Найдено комментариев: 485
Показано комментариев: 121-150 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

+1  0  -1
14.06.2011 21:03
Я думаю, кто - то точно в курсе. Miko, это тот, который и для 5П битос делал?
+1  0  -1
14.06.2011 20:54
klam, ты если помнишь, можешь назвать мне название клипа? Уж что - то заинтересовал этот момент про смск'у. Если ты конечно прочитал мой коммент.

Да и вообще, если кто - то в теме, посвятите немного мне пожалуйста, что за Crash? Я могу только по треклисту предположить, что он из Питера.
+1  6  -1
12.06.2011 14:41
Я посмотрел, почитал тут комменты. Тоже хочу выразить и своё мнение. Немного радует то, что тех людей, которых против этой байды на ряды больше. А не радует то, что ещё кому - то и нравится. Как говорят, и много что говорят: Шок - говна мешок, Шок - пидорок. И от любых слов я также не откажусь в его адрес. Вот я скажу, Шок п"зда драная. Все понимают, что обосновать я вряд ли смогу. Но перед тем, как обозвать его, скажу, чтобы сначала он за свой гнилющий базар ответил, тогда и я буду фильтровать речь при беседе с ним. Но знаю, что он за свой базар не ответит, поэтому могу себе многое позволить против него.
Это даже не человек. И не надо мне тут, извините, пи"деть, мол "не нравится, иди мимо". Мимо этой х"йни сложно пройти. Да и хочется донести людям своё. Кто - то тут упоминал других рэперов. Некоторые люди говорят: "Вот я же не обсираю твоего любимого исполнителя, допустим Дабла, и ты моего не обсирай". Так вот что, есть одно отличие: Дабла не за что обсирать, а такую мерзость есть за что.
Тем, кому нравится этот мамоёборэп я знаю как отбить привычку слушать его. Нужно просто подойти к нему лично и в лицо сказать: "Эй, парень, я твою маму ........, респектуй мне и будь моим фанатом". Вот и посмотрим, как эти фанаты тогда запоют.
Далее, меня злит, когда люди отписываются в каком - то альбоме просто двумя словами, на подобе "Ху"ня полная". Но это тот случай, где я не то, чтобы не злюсь, а даже соглашусь и поддержу.
Такие люди уж точно уважения не достойны. И быть не может другого. Некоторые говорят, раньше был чертом, а щас нормальный кент, за жизнь читает и все дела и можно щас уважать его. Это то же самое, что какой - нибудь тип подойдёт к тебе на улице, прострелит с травмата ляшку ради забавы, а через какое - то время станет руку тебе жать с уважением. То же самое.
Schokk пи"дабол, и в принципе по качеству, как человеческий материал говно. Ясен перец и не надо далеко ходить. Доказательство в треках на наши уши. Я честно не знаю, сколько таких людей, с которыми у него есть фит, и против которых у него есть дисс.
То, что он делает, это блатом вряд ли назовёшь. Таких людей в воровском мире я в своей жизни ни разу не видел, и думаю, что не увижу никогда. Не блат, а тупой пи"дёж. Ну сам то он и его фанаты может и считают себя блотнем, что ничего не объясняет.
Ну и есть интересный факт. Вот только я не знаю, правда ли это. Многие в курсе, что у Schokk'а с Dessaro'м было много mp3 тёрок. И Dessar как - то раз в своём треке сказал, что Schokk был отп"зжен и обоссан. Повторюсь, не знаю, правда ли это, но не удивлюсь, если чистая правда.
Вообще то выразился я развёрнуто, как хотел. И под конец хочу только одно добавить, нормальные люди, не слушайте Schokk'а и РВ. А не совсем нормальные, не слушайте их, а слушайте правильную рэпчину, она поможет вам стать нормальными. Всем тем, кто осилил этот мой коммент - спасибо. Надеюсь, люди для себя извлекли информацию.
+1  1  -1
09.06.2011 06:38
Здесь кстати тоже соглашусь. С Бастой у него есть сходство. Но только в голосе. Но по творчеству расходятся они. Хотя идеи у них может и похожи. Только Баста его ещё и лет на 10 старше. SIMAGA молодой пацан.
+1  3  -1
08.06.2011 18:52
SIMAGA вообще нормальный пацан. Уважение тебе SIMAGA. Конечно альбом этот качаю без вопросов.
+1  1  -1
08.06.2011 11:15
Интересно. Я с творчеством Ву Тонн плохо знаком. Это скачаю. Думаю, щас много ещё кто здесь отпишется за этот альбом.
+1  0  -1
07.06.2011 16:26
"Как сказать.. Если ткнуть человека носом в ошибку, они извинится и исправится, или примет оборонительную позицию и начнет утверждать свою правоту? От людей зависит."

Aneg, вот и ответил ты сам на свой вопрос. Ну когда буквы большие, это на самом деле иногда раздражает. Да тем более и правила есть, и не следует их нарушать.

Короче лады, предлагаю опустить тему. Каждый для себя должен что - то понять.
+1  1  -1
07.06.2011 15:16
RomanKi, да, общий язык всгда найдём. Всё понятно в этот раз, его скорей всего завело то, что ты назвал это чушью. Просто для кого - то чушь, для кого - то не чушь. Я понимаю, если поспорить за творчество, то есть, он например отписал бы: "ты не прав, это не чушь". И чтоб у каждого из вас были свои аргументы. Ну а так, просто что - нибудь сказануть - это скорей всего через пару постов уже не обсуждение альбома, а переход на личности.

А что сказать насчёт ремиксов, я их слушать не буду. Считаю, Сэт - это не ремиксовый исполнитель. Хотя, опять же, кому как.
+1  3  -1
07.06.2011 09:50
Ну всё, снова налево погнали.

Aneg, капслок нельзя на самом деле включать. И хорошо, то что постоянные пользователи, в данный момент я про Jaguar'а, хоть как - то помогают поддерживать чистоту.

Пацаны, прошу вас, давайте завязывайте бесполезный спор, каждый при своей правде останется в итоге.
+1  2  -1
04.06.2011 20:28
Не знаю почему, но я рад выходу этого альбома. Сэту уважение, как минимум за трек "Выбор". По пацански.
+1  2  -1
04.06.2011 07:08
Честно, как - то в падлу его качать после рекламы с лапшой. Но придётся это сделать в целях пополнения архива.
+1  3  -1
31.05.2011 22:40
"Может поздно, но качаю.)) думаю всё будет отлично"

Cerber, этот продукт останется свежим ещё надолго. Какое качество, такой и срок годности. Так что не поздно.
+1  5  -1
31.05.2011 22:03
RomanKi, ну и отлично. Чистим вместе.

"мне не нравится, не уважаю слима и не понимаю что он умного в своих темах рассказывает"

sir-j, поймёт тот, кто в теме. Можно посмотреть клип "Бег" и прослушать некоторые треки с альбома "Отличай людей". Хотя, сложно понимать людей, когда они разных полей ягоды или хотя бы не в курсе за то, кто как живёт и кто как двигается.
+1  0  -1
31.05.2011 21:00
lastromantic, конечно качай. Тем более если он тебе нравится. А всё, что тут сказано было людьми - это то их видение Шеff'а. Ты наверняка по своему как - то его тоже видишь. Так качай и на одно мнение просто об альбоме станет больше. А если тебя и качнёт, то ещё и плюс извлечёшь.
+1  6  -1
31.05.2011 20:57
Так давайте вместе плюсы ставить друг другу. Я всех, кого смог, вытянул из минусов. А у кого было -2 или -3, стало на один минус меньше.

И за альбом. Я ещё не послушал. Хочу завтра это на десерт съесть. Не очень перевариваю Константу, так как не любитель их. А вот совместный альбом Константы и Slim'a - это то же самое, что они делают по отдельности, только всё в разы выше.
+1  4  -1
31.05.2011 13:38
Без лишних разговоров и споров просто качаю.
+1  0  -1
30.05.2011 01:05
RomanKi, ты полностью прав в том, что я ещё не до конца разобрался. Стараюсь это по тихоньку сделать.
Выражусь о личности. RomanKi, точно также, как и ты я воспринимаю рэперов. Для меня важно не только то, что в моих колонках, но и важно то, что внутри у исполнителя. Вот к примеру, многие люди не любят Птаху a.k.a Зануду, постоянно недовольствие высказывают и наровят торчком обозвать. Я же уважаю его. И если заинтересовал какой - то исполнитель меня, то я буду много о нём искать информации в интервью с его участием. И Птаха своим "Я" (если это конечно действительно его Я, а я думаю, что это его Я) расположил меня к себе даже в большей мере своей душой, а не творчеством, хотя и слушаю его с удовольствием.
Всё продолжая о личностях, не зря же я написал, ты наверно видел этот пост в комментариях в альбоме у Lenin'а, что уважаю его, и не удалю альбом, даже если треки не порадуют. Ну в этом мы с тобой вообщем я думаю хорошо друг друга понимаем.
А за Шеff'а конкретно, я и скачал этот альбом, потому, как ты уже и подметил ранее RomanKi, не сформировал ещё точное мнение о нём и хочу это сделать.
+1  2  -1
29.05.2011 23:41
Я ещё пока не прослушал альбом. Но интересно, если складывать мнения большинства людей и делать вывод, то это скорей всего точно тот же Шеff, что и когда - то начинал работать в Bad B. Вообщем нужно прослушать, с утремана сделаю это.

RomanKi, я тоже не припомню, что был у тебя более короткий коммент. Я думаю он был так краток, потомучто как это ни странно, но Шеff'а очень сложно понять. Я видел его интервью как - то раз и мне понравилось, как он рассуждает. И там я понял, что всё таки отличается он сильно и что у него есть свой продукт. Именно свой. Кого - то чья - то музыка например вдохновляет и он начинает отталкиваясь от этой музыки делать свою. Я не знаю, может Шеff тоже на что - то опирался, когда к нему пришёл его стиль, но это чисто его дитё, аналогов которого я не встречал - именно тех аналогов, с которых бы брал пример Шеff. Ни в коем случае не хочу оправдывать этого исполнителя в чём - то или наоборот, обвинять, но тем, кто слушает русский рэп по серьёзному, думаю стоит знать, кто такой этот человек. Не знаю вообще, к чему я это всё. Вот просто мои мысли в монитор.
+1  3  -1
29.05.2011 21:40
Дожились. Даже уже в альбоме Шеff'а за Гуфа трём. Пацаны, хорош. Оставьте эту тему уже.
+1  1  -1
29.05.2011 20:53
Ооо, Lenin, уважаю его. Я даже не смотрел на плэй - лист. Нужно качать исполнителя не из - за фитов, а из - за его творчества.

Ну а вообще, я любитель жёсткого, и альбом вполне вероятно, что не порадует. Всё равно не удалю и не стану говорить, что "ху"ня" как некоторые чижики, которые зря волну гонят. Lenin заслуживает только хороших слов.
+1  -1  -1
29.05.2011 13:51
Никогда я не выделял как - то Шеff'а. Только трек "Уважение" всегда прокачивал меня. Вот на последнем альбоме Капы в треке "Общак" мне понравилось, как он зачитал, поэтому альбом скачаю. Хочу найти что - нибудь интересное для себя. А вообще, у многих уже давно наверно мнение об этом человеке сформировалось, так что даже за альбом тут думаю и не стоит спорить.
+1  0  -1
27.05.2011 15:58
Раз там за какие - то движения идёт речь, то я мимо не могу пройти. Тем более интересно узрить, что у вас там в Биробиджане за творцы LHWS.
+1  1  -1
22.05.2011 21:21
Да ДоЧ@, присоединюсь к твоей похвале и тоже похвалить хочу.

Keny Arkana молодец, не поспоришь. С 90-х читает на социальные темы. Даже клипы у неё есть. Я этот альбом ещё не слушал, но думаю конечно, что там будет что послушать.

Mail, ну вот теперь будешь знать и если во Францию поедешь, не оплошаешься. А ты послушай, хотя бы пару треков. Она сделает твои уши.

+1  2  -1
22.05.2011 01:59
О ёй, я не ожидал что эта иполнительница тут будет. Да да Mail, это она, а не он. Признаюсь честно, она меня поразила. Считаю, что в женском французском рэпе она мама.
+1  0  -1
21.05.2011 10:34
meron, да не за что. А то просто когда написал, "респект мне и СПК", могли не понять, о чём ты.

Ну а админам то в любом случае респект.

+1  1  -1
19.05.2011 16:47
"И народ, хорош в коментах собачиться и заниматься словесным фехтованием!!! Давайте все вместе, хоть один сайт зделаем аккуратным, без скотства и грязи."

Поддерживаю.

Ну и считаю также, как RomanKi, Крёстная семья - это на любителя. Честно, даже в жульбанах меня больше всех порадовал Ноггано. Вообщем, как и сказал - на любителя. Пока сам не послушаешь, не поймёшь.

+1  1  -1
19.05.2011 13:46
Ну тогда, почти как обычно выражусь, если это твоё, то только в путь и колоночки погромче.
+1  -2  -1
19.05.2011 08:45
esaul, хы, не, я не Pra. Просто советую тебе в силу вкусов, твоего и своего.

А по альбому Миши не выражался я ещё. Ну по мне как, то редко его я буду слушать. Только если в плохом настроении. Ну его не зря уважает определённое количество людей. Неплохо делает, ну только не для меня просто. Наверно любителям Грубого Ниоткуда и похожего стиля. Грузовой такой рэп.

+1  -2  -1
18.05.2011 21:45
Да esaul, понял тебя, и очень рад, что тебе понравилось. Больше добавить нечего. Особенно за Pra, от души.
+1  0  -1
18.05.2011 21:43
hardkore, соглашусь с тобой. Почти такого же мнения об этом. Ну а вообще Бледному естественно уважение.
▲ Наверх