 - Певец и Актриса (Acoustic) [00:03:32]
08 - Back Tone №1 (Acoustic) [00:02:19]
09 - Ты не считаешь (Acoustic) [00:03:34]
10 - Красный октябрь (Acoustic) [00:03:20]
11 - Пустые места (Acoustic) [00:03:11]
12 - Ругань из-за стены (Acoustic) [00:03:34]
13 - Антенны (Acoustic) [00:02:54]
14 - Why the dollar falls (Acoustic) [00:02:20]
15 - Денежный дождь (Acoustic) [00:01:23]
16 - Гимн понаехавших провинциалов (Acoustic) [00:02:25]
17 - Мизантроп рэп (Acoustic) [00:02:43]
18 - Жечь электричество [00:03:45]
19 - На Марсе классно (Acoustic) [00:03:34]
20 - Вот и всё. Ну и что (Acoustic) [00:02:49]
Добавил $KY 19.05.2010  Просмотров 77927  Комментарии 63

Извините, добавлять комментарии к материалам у нас могут лишь зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт, или зарегистрируйтесь.

Регистрация | Вход
1 2 »
Комментарии:
+1  2  -1
19.05.2010 21:52
надо скачать
+1  0  -1
19.05.2010 22:36
блин стока релизов намечается а выходят они ппц(((
+1  0  -1
2222
19.05.2010 22:40
А качество какое? размер?
+1  0  -1
20.05.2010 00:49
кто качал?как оно?
+1  1  -1
20.05.2010 11:16
Надо скачать в скором времени, нойз раслабляет моё ухо biggrin
+1  0  -1
20.05.2010 11:24
Я все альбомы Нойза просмотрел не нашол у него две песни называются примерно: Я гнал и Я мент. Скажите в каких альбомах можно найти эти песни а лучше дайте сылку. happy
+1  1  -1
25.01.2011 20:35
Я гнал - то же самое что трек Врал
Я мент - второе название песни Кури Бамбук
biggrin удачи
+1  0  -1
markus
20.05.2010 11:53
Почему последний альбом то?
+1  -1  -1
20.05.2010 12:46
альбом последнй потому что больше нойза мс не будет он распускает группу и собирает новую
+1  0  -1
20.05.2010 13:08
Качество, примерно такое как я с друзьями в гараже на телефон записывал shades
+1  0  -1
20.05.2010 13:11
лучше подождать норм качества) Жалко, что Нойз группу распускает((
+1  -3  -1
20.05.2010 19:50
Не буду наверное качать. Не нравится мне, что с роком в перемешку делает. Хотя он хорош.
+1  2  -1
20.05.2010 20:04
крутой альбом будит рок и рэп у него просто кульно
+1  0  -1
20.05.2010 20:34
Поясните кто-нибудь, что значит акустик? Это полноценный новый студийный альбом или нет?
+1  0  -1
20.05.2010 21:38
Качество фиговое совсем.Даже на 128 кбит/с не тянет
+1  0  -1
20.05.2010 22:43
я ща скачаю отпишусь
+1  -1  -1
20.05.2010 22:54
Нойз вообще не нравится(((
+1  0  -1
88
21.05.2010 00:16
нойз это самое лучшое из всего что только слышали ваши уши
+1  -1  -1
21.05.2010 09:54
них.я не правда нойз не лучшее ваще можно так пару раз послуцщать а потом надоедает
+1  0  -1
21.05.2010 11:26
Тонн, "Я мент" есть в лучшем
+1  -2  -1
21.05.2010 18:31
вообще непонравился! одним словом г...но
+1  -1  -1
21.05.2010 19:00
парень талантлив, просто упал в моих глазах, когда смесь сделал рока и рэпа...
+1  0  -1
21.05.2010 19:10
парень действительно талантлив текст 5+ но музыка это.... короче легче апстену убиться
+1  0  -1
21.05.2010 19:09
мда более не нужно таких экспирементов
+1  3  -1
[Nik@tin]
21.05.2010 23:56
у Noizа почти все треки прикольные
+1  0  -1
SVOI81
22.05.2010 06:47
я не понял,его в переходе впоймали и он исполнил всё под гитарку)) из за качества слушать не могу(
+1  0  -1
ElidAn
22.05.2010 08:46
Альбом хорошо,скорее бы студийник..И нихуя Нойз не распускает группу=)
+1  0  -1
2010
22.05.2010 10:00
парадокс..
Поюзайте поиск контакта, там почти все песни этого альбома можно найти в норм кач-ве
+1  1  -1
Никита
23.05.2010 00:23
Хотите объясню? Ваня всегда играл смесь рока и рэпа, и вообще разных стилей. И в интервью это ни раз говорил. Запись скорее всего с последнего квартирника, где он представил все песни, и музыка вырезана с какого-то фотоаппарата (качества они б... захотели!). Релиз альбома 28 мая, так что ждём. А группа Noize MC них...я не распускается, распускаются только сплетни.
+1  0  -1
23.05.2010 12:16
правильно))
+1  0  -1
nigatiFF
24.05.2010 00:52
качество кака(
будто на мобильный диктофон писали
+1  0  -1
Guf
24.05.2010 17:24
Класный альбом советую всем качать супер
+1  0  -1
Ёрик
26.05.2010 16:00
тонн песни про каторые ты говориш называются Одна врал другая кури бамбук
+1  1  -1
El
26.05.2010 20:23
Они не распадаются. "Последний альбом" - это название последнего на данный момент альбома. Ну, это если кто не понял))
1 2 »
Вы можете скачать альбом Noize MC - Последний Альбом (Acoustic) (2010) бесплатно и без регистрации. Скачать альбом можно с файлообменника. Для вашего удобства мы разместили сразу несколько ссылок на самые популярные файлообменники. На этой странице вы можете оценить альбом, либо выразить свою точу зрения по поводу альбома Noize MC - Последний Альбом (Acoustic) (2010). Не забывайте, что вы обязаны удалить альбом в течение 24 часов после прослушивания, т.к. все материалы, имеющиеся на сайте, предоставлены лишь для ознакомления.
▲ Наверх