Найдено комментариев: 71
Показано комментариев: 31-60 Страницы: « 1 2 3 »

+1  1  -1
24.06.2013 19:43
Если покапаться, то рэп - это одна из разновидностей хип-хоп культуры. В которую так же входят граффити, танцы аля брейк-данс. А если копнуть по глубже, то окажется что рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Например драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. А если посмотреть откуда произошло слово рэп , то можно узнать, что оно произошло от английского rap — стук, удар. Так же, слово rap означает "говорить, разговаривать".

А если копнуть ещё дальше , То можно узнать что Рэп, в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его "экспортировали" приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Получается что первыми "Рэперами" были ди - джеи . А первым человеком, которого стали называть "рэпером", был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Глубже копать уже нет смысла. А вот термин хип-хоп, появился только в 80 годах.

Если объяснить проще. То рэп - это просто разговор под бит. ВСЁ. Ты можешь стучать по столу, при этом разговаривать и даже это будет рэп. Убогий, и неинтересный, но под термин подойдет. Поэтому разговоры о понтах, андеграундах, о каком андеграунде ты говоришь, когда для большинства людей, это всего лишь одна из частей Need for Speed, плохую подачу и прочее. Всё это разговоры в пользу бедных
+1  12  -1
24.06.2013 17:10
ПРИВЕТ ВСЕМ

Это не сборник. Это живой концерт. 25/17 отыграла свои последние концерты в 2013 году, программа которых называлось "10 лет на волне". в 2012 году, коллективу из Омска, "стукнуло" 10 лет. Пометка " Live " означает живой концерт. Так делали "Каста, Карандаш, Баста" ну это те, чьи альбомы живых выступлений я слышал. Вот теперь , и 25/17.

В принципе неплохо, но ничего феерического. Оригиналы конечно же лучше. Такие альбомы "Live" , скорее для ярых фанатов, которые заказывают диски в коробочке для коллекции. И для тех, кто хочет ещё раз окунуться в ту атмосферу концерта, в которой им довелось побывать.

Лично мне. Больше всего нравиться живой концерт Басты с симфоническим оркестром МВД. Это было круто. Но и живое выступление 25/17 - не хуже. Но, повторюсь, оригиналы лучше !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  3  -1
18.06.2013 16:20
ПРИВЕТ ВСЕМ

Перед скачиванием альбома, и нажатии кнопки "PLAY" , я уже понимал что мне придется услышать. С творчеством Стольного Града я уже был знаком по паре треков в интернет сообществе "Выстоим". После прослушивания альбома. Он мне не понравился. И вот почему :

1 ) В альбоме есть смысл. НО ! Темы уже на столько избиты. Что приедается с каждым разом. При том, если человек берется писать трек, на избитую тему. Он должен сделать этот трек лучше , чем делал кто-то другой. А если трек не чем не лучше. А ещё и уступает. То, зачем писать такой трек. И эта проблема многих исполнителей. Пишут и говорят об одном и том же. И ладно бы, преподносили одну и туже тему как-то под другим углом. Так нет же. Штампуют одно и тоже раз-за разом.

2 ) Неуместное роковое звучания в некоторых треках. Сюда же, я бы отнес необоснованную жесткость в исполнении. Если в альбоме Иркутской группы 1 Эшелон " Необходимый путь" жесткость оправданна. Она там к месту. То тут всё это мимо. Как и роковое звучание

3 ) Атмосфера альбома. Всё плохо, всё мрачно. В треке "Воля Руси" я надеялся услышать что-то светлое, что-то пробуждающие слушателя к его корням. Но не услышал. Но это не значит, что моё неоправданное ожидания является главной причиной моей оценки , атмосферности альбома .

4 ) Исполнители выдвигают в качестве Иуды всех наших проблем . Власть и гостей в красных макасинах. Понятно о ком речь. Но исполнители не в одном треке, не дают решения , хотя бы с их стороны, как можно изменить ситуацию в головах людей. А не искать виноватых. Чурки всех достали, это новая популярная тема. Как ЗОЖ в своё время.

5 ) В альбоме нет выстроенной концепции. есть атмосфера, но нет идеи. Бывает исполнители говорят о том, как всё плохо. Например альбом проекта Лёд 9 Холодная война, где ни какой надежды на улучшения. И атмосфера у альбома просто нагнетающая. Но есть чётко выстроенная идея, и есть решения. Там всё через Христа. В этом альбоме решения нет. Попросить у Господа сил, для того что бы идти, и резать врагов. Это не решения. Ненависть. Порождает только ненависть. Я ещё не разу не видел, что бы через ненависть приходили к любви. Чёрное соприкоснувшись с чёрным. Не может явить белое.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ, СКРОМНОЕ МНЕНИЕ. НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ. ЗА КАТЕГОРИЧНУЮ ПРАВДУ НЕ ВЫДАЮ. В ЛЮБОМ СЛУЧАИ. СЛУШАТЬ ИЛИ НЕ СЛУШАТЬ , РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  -4  -1
05.06.2013 20:38
ПРИВЕТ ВСЕМ.

Хочу сказать сразу, мой комментарий по этому альбому, будет негативный. Я выскажу своё далеко не толерантное, сугубо личное мнение. Назову вещи своими именами. Поэтому. Убедительная просьба. Всем фанатам Рем Дигги, и такого рэпа в частности. Просьба не читать. Если же Вы прочтете. Не разводить срач, пытаться меня переубедить. И рассказывать мне за всю "хурму". Если что. Я Вас предупредил !

С творчеством данного исполнителя, я уже был знаком, скачивая, и прослушивая один из альбомов , с целью ознакомления ! Первое моё впечатление было такое : - " Дичайший, настолько низкосортный кач, не несущий под собой ничего ценного для слушателя" ! Исполнитель подбирает слова не по смыслу трека, не для "завязки" концепции. А для рифмовки. То есть, набор слов, ни как не связанных с друг-другом по смыслу, накиданных в одну кашу. Всё что их объединяет, это рифмовка. Ну что-то типа. "трусы - усы". Всё это "приправлено" "ёо мен, мой рэп не попса" ( странно, почему нет продолжения " отсоси у пса , мой рэп не попса" ). Исполнения самого трека, просто поражает. Слышно, что человек СПЕЦИАЛЬНО делает такой голос. При том, что там жует исполнитель , не всегда понятно. И постоянно приходиться вслушиватся в голос для того , что-бы хотя бы просто понять что он там произносит. Это было в прошлом альбоме, который я слушал. Тоже самое и тут !

Могу сказать точно для себя. Все последующие "работы" от этого исполнителя. Я качать не буду. Но хочу заметить. На каждое предложение. Будет свой спрос. У каждого исполнителя, будет свой слушатель. И Рем Дигга не исключения. НО ! Когда творчество, заточено только под фанатов. Никакого расширения круга слушателя добиться только качем, без концепции трека /альбома, выдержанного содержания, правильных поданных мыслей. У этого исполнителя, к сожалению не получиться. Ну а пока, есть те, кто качает "гривами" в так битосу , и рассказывает что это "вышка забираю ". Такие исполнители как Рем Дигга , Типси Тип и прочие будут на слуху . Но долго ли ?! Покажет только время !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  4  -1
31.05.2013 22:05
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ

К Михаилу можно относиться как угодно. Можно считать его петухом, писать в комментариях "ко ко ко" и радоваться этому, как умалишенные люди в психбольницах. Можно рассказывать что это не рэп, "где читка, флоу , панчи. ёо брат нига". Можно наоборот уважать его за пропаганду физического развития, духовного , нравственного. Можно уважать его за активное участие в жизни фонда "Живи, малыш" где РЕАЛЬНО помогают больным детишкам. Всё можно. Свобода мать её. Тем более в комментариях, тем более в интернетах оплаченных мамулями.

Первое моё знакомство с творчеством Миши , случилось в 2011 году. Когда я послушал альбом "То, что видел". Михаил высказывал своё мнение, на ту или иную ситуацию, и при этом, пытался давать решения. Говорил то , что видел. Жизненная позиция в чём то, была схожа с моей. И альбом мне понравился.
Дальше вышел альбом "Зерно". Он отличался от альбома "То, что видел". И был жестко социальным. Но даже при такой выбранной теме, где вроде бы всё настолько бескомпромиссно, что если не понимаешь, можно и башкой об бардюр объяснить. Михаил давал решения. Нет, не отстреливать барыгам головы. Там всё намного глубже.

Выход следующего альбома не заставил себя долго ждать. "Изнанка". Очень грамотный ковер, к этому альбому. За всей грубость, и жесткостью "айсберга". Может скрываться душевность и человечность. Смысл в том, что не надо судить человека, по его внешнему виду. Айсбрег - подразумевает человека. " Я добр не на показ" так когда то, говорил D-MAN 55 в одном из своих треков.

"Изнанка" более душевный альбом. Правда есть треки, которые мне не понравились. Например "Молодость". Михаил с таким упованием вспоминает те времена. Когда каждый был бандитам и хулиганом. Что лично я бы, всё поменял, и прожил свою молодость по другому. Если бы была, такая возможность. Наверное время было такое, и иначе просто было нельзя. "В газетах писали беспредел , мы называли это свободой". Трек "Вера и религия" опять же, очень спорный. Есть в этом альбоме проблемы, которые Михаил поднимает, но он не даёт решения этим проблемам. Но всё не может нравиться. И это нормально. В целом же. Альбом получился душевным, и как обычно " с правильным смыслом" хоть и не во всех треках.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ. НЕ ЯВЛЯТЬСЯ ТЕМОЙ ДЛЯ СПОРОВ, И ОПРОВЕРЖЕНИЙ.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО.
+1  7  -1
23.05.2013 15:08
ПРИВЕТ ВСЕМ

С творчеством Ассаи, я был незнаком. Слышал что есть такой исполнитель, вроде как делает качественную лирику. Но не более. Поэтому лично для меня, этот релиз " как чистый лист" . Не с чем сравнивать.

Послушал я альбом два раза. Вслушивался , вникал. Ассаи , очень необычный исполнитель, и его творчество очень необычное, даже специфическое. Это касается всего. Музыки, голоса, текста. Т.к для меня смысл в песнях, стоит намного выше всего остального. Остановлюсь именно на текстах. Что меня порадовало, есть очень много здравых тем, здравых мыслей. Правда не во всех треках. И не везде, доступным языком. А вот что, меня разочаровало. Так это атмосфера альбома. Вроде текст здравый, но вот музыка, и очень специфический, и в тоже время довольно простой припев, не выстраивает картину трека в одно целое. Музыка отдельно, текст отдельно. А припев там только ради припева. Потому что так надо. Это всё таки песня. И так почти весь альбом. И кстати, мне не показалось, что этот исполнитель делает лирику. Что -то на подобии было , но это скорее сопли .

Альбом Ассаи , не для всех. Он для определенного круга слушателей. Но что парадоксально, что каждый в этом альбоме, найдет что-то про себя, или про то, что ему важно, или что ему нравиться. Может быть, что бы мне понять целостность творчества этого исполнителя, мне нужно познакомится с предыдущими его "работами" ?! Может быть.

Качайте, слушайте, высказывайте своё мнение.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ ЯВЛЯТЬСЯ ИСТИНОЙ, А ТАК ЖЕ ПОЧВОЙ ДЛЯ СПОРОВ И ОПРОВЕРЖЕНИЙ !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  1  -1
16.05.2013 20:11
ПРИВЕТ ВСЕМ

Если честно, релиз разочаровал. Алексей может делать лучше. Творчество Маклая, мне не понятно. Что пытается донести исполнитель, пытается ли вообще, или же он, просто рассказывает истории, про себя, про своих знакомых, или же выдуманные истории. Я пытался слушать. И сольные "работы" и совместные. Не моё.

А вот, что касается Ганзы. То Алексей, повторюсь, может делать лучше. Альбом "Плотность" , на данный момент, является самым сильным. По смыслу, атмосфере, энергетики альбома. Всё что делал дальше Алексей, это эксперименты. И тот этап творчество, можно было оценивать как попытку не стоять на месте. Но иногда оставаясь на месте, ты будешь находится там, где и должен быть. Самое сложное это не повысить планку, самое сложное её удержать !

Почти весь альбом, о взаимоотношении мужчин и женщин. Тема конечно без проигрышная. Правда, далеко не нова. И , придумать тут, что-то новое - очень сложно. Альбом понравится тем, кто любит по грустить, на эти темы, может даже поплакать. НО ! Ради Ганзы, стоит хотя бы ознакомиться.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО.

П.С Надеюсь альбом от Сангу Дэ Сао, который скоро должен появится в сети. Не разочарует !
+1  4  -1
04.05.2013 18:45
ПРИВЕТ ВСЕМ

О содержании альбома, сложно что-то говорить, т.к Украиский язык я понимаю совсем чуть -чуть, а разговаривать могу только "на пальцах". В таких случаях, лично у меня, на первый план выходит атмосфера самого альбома. Ну это как слушать к примеру американский рэп. Многие слушают, но уж точно не многие понимают о чём там "поётся" . Конечно, нельзя слушать всё подряд, нужно почитать перевод, хотя бы пары треков. В идеале, узнать информацию о самом исполнители, кто , что , чем "живет" ну и т.д. Я понимаю это сложно, а как считают некоторые не совсем развитые люди, читать - это стрем. Проще написать "говно" "говно" . Обкидатся какашками из своей головы. И с чувством удовлетворения, что тебе не могут сделать физического замечания, пойти по своим делам.

Я читал перевод старых треков. Почитал перевод треков из этого альбома ( спасибо пользователю этого сайта, за проделанную работу. Извиняюсь, что не запомнил ник ) Слышал пару треков на Русском языке. Очень мне нравился, Инквизитор в Trilogy Soldiers. Как и впрочем, все участники первого альбома. Поэтому качал не сомневаясь. И, не ошибся. Альбом мне понравился.

Советовать я его не могу. Потому что , не все понимают такой рэп, такой язык. Могу посоветовать , для начала узнать больше информации о самом исполнители, найти переводы старых треков. Есть треки на Русском языке. А уж только потом, качать этот альбом. Если конечно есть желания. Так, когда то сделал я, и не пожалел об этом. Может быть и Вы, не пожалеете !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  9  -1
20.04.2013 16:01
ПРИВЕТ ВСЕМ

Василий действительно талантливый парень. Как он перепел песню "Темная ночь" или "Райские яблоки" Владимира Высоцкого. Его проблема, на мой взгляд. Что он растрачивает свой талант, на непонятные проекты типа "Ноггано" или "Нинтендо". Я всё понимаю. "Ноггано" это другая сторона Василия, и эта другая сторона, есть у каждого человека. Но это творчество, не несет в себе ничего здравого. Кроме как, какой-то дичи. "Наркотики" "движухи" "темки" и прочее интересны только лет до 24, дальше либо успокаиваешься, либо успокаивают. И это уже не интересно ! Хотя, "пацанчики" на низких тазах, будут конечно же против !

Если брать только проект "Баста", то Василий конечно же растет, в плане смысла своих треках. Его песни , становятся более направлены в сторону взрослых людей. А темы про любовь, добро, не могут не радовать. Конечно, есть в этом альбоме и треки "на кач", есть и старые добрые "пуэрчики" , есть и "темки" . Но я думаю, что с каждым новым релизом "Басты", Василий будет всё дальше и дальше отходить от всего этого, и будет ближе к таким трекам как "Райские яблоки" и "Темная ночь" . Хотелось бы на это надеется. И вот только тогда, можно будет сказать - "это уже не тот , БАСТА " !!!

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  2  -1
20.04.2013 11:25
ПРИВЕТ ВСЕМ

Перед выходом альбома "Сангу Дэ Сао" , который намечен на апрель . "Джонни С4" выпускает свой сольный ЕР. Но, обо всем по порядку

Творчества Джонни, мне всегда нравилось своим многообразием. Он не зацикливается на одной теме. Он может сделать стебный трек, может грустный, может легкий, или тяжелый. Он может не меняя концепции трека, поменять сюжет в самом треке. Он может намешать каши из слов, но это всё будет к месту, и по делу. И это действительно круто. Этот мини -альбом. Получился именно таким. От тяжелого " Моя холодная Москва" . До легкого и воздушного "Дневник туриста" от прослушивания которого, захотелось ещё раз, увидеть моря !

Многообразия исполнителя, это очень важная вещь. Оно позволяет развиваться исполнителю, не стоять на месте, не выпускать как под копирку альбом за альбомом, где только музыкальное сопровождения меняется, а посыл остается прежним. Как например Группа "ГРОТ" . Я уверен, альбом "Сангу Дэ Сао" который по информации от самих исполнителей , намечен на апрель, будет совершенно отличаться от прежних работ, этого проекта, а куплеты Джонни, будут отличаться от этого ЕР.

Что же касается данной "работы". Я думаю её послушать стоит . 4 трека осилит каждый.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО
+1  0  -1
30.03.2013 18:06
Go_home

А какой смысл, тебе что-то говорить и рассказывать если ты не поймешь ? Нет, не потому что ты тупой. А потому что ты уже принял решения по этому альбому, и свою точку зрения уже не изменишь. И даже если я, приведу тебе 100 обоснованных аргументов, расскажу что да как, ты всё равно будешь стоять на своём ! Что толку, просить людей опровергнуть твои мысли, если ты не будешь воспринимать чужие. С какой целью, нужно устраивать все эти разговоры, и пытаться доказывать в интернет пространстве, на сайте рэп музыки , где у каждого свои предпочтения, своё мнение, и свой взгляд. Что ты прав, а кто-то не прав. Это бессмысленные споры, это бессмысленные действия. А если в действии нет смысла, то зачем такое действие !
+1  3  -1
28.03.2013 18:33
ПРИВЕТ ВСЕМ

Продуктивная получается неделя на отличную музыку. Сначала 25/17 , потом Валиум, теперь Идефикс. Готовят ещё альбомы Джонни С4 сольный ЕР, и совместный альбом с Ганзой, Шиза ( ну это тот, который из Сибирского Синдиката ) Супец. В маи Миша Маваши выпустит свой релиз. Вообщем, весна будет радовать отличной музыкой. Хотя конечно, лучше бы радовала отличной ВЕСЕННЕЙ погодой.

Идефикса я помню ещё, во времена "Засады". Кстати это объединения, мне нравилась своим разнообразием. То есть, были группы, который делали разную музыку, с разным уклоном. Идефикс свою, 25\17 свою, Грот свою. И, так получилось, что кто-то был больше популярен, кто-то меньше. И всё это стало превращаться в какую-то "секту" как сам объяснял Андрей Бледный. Слушатель хотел только одной темы. Россию с колен. Мы всех победим. Бейся, брейся, одевайся. А тут Идефикс со своей качественной лирикой. Тут Дэфолиант, которые пляшут по сцене, и делают музыку для формата MTV. Конечно, закрытия "лейбла Засада продакшен " послужило не это . Хотя, было одним из. Главная цель, была познакомить слушателя с группами и исполнителями этого лейбла. Что -бы каждый из этих исполнителей, и групп. "Наработал" себе слушателя. И мог уже сам, без чьей то поддержке, и помощи двигаться. Цель была достигнута. Проект был закрыт !

Идефикс - это тот парень, который делает отличную лирику. Я бы сравнил его с Сергеем Есениным. Есенин писал свои произведения вкладывая в них свою душу. Идефикс , пишет свои песни так же вкладывая в них свою душу. Какой бы темы это не затрагивала. Отношения между мужчиной и женщиной. О Родине, стране, и людях. И когда, включаешь новые песни Идефикса, ты всегда знаешь, они будут с душой, пусть даже, если они тебе в чём то не понравятся. Творчество Идефикса, я бы назвал это "Легкая грусть, в добром сердце". Это творчество точно не для всех, и не про каждого. Но, если Вы , осознали и приняли такую музыку для себя. Точно могу сказать, что Вы не пожалели ! Я принять не смог ! Да, бывает и такое !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!

П.С Я специально не слова не сказал о этом ЕР. Пусть каждый сам послушает, не раз и не два, а раз 5. Что-бы всё до конца осознать. И сделает выбор. Его это музыка, или нет !
+1  6  -1
27.03.2013 17:07
ПРИВЕТ ВСЕМ

Альбом от Валиума, я ждал с конца ноября, когда он был анонсирован. Осенью альбом выпустить не удалось, и выход отложился на неопределенный срок. Вадим хотел выпустить его в конце 2012 года, этого не удалось. И он выходит только сейчас. В конце первого месяца весны, хотя идущий снег за окном, и погода вообщем. Не даёт оценить пока, всего многообразия, весеннего времени года.

Вадим, начинал ещё в составе группы ГРОТ. Но, тогда ребята из группы ГРОТ, двигались в творческом плане быстрее Вадима. И им было принято решения, уйти в сольное "плавание". И как оказывается не зря. Группа ГРОТ, остановилась в своём развитии ещё в 2010 году, после выхода "Вершители судеб" и ... и продолжу эту тему, когда выйдет что-нибудь новое от ГРОТа, а сейчас о Валиуме.

Творчество Валиума - это обдуманный, спокойный , размеренный "разговор " исполнителя со слушателем. Вадим не пытается так исполнять свои треки, что-бы у него завязывался язык, что-бы слушатель не мог понять с первого раза, что там "жует" исполнитель. Наоборот. Исполнения треков, музыка, атмосфера, настраивает слушателя на тот лад, где от него "требуется" вникания в смысл, который у Вадима на высоком уровне. Я бы это назвал " Правильный смысл" . Вадим не пытается в своих треках обозначать врагов, он не пытается делать рэп , который будет стимулировать слушателя, встать с дивана, пойти в зал и т.д. Вадим делает больше уклон, на умственное развития. Ему важнее донести , что "главные вещи в жизни - это не вещи ". И всё в этом плане. Я не многое что могу посоветовать, но вот этого исполнителя, советую многим. Послушайте, не пожалеете ! А многие может быть даже, откроют для себя нового исполнителя, с западной Сибири !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !

П.С НО ! Есть в этой "бочке меда" и "ложка дегтя". Два трека, в альбоме повторяются . Говорят об одном и том же, только разными словами. Какие это треки, говорить не буду. Если заметите, значит заметите, если нет. Хорошо !
+1  12  -1
23.03.2013 23:19
ПРИВЕТ ВСЕМ

Года 4, я ждал чего-то подобного от 25/17. Вышедший альбом в 2009 году "Только для своих" я считаю лучшим релизом этой группы по сей день. Да, были отличные альбомы " Зебра" , мини-альбом "Межсезонье" , разноплановый "ПоЛиС" , но всегда хотелось услышать, того "старого " 25\17. И с выходом данного релиза, я наконец то смог почувствовать те эмоции, которые я испытывал от первого прослушивания "Только для своих ". "Лукавые дни " - Это то самое "старое" , только сделано " по -новому" ! За что, Андрею и Антону огромная БЛАГОДАРНОСТЬ !

25\17 всегда очень требовательно относились к себе, в плане "наполнения" своих треков. Смысл - всегда был впереди всего. И альбомам "Только для своих" они подняли высокую планку. Но ведь самое сложное это не добиться, чего-то нового. Самое сложное удержаться, не начать делать хуже, или так же. и ребятам из 25/17 это удается и по сей день. Но 25\17 ребята требовательные, и самое важное - это уважающие своего слушателя. Они захотели вывести на новый уровень и музыкальное составляющее своих альбомов. Это уже не просто качество "народ с контакта схавает и такое". И на альбом "ПоЛиС". Треки "сводились и разводились" раз наверное 10, что бы добиться нужного результата. Но и эта планка была взята. Сейчас, ребята хотят уйти на неопределенный по срокам отпуск. Не будет ни альбомов, ни концертов. Им это нужно. На протяжении 10 лет, как существует эта группа. В каждом году они что-нибудь да выпускают. Нужно отдохнуть .

Конечно же, творчество 25\17 не для всех. но что удивительно, оно про каждого. "Лукавые дни" - это не сопли, это не про то, что всё плохо и будет хуже. Нет . Это про терпения, про любовь, про Господа. Конечно подросток, или человек со слабой работой головной коробки, или люди, хотящие "звезду 2" или "жду чуда 3". В этом альбоме не чего для себя не найдут. Для них это пустое. Но тут не чему удивляться. Эта группа не для всех. Но творчества её. Оно про каждого ! И это действительно удивляет ! Что не "обламывает" меня, писать эти слова второй раз !

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ. НЕ БЫТЬ ДЛЯ ВАС КАТЕГОРИЧНОЙ ИСТИНОЙ. И ПОЧВОЙ ДЛЯ СПОРОВ. ОПРОВЕРЖЕНИЙ.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  0  -1
23.02.2013 16:48
ПРИВЕТ ВСЕМ.

Первое моё знакомство с творчеством Руставели, было ещё во времена Многоточия. Честно сказать, та группа не зацепила. Правда меня много что тогда не цепляла. Первое, и пока последнее до сегодня "работа" Руставели, которую я слушал от начала до конца, был альбом "Начало Света". Честно сказать, из того альбома мне понравилась только 3 трека. Перед скачиванием этой "работы" я надеялся что понравиться больше.

После прослушивания у меня остались двоякие ощущения. Есть смысл. Но атмосфера, и суть этого смысла просто пугает. Весь альбом о том, что всё плохо! Руставели констатирует конечно факты. Но он не дает решения своим фактам. То есть, говорит что всё плохо. А как это изменить, хотя бы даже с его точки зрения этого нет. На 1 и 2 треках, начинаешь думать, а стоит ли жить ? на 2-5 а нужно ли жить. на 8 , жить уже не хочется вообще. Всё так подана в этом альбоме, что складываются такие мысли. Такой альбом уж точно, я бы не смог слушать каждый день, он вгоняет в депрессию. Он не заставляет слушателя задуматься, измениться, поменяться. Нет. Он просто вгоняет в тоску. Своей атмосферой, своим смыслом. Который кстати говоря, очень хорош.

Есть смысл простой. Есть однобокий. В этой "работе" смысл просто "напихан" плотничком. Что конечно, для многих людей со слабенькой работой головной коробки, не есть плюс. Просто не поймут ! Я уже упомянул о смысле. Но может показаться, что я сам себе противоречу. Объясню. Есть альбом "холодная война" от проекта "лёд 9". ( Группа 25/17). В том альбоме, атмосфера и смысл, куда жестче. Но там не возникает ощущения того, что зачем вообще жить ? Там есть выбор, есть ответы как изменить ситуацию. Есть надежда на лучшее. Хоть все равно, будет ещё хуже. Когда в альбоме, есть смысл, есть проблема без решения этой проблемы. Весь этот смысл отходит на второй план. Ну, это как " кухонные базары". Вроде все говорят правильно. А делать не чего не делают. Вот тут, тоже самое. Да, я может быть лезу в те дебри, в которые вообще то лесть не нужно. И воспринимать музыкальные альбомы нужно просто как музыку. Как развлечения. Может быть и так.

НО ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ. НЕ ЯВЛЯТЬСЯ КРИТЕРИЯМИ ДЛЯ ВЫБОРА. И БЫТЬ КАТЕГОРИЧНОЙ ИСТИНОЙ!

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !

п.с Про мысли о том, что не хочется жить. "Утрировал" . А то всякие люди тут "обитают" Мало ли что.
+1  3  -1
18.02.2013 16:53
ПРИВЕТ ВСЕМ

Года наверное с 2009 не слушал не чего от МС Т. Не отслеживал новости, не искал подробности. Даже как то подзабыл. Хотя треки этого исполнителя, всегда мной ценились. Но , потом я услышал о 25-17. Димане 55, Джонни с4 и как то, МС Т отошел на второй план, а потом и вовсе забылся, после того , как пришлось "сносить операционку" из за вирусов. Много тогда хороших "вещей" по удалялась безвозвратно.

Перед тем как скачать, было некое волнение. Давно не слушал, многое могло поменяться. Но , после первого и повторного прослушивания остался очень доволен. Смысл остался на том же месте. Музыкальная составляющая в порядке . Очень разноплановый альбом как с точки зрения сути, так и атмосферы. Нету одни и тех же монотонных битов, под которые можно лишь, залипать на блат хате. Лучший трек на альбоме это "послушай дядю" высмеивается то, что сейчас делают нормой. Хотя каких-то лет 8 назад, это было стремно. Это и сейчас стремно, просто об этом не так часто стали заявлять. А жаль !

Очень жаль, что такие вот исполнители как МС Т, как Котано он же карцер не так популярны и раскручены как те же "Центры" "оксимироны" Типси типы" . Лично для меня, эти люди делают рэп на порядок выше. Да конечно, может быть эти люди и уберут "половину высеров ру рэпа) - цитата. Но кому это надо ? Малолеткам, подросткам ! Не обижаетесь на меня, я то же был подростком, и то же был глуп. Люди по старше, уже ищут смысл, уже ищут что-то хорошее и здравое. И это касается не только музыки.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !!!
+1  0  -1
05.02.2013 21:29
Многогранность - не подразумевает под собой, оправдание аморальности . Люди не только не стыдятся этого, они это провозглашают.

Если педофил скажет, что насиловать детей это нормально . Его точку зрения мы то же должны принимать ? Ведь это же будет многогранность !
+1  -7  -1
05.02.2013 17:26
ПРИВЕТ ВСЕМ.

Ну что же. Скорость выпуска альбома, ЕР, сингла - пропорционально его качеству. Всегда в этом был убежден. И данная "работа", лично для меня тому подтверждения. Если человек талантлив, он может себе позволить "отстреливаться часто". Но это уж точно, не про данных исполнителей.

Альбом можно было спокойно назвать "Понты". Ведь это "понтовитость" во всём. В манере подачи, в голосе, в фразах, в историях, которые они рассказывают. И ведь действительно "человек с голосом авторитета опущенного на зоне" "персонаж Книги Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", и третий, не понятно кто и что. Первый раз слышу. Показали в этом альбоме, "какие они яко бы крутые". И ведь самое стремное что это многие скушают. Уровень музыканта, показывает то , как он делает "лирику". Трек "Знаешь Сама" - это лиричный трек про любовь. Как он задумывался. О чем ещё тут можно говорить. Когда люди делают такую лирику.

Исполнители деградируют не только в плане музыкальной составляющей. Одна и та же музыка . одни и те же мысли, одни и те же фразы из альбома в альбом. О смысле я и не говорю. Его попросту нет ! Они ещё и регрессируют как люди. Всю аморальность они делают достоинством, и не стесняются об этом говорить . Я говорю только о двух представителей этой "работы". Кто такой "Барбитурный" я даже не знаю. С "Слимом" и "Раскольниковым" уже довелось ознакомиться!

Вывод. Не чем не примечательная "работа", которая найдет отголоски только у фанатов. Ну а так, кто хочет. Можете послушать ознакомиться. Сколько людей, столько и мнений !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  4  -1
29.01.2013 22:08
ПРИВЕТ ВСЕМ

Ну вот, после хорошей работы под названием "Элементарные Частицы " Вадяры и Луперкаля. Мне выпала возможность, продолжить знакомство с творчеством Вадяры Блюза. Исполнитель под названием "игровой приставки из детства" мне не был знаком, слышу первый раз

После первого прослушивания альбома , так сказать попробовав на зуб. Мне не понравилось. Если взять отдельную работы обоих исполнителей. То Вадяра на голову выше. Я лично для себя оцениваю смысл. У Вадяры этот смысл есть. У "игровой приставки из детства" его попросту нет. Что вижу то и пою, как чукча. " Попью чай с лимоном" "Кроссовки и носки сушатся на батареи" "Пойду поем плов" ну и т.д. НО ! Т.к это полноценная работа обоих исполнителей на одном альбоме, нужно оценивать как целостное ! После второго прослушивания мнение не поменялось !

Если например, с тем же Луперкалем. Релиз получился "объёмным", то тут, выделялся только Вадяра, и то, только в 5 первых треках. Что случилось дальше, почему Вадяра стал делать то, что делал Dendy. Давай рассказывать про какой-то андеграунд. Андеграунд - это когда исполнители делятся своими релизами, при том эти релизы имеют возможность услышать только какая то единица слушателей. Этокое подполье. А у нас сейчас это слово как отмазка. "Мол я делаю Андеграцнд, поэтому могу говорить всё что хочу. А вы, воспринимайте это как модное красивое слово Underground." Да для многих Андеграунд - это одна из частей компьютерной игры Need for Speed.

Вторая половина альбома. Просто ни о чём. Набор слов, под бит. Всё. Вот и вся вторая половина. Лучщий трек "зима". Неплохая задумка трек "взгляды". Каждый человек, на одну и ту же ситуацию, смотрит по разному. Вот в принципе и весь альбом.

Это всего лишь моё видение альбома. Моё мнение . Которое может не совпадать с вашим мнением. И не быть категоричной правдой, и критериями для выбора. ПОЭТОМУ . УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА. НЕ ПЫТАТЬСЯ ОСПОРИТЬ, ИСКАТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ДОКАЗЫВАТЬ САМОМУ СЕБЕ ЧТО-ТЫ ПРАВ НУ И Т.Д. ТВОЁ МНЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ ТВОИМ. ТАК ЖЕ. КАК И МОЁ МОИМ. А устраивать бесспонтовые разговоры, которые не к чему не приведут - ГЛУПО !

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !

п.с Как можно такое написать, и тем более слушать ? " На расслабоне дома, в музоне тоним. Дела в норме, прихавал орбит , поспал. Время не гонит достал мокрый дернул, напрягся пёрнул, позырел фильмец про чёрных на часах полночь, выдавил прыщ гнойный...."
+1  -4  -1
14.01.2013 15:47
ПРИВЕТ ВСЕМ !

Давно не заходил на сайт. Решил сегодня зайти, посмотреть, а может даже и послушать чего нибудь новенького. Сразу увидел два альбома исполнителей, которые сейчас котируются. Правда альбом "Чёрный магазин", скачал ещё вчера. С рутрекера. Но Торрент запустил только сегодня. Пока торрент загружал "Число дьявола". Я послушал альбом от базуки, скачанный уже сегодня, с этого сайта. Как мне советовал приятель, делать этого не нужно. " Это музыка для конченных наркоманов, которые ширнулись, втянули в себя пару хапок, или запили манагой, и сидя на блат-хате, втыкают под атмосферу этого альбома. Слушаю как полублатной голос базуки, рассказывает им, а так же всем малолеткам с района, истину" . Чего то добавить уже сложно.

НО ! Это альбом "Black Marketа" поэтому я буду говорить о нём !

Что мне понравилось.

Понравилось это выдержанный стиль "обертки". Раз уж альбом назвали "Число дьявола" то и разделили треки на 3 части. Если в каждой части сложить треки, получиться число 6. То есть в каждой из 3 частей получает число 6 6 6. Число дьявола.
Правда только это мне понравилось.

Что не понравилось.

Не понравилась "начинка". Каждый трек сделан с какой-то глупостью, и не как не может относиться к названию , и выдержанной концепции в расположении треков. Каждый трек наполнен мрачностью. Но кроме этой мрачности, не чего и нет. По смыслу. Тот же альбом Лёд 9 "Холодная Война" Бледного. Больше претендует на "начинку" под "обёрткой" число дьявола. Такое поле, что -бы разгуляться, и так загубить такую идею.
Хотя. Я могу ошибаться. И любую глупость которую запихивают в содержания, под мрачную музыку, и под название "Число Дьявола" может считаться как видение авторов, такой работы, какая она есть. И они по своему будут правы.
Ещё очень отвлекает от прослушивания постоянные заикания исполнителей, кач, который пытаются положить на смысл. Всё равно остается качем.

А на одном расположении треков, под названия альбома. Далеко не уедешь. Хотя фанатам понравиться. Но на то они и фанаты. Что бы им нравилось !

Качайте , слушайте, делайте свои выводы.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО !
+1  2  -1
07.01.2013 17:42
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ.

Учителей Русского языка и Литературы, я попрошу не читать мои комментарии. Я боюсь орфографические ошибки в тексте, могут пагубно влиять , на ваши чистые, не привыкшие к серости глаза. Ваши тексты, наполнены кристальными знаниями РУССКОГО И МОГУЧЕГО. Вашим текстам, могут позавидовать лучшие умы , 20 века. По смыслу и трактовке. А обоснованности и аргументации, могут поучиться бывшие авторитеты 90 , разруливающее сходки правильными и нужными словами ! А мои нет. Поэтому лучше не стоит. Благодарю.

А теперь серьёзно !

Если честно, меня подкупило на скачивание альбома, "ковер". Повеяло чем-то светлым, и добрым. И не зря, этот альбом вышел именно 7 января. В день Рождества Христово. Очень светлый, и добрый праздник. На моё удивление, весь альбом выполнен в "добром стиле". От каждого трека, так и веет добром. Кроме трека " Люди любят друг-друга". При прослушивании этого трека, ты как будто возвращаешься в суровую реальность, из вымышленного мира, в котором царит добро. В последних двух треках, ты снова погружаешься в этот мир. Расслабляешься, забываешься. Чем то, голос исполнителя похож на голос Дино мс 47. Людям , которым нравиться такие темы, стоит послушать эту работу. Включить огни на елочке, выключить свет, лечь , и включить этот альбом. А ещё лучше, сделать это всё после приёма ванны, и чашечки кофэ ;) ! Расслабитесь отменно. Я в свои не детские годы, получил огромную дозу добра, от этого альбома. За что спасибо исполнителю. Буду слушать на повторе, 2-3 дня. Это точно!

ВСЕХ адекватных посетителей этого сайта с Рождеством. Не важно. Православный вы, католик, протестант, атеист. Всем любви, добра, ума. И оставаться людьми в любых условиях и ситуациях .

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!
+1  1  -1
03.01.2013 18:18
В древнем китае была такая мудрость.

"Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего."

Формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.
+1  0  -1
02.01.2013 22:39
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ

Я помню исполнителя Стима по клипу " Я - рэп" . В котором принимал участие, Рэпер "Серега". Человек написавший трек " Чёрный бумер". Серега в то время очень хорошо котировался, и о Стими узнали как раз благодаря ему. Кто-то говорил, что Серега продюссирует Стима. Кто-то что, они просто друзья. Мнений было много. Посмотрев видео, и послушав его треки. Я понял что Стим - это попса. Такая же как "Тимати" и "Димаста". Димаста, это ещё тот перец. Помоему он даже переплевывает иногда Тимати, своими клипами.

Время шло, у Стима выходили релизы, но я их не качал. Стойкое ощущение "попсятины" не давала мне этого делать. Но, зайдя сегодня на сайт , и увидев данную работу. Я решил всё же ознакомиться, всё таки время идет. И может человек поменялся. По поводу Индиго не чего не могу сказать. Слышу об этом исполнителе в первые.

Когда я начал слушать первый два трека. В припевах, я услышал опять "попсятину". Хотя по содержанию самих куплетов , этого не скажешь. В содержании есть смысл. Но ,сложилось такое ощущение, что исполнители сами не верят в то, что говорят. Включив 3 трек. Я как вернулся в то прошлое, когда был уверен что Стим - "попса". Вот именно такие треки. Он делал в прошлом. Полностью весь трек, пропитан "попсятиной". Если в первых треках это было замечено только в припевах. То тут, из этого сделан весь трек. И содержания под стать. 4 и 5 треки. Это полное повторении 1 и 2. Попса в припевах. Содержание, направленное на что-то правильно и стоящее, проскальзывает моментами. А при прослушивании не веришь исполнителям. Бывает такое в жизни. Когда стоишь и общаешься с человеком, и не веришь ему , что он тебе говорит. Падачай своих слов, манерой. Ещё меня покоробило музыкально сопровождение. Бас долбит с промежутком 1-2 секунд. Очень сложно в таких музыкальных условиях , "выхватывать" мысль, которую тебе хотят донести. Это всё таки не Электро Хаус. А музыка, другой направленности.

Вообщем, не чем не примечательный альбом. Который найдёт отголоски только у фанатов этих исполнителей, и этого жанра. Ну на то они и фанаты. Что бы им всё нравилось.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ. И НЕ ЯВЛЯТЬСЯ КРИТЕРИЯМИ ДЛЯ ВЫБОРА. И ТЕМОЙ ДЛЯ СПОРОВ, ОПРОВЕРЖЕНИЙ.

Всем всего доброго!
+1  -3  -1
31.12.2012 12:59
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ.

Ну что же. The Chemodan Clan . Говорят эти люди набирают обороты, и все больше и больше людей , вступают в ряды слушателей. У Грубого Ниоткуда есть фит, с участием Грязного луи. Трек называется то ли "молодость". То ли " на бей мне молодость на спине". Не суть. Но вот так, я узнал о такой группе. Через участника. При прослушивании альбома, мне вспомнился мой один знакомый. Голос у него точь в точь, похож на голос Грязного луи. Даже где-то ещё гнуслявие. И вот, как то раз, этот мой знакомый. Поверил что он крутой авторитет. Не понятно почему , зачем , и для чего. Мне до этого дело не было. Пускай люди хоть в жопы друг-друга сношают. По вене пускают. Это их жизнь, и пускай живут как хотят. Пока конечно, это всё не мешает окружающим. И вот, как то раз перепив лишнего, и пересмотрев фильм "СПЕЦ". Он захотел показать какой он авторитет. И , вспомнив видно слова из этого фильма, начал рассказывать "соседу" по застолью кто он и что он. "Чей это человек". Ему объяснили быстро. В оконцове, Разбитое лицо, катание по полу. И ярлык "черт". Зачем я это всё рассказываю, спросить сам у себя, придирчивый посетитель этого сайта. Этот бывший авторитет ; ) Советовал мне послушать The Chemodan Clan. "Ребята делают зачотно" Правда все эти рассказы были , под продырявленную бутылку, с фольгой на горлышке . Дальше как Вы понимаете, использованной по назначению.

И действительно. Атмосфера у альбома , для употребления наркотических средств. И содержание альбома под стать. Ни о чём, и ни про что. Даже голос, гнуслявого гопника, из под воротник. Всегда нравился людям, разделющим, или пропагандирующим такую сферу жизни. Альбом должен хорошо зайти, под планчик, где нибудь в полораздолбленной ладе, обязательно заниженой, и на литье. Под "базары за жизнь". Раскачивающее биты, голос, который под стать битам. Смысла и чего -то стоящего нет. Альбом абсолютно точно не для всех. Под определенную категорию слушателей. Ещё один исполнитель, который делает кач, для поднятия денег, на этом каче. Смысла нет для меня. У каждого своё, понятия смысла. Поэтому это всего лишь моё мнение.

Всех с наступающем новым годом. Любви, удачи, здоровья, терпения. Больше пользоваться головной коробкой. А тем кто ей пользуется. Развивать, свою головную коробку. А тем кто развил её. Не зазноватся. А тем кто зазнался - Леща вам беспощадного ! )))

С новым годом. ВСЕГО ДОБРОГО!
+1  5  -1
30.12.2012 23:51
Привет всем.

Всё что я знаю о группе "Легенды Про" Так это то, что они пишутся на ЦАО. Кто они, что они. Мне не известно. Да и , не интересно даже узнавать! То , что сразу бросилось в глаза. Так это концепция треков. Скорее похоже на кассетные носители. Две стороны. Многие посетители этого сайта. Даже и не застали эти времена. А когда только я начинал слушать музыку. У нас не было ни компьютеров, ни интернетов. И когда выходил альбом. Его приходилось ждать от 3 месяцев до полу года. Ждать пока он появиться в твоём городе, или ждать, пока его купят на кассете. А ты перепишешь себе на кассету. И начинаешь слушать. Да, я такой "старый" ; )

Раз уж альбом поделен на две стороны. Я и попробую оценить две стороны, в отдельности.

Белая сторона

Что сразу понравилось, что есть смысл. Есть здравые задумки, идеи. Очень качественно и круто поработали ребята. Не ту проходного трека, или трека для объёма. Все треки сделаны в одной концепции, "белой стороны!. Действительно белое и светлое. Есть конечно вещи, с которыми я не согласен. Но если в целостности. То очень стоящая вещь. Правда есть такая группа , как 25/17. Они на те же темы. Делают качественнее, и смысловая нагрузка у них выше. Тут же, всё на ладони. Всё понятно и просто. Это не плохо, и не хорошо. Это другое. Но лично для меня, есть группа. Которая делает лучше. Для вас может быть по другому, и это естественно. Все люди разные . И на одну и ту же вещь, смотрят по разному.

Темная сторона

Эта сторона, понравилась мне меньше. Сложилось такое ощущение что, больше проработали её на кач. И действительно. Такие треки очень хорошо будут заходить на концертах. Люди "тыквами " помашут от души. Есть смысл. Но смысла как такового мало. На первом плане кач.

Вывод:

В этом альбоме проработано всё. От обложки, и расположения треков. До смысла и музыкальной составляющей. Вы можете не слушать такой рэп. Но хотя бы ознакомиться , я Вам рекомендую. Каждый найдет что-то для себя. И про себя.

ВСЁ ЧТО ТУТ НАПИСАНО. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ. И НЕ ЯВЛЯТЬСЯ КАТЕГОРИЧНОЙ ПРАВДОЙ. ПРИМЕР С 25/17 Я ПРИВЕЛ РАДИ ПРИМЕРА. ПОПЫТОК СРАВНИТЬ. НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ. НАДЕЮСЬ В ЭТОТ РАЗ ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО.

Всем всего доброго. С наступающем новым годом !
+1  1  -1
27.12.2012 14:43
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ

Название альбома "Крестоносец". Не знаю. Знают ли эти люди, кто такие крестоносцы. Что за крестовые походы они совершали. И что делали. Немножко окунемся в историю. Т.к оценивать альбом попросту не за что. Будем давить массу через название альбома. Крестаносцы получили такое название, т.к нашивали себе на одежду кресты . Главные идеи этих походов. Обращение в христианство язычников. Считалось, что участники похода получат прощение грехов. Поэтому в такие походы ходили не только рыцари. Но и обычные люди. И даже дети. Это как у радикальных мусульман. Убить неверного. Попадешь сразу в рай. Кстати говоря ходили они и против мусальман. Все эти призывы, что якобы мы идём проповедовать вам веру Христианскую. Были всего лишь предлогами. Отдельных личностей. Для завоевания господства во всём мире.

И исламисты кстати говоря, не были такими уж миролюбивыми. И наряду с католиками. А именно католические лидеры. Были инициаторами таких походов.Папы стремились разжечь религиозный фанатизм, чтобы упрочить и расширить влияние католической церкви, добиться подчинения Риму православной церкви. Хотели Господства во всём мире. Крестовые походы были очень жосткие. Убивали всех и вся. Кто не соглашался принять веру христианскую. Правда при чём тут Христианство не понятно! Походов всего было 8.

Совершали Крестовые походы и на Русь. К Александру невскому приходили послы из швеции. И "предлогали" ему выбрать для его народа католичество. Но он им отказал. Сказав что мы Православные. такими и останемся. На что послы обещали пойти против него войной. И битва которая состоялась на Невской реке. Вошла в историю. А Александр вернулся в Новгород победителем. Могу ещё много чего рассказать. Но пора завязывать. А то люди и так читать не любят . А я тут столько много буковок понаписал.

Не скажу про альбом. Получается зря тогда вообще писал. Если Вы, или Ваши друзья состоите в сатанинской секте. То я советую скачать этот альбом. И на жертво приношении его включить. Как музыкальное сопровождение. Атмосферу создаст феерическую. Если вы не состоите в сатанинской секте. Вам этот альбом качать не нужно. Хотя конечно же, решать Вам!

Всем всего доброго!
+1  -6  -1
26.12.2012 17:05
Привет всем

Я знаю есть белая магия, черная магия. Первый раз слышу такое понятие как голубая магия. При том что такое название взяли себе двое парней. Нет, я не к чему не веду. Я уверен что нет не какой магии. Это всё придумано ушлыми людьми. Для зарабатывания денег, на тех, кто ведется на эту шляпу. Но факт остается фактом. Назвать себя голубая магия. Очень интересно. Есть такая американская группа. Которое делает R&B. Это скорее не совсем рэп. Это одна из разновидностей хип-хопа. Ну что бы было понятно. Риана делает R&B. И наверное название взято от туда. Хотя всё может быть!

Альбом нужно было назвать "ни о чём, и не для чего". Потому что не смысла, не каких-то здравых задумок, каких-то здравых решений". Люди сделали акцентр на кач. На панчи на флоу. Если для Вас эти вещи стоят выше смысла. То альбом для вас. Если Вам вся эта дичь не нравиться. Если Вы считаете что , оценивать исполнителя и его альбом. По панчам, рифмам, и прочему бреду. Не правильно . И место таким оценкам только на баттл рэпе. Потому что это та категория . В которой оценки ставятся из-за этих понятий. То Вам такой альбом качать не стоит. Не смысла, не чего вы там не найдете. Но если желание так или иначе есть. Качайте слушайте, делайте свои выводы.

Это моё мнение. Которое может не совпадать с вашим мнением. И не являться для Вас критериями для выбора. И темами для споров и опровержений.

Всем всего доброго!
+1  4  -1
22.12.2012 22:46
Привет всем.

Об исполнители "Разиэль" , я слышу в первый раз. Вот что выдал гугл.

"Разиэль — ангел в иудаистической мифологии, более известный из учений еврейского мистицизма (каббала). Является «хранителем тайн» и «ангелом тайны». Связан с Сфирой Хокма в Олам Брия, одном из четырёх миров каббалистической концепции мироустройства."

Не знаю, считает ли себя этот исполнитель тем, что выдаёт гугл. Но епишка эта получилось сильной. Рутрекер мне выдал , что у этого парня есть 4 альбома. Начиная с 2009 - 2011. В 2012 году у него вышел ЕР "Убитое время" На котором есть совместный трек с бывшим участником Trilogy Soldiers, Інквізиція.

Так же, я узнал что он из города Алматы, Казахстан. Вообщем то и всё. Этот ЕР меня заинтересовал. И с остальным творчеством я обязательно ознакомлюсь. Правда не факт, что буду слушать! Что касается этого релиза. Название видно не просто так взято. Все ждали 21 декабря. Что по концу майя типо наступает конец света. Как окозалось это не конец света, а переход на новую эру. Эру водолея. Дальше во всю эту галимотью я вникать не стал. Кстати говоря. На этом "конце света" многие люди подняли не плохие деньги. Я знаю что в соседнем томске. Продавали кулечки к грядущему апокалипсису. В него входили: киллограм гречки , сахара, спички, свечи, соль и что-то ещё. И такой кулёк очень пользовался спросом. Многие люди закупали мешками соль, сахар, туже гречку, спички и т.д . И как они собирались жить на это многие и многие годы , мне не понять! Кому смех. А кому бизнес. Всё таки человеческой глупости нету предела!
Что касаеться треков. То мне понравились 1 и 2 есть смысл. Есть идея. И воплощена в трек. А не осталось просто идеей. Что касаеться 3 трека. Мне не нравиться читка "зачитал, застелил". И этот трек получился именно таким. Релиз всего состоит из 3 треков. Много времени он у вас не займёт. Все кто ищет смысл в треках. Вам стоит хотя бы ознакомиться с этой работой. А слушать дальше или нет. Решать Вам.

Всем всего доброго!
+1  4  -1
21.12.2012 23:34
Привет всем

Всё что я знал о исполнителе "RusKey". Так это то, что он выпустил альбом имена. И что он пишется на "цао продакшен". Вот и всё.
На альбоме имена. Чего то, не хватало. Вроде и смысл есть. И здравые задумки. Но дальше задумок к сожалению не пошло!

Что же касается этого альбома. То он очень не плох. Для меня он разделился на две части. Это смысл и сопли. Я бы вообще сделал так. Выпустил две полноценные епишки. Заранее бы предупредил. Что одна епишка будет более смысловая. А вторая более лиричная. И люди бы знали. Кому что ждать. Но исполнитель сделал ещё лучше. Он выпустил разноплановый альбом. Мол для тех, и для этих. Каждый в этом альбоме , найдет что-то для себя. Вы можете не слушать такую музыку. Но ознакомиться хотя бы. Я вам советую.

К сожалению в альбоме есть темы. В которых исполнитель показывает свою гордыню. Во втором треке, еть такие слова. " Перед богом я отвечу на любой вопрос". Как ты можешь ответить на любой вопрос , если ты не знаешь что тебе будут задовать. Или исполнитель так уверен в своей безгрешности. Что отвечать ему не за что. Гордыня уже погубила не одного человека. Я надеюсь с "RusKey" такого не случиться.

Ещё меня очень разочаровал трек " Бросай пить". Как люди не понимают. Что если человек конченный по своей натуре и по поступкам. Если он употребляет алкоголь или наркотики. Перестав этим заниматься. Он не перестанет быть конченным.

Сейчас этот трек разойдется по ЗОЖ-дрочерским группам в контакте. Которые подменяют понятия. Даже не понимая что такое ЗОЖ. Очень стрёмно читать от людей. Которые возомнили себя категоричными трезвенниками, всякую гадость. Обсерая всех , кто может себе позволить выпить бутылку пива в бане, или под шашлык! Я тоже могу. Взять раз в пол года бутылку пива, чипсов, и поседеть в бане с пацанами. Занимаюсь спортом с 8 лет. Я наверное тоже вырожденец.
Воспитывать нужно духовность, нравственность. А отказ от алкоголя не меняют сущность человека.

Готов даже. Первый раз на этом сайте по дискутировать , по отвечать на эти темы. Но если это всё будет с уважением к друг-дружке. С аргументами. А не просто пустой базар.

Всем всего доброго!
+1  1  -1
21.12.2012 17:44
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ

У меня есть очень "старый" приятель. Общаемся мы с ним чуть ли не с детского сада. Когда я только начинал слушать группу центр. Я включал музыку у себя дома и давал ему послушать Мол очень талантливые ребята. Он постоянно мне говорил как я могу слушать такую шляпу. Как можно слушать конченого нарка гуфа. Зануду - птаху. ( На то время птаха ещё не взял себе второй псевдоним зануда). И слима - с голосом авторитета опущенного на зоне.

И вот буквально сегодня днём. Он мне звонит и говорит вышел новый альбом от Птахи. Послушай и убедись как я был прав. Буквально 3 часа назад я скачал сей творение. И хочу высказать своё мнение по этоиу поводу. Оно по традиции может не совпадать с вашим мнение. Не являться критериями для выбора. И темой для споров и опровержений.

Я не такой категоричный как многие тут. Говнища, дерьмища в моих комментариях вы такого не прочьтете. Даже если такое мнение людей будет полностью обосновано. Всё таки нужно уважать труд других людей. Даже пускай это труд для вас является говном.

В альбомах птахи , гуфа да и слима. Темы в треках это "я" , "он" ," она" "мутки" , "наркотики". Ничего нового. ВСё тоже самое что было в центре. Но тогда это было прикольно. Потому что слушатель был мал и наивен. И думал что мутки и наркотики это тема. А люди рассказывающее о себе, действительно стоят того, что бы их послушать. Но слушатель времен центра вырос. А исполнители остались на том же уровне. Хоть и стали старше. "мутки" , "наркотики" , "я" , "он" , "она". Сейчас подросло новое поколение слушателей. которые считают прикольными эти темы. Но и это поколение вырастит. И им уже будет не интересна такая музыка. Потом подрастёт ещё одно поколение слушателей. А исполнители будут говорить об одном и том же. И вот так пока сами себя не исчерпают.
От релиза в релиз одно и тоже "блюдо" только поданы под разными "соусами".
Какие то не понятные скиты. Какие то не понятные темы. Зачем мне слушать трек "за ашота". Трек 2x2. Ну да, я тоже ходил в школу и дарил гвоздики. Ну и что. Кому это интересно слушать. У всех так было! И ладно бы это делали какие-то подростки 18-19 лет. Так это уже взрослые мужики. Которые должны семьи содержать, да детей растить. А они всё в "мутки" играют.

Могу из альбома выделить только один трек "Рубины (feat. Тато) " Его стоит послушать. На всё остальное даже не тратьте время.

ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!
▲ Наверх