Найдено комментариев: 85
Показано комментариев: 31-60 Страницы: « 1 2 3 »

+1  0  -1
26.03.2013 16:33
Ну если смотреть на зацен, то у меня желание качать не возникло. Нового ничего не услышал. Особой фишки не заметил.

Если говорить о читке, то чувство ритма у тебя есть, но подача не очень. Вроде и стараешься передать эмоции, но как-то фальшиво у тебя получается, не верю.

Текст по содержанию сойдет. Но по рифме вообще никак - глагольные рифмы, интересных рифм нет.

Минус качественный разнообразный. Но для меня не интересныйй. Каждый второй рэпперский трек имеет в минусовке пианино.

Потенциал в целом есть, но работать над многим надо. Как начинающему поставлю 4. Толоко за зацен и за старание. Ибо найдутся тролли, которые засрут.
+1  -1  -1
24.03.2013 21:34
"да и причем тут минуса то собственно?
я вел полемику исходя из высказывания о "временности" рэп музыки, а не о эстетической его составляющей."

Да при том, что он временен в следствие своей музыкальной примитивности.
+1  -1  -1
24.03.2013 21:33
"послушай еще раз повторюсь такого исполнителя как Ассаи
у него вообще живая инструментальная музыка
создаваемая профессиональными музыкантами"

Не надо мне частные случаи приводить. Более того я знаю Ассаи больше как лирика, чем рэппера с хорошим муз сопровождением (у Кд тоже живые инструменты). Это не отменяет всеобщей примитевности рэпа как музыки.
Вообще, если убрать речитатив у Ассаи, стал ли бы кто его слушать?

"изначально почитай значение и специфику понятия музыка"
Я вобще то сам музыкант.

Понимаешь, я много какой музыки слышал за свои 20 лет. И как в рэпе групп 30 переслушал, так и в роке столько же. Металл, фанк, грув, ритм'н'блюз, рок-н-ролл, рэгги, джаз, трип-хоп слушал и много чего еще. И я за все время не слышал, чтобы основной цепляющей фишкой рэпперов были минуса. В отличе от других стилей. Если сравнивать по вокаллу, то опять же речитатив не настолько техничный как вокал. И я с уверенностью могу сказать, что рэп примитивен как музыка. А примитивная музыка долго цеплять не будет, чего не скажешь о других стилях и том же роке. Не зря уже далеко не одно поколение слушает.
+1  -1  -1
24.03.2013 20:44
"Посему я могу заявить например, что рок - это временно,
ибо в сущности своей он иссяк добрый десяток лет назад, оставшись лишь в ностальгирующем сознании некоторого преданного, взрослого контингента(с гитаркой и пьяными посиделками например)
или отдельных индивидуумов."

Во-первых, я не пьющий. Во-вторых, мне всего 20 лет чтобы называть меня взрослым контенгентом. И дворовыми посиделками я не ограничиваюсь.

В-третьих, рок не ограничивается русскими ДДТ и Цоем, и он не загнулся, а эволюционировал.

В-четвертых, я говорил о рэпе как о музыке. А пиздатые рифмы и красивые слова к термину "музыка" не относятся. Те примеры, что ты привел (ГРОТ, КД, Крек...) ни как не в тему. Ты опять все в колею в стиле "нахуй ваш правльный смысл" своидишь.

Что из себя рэп как музыка представляет. Да ничего ровным счетом - бит, бочка, бас, да несколько нот синтетических или пизженных сэмплов, ну и собственно читка. Не знаю ни одного рэппера, чтобы цеплял тебя именно минусом, а не словами или читкой.
+1  -1  -1
24.03.2013 19:03
Не зацепило.
+1  -1  -1
24.03.2013 18:53
А я вот соглашусь с РВСО. Рэп - это временно. Покачаешь головой и приестся. Нет в нем такой душевности, как в роке. Все больше на всяких скиллзах держится. Особенно сейчас.

Я не хочу сказать,что рэп - это калл. Я уважаю это направление. Мне нравится покачать под речитатив Файка, Оксимирона. Но ничто для меня не заменит посиделки с друзьями или с какой-нить компанией - под гитарку попеть Чайф, Цоя, ДДТ и многих других. И не только рок. Ту же Металлику или Арию можно сыграть на аккустике. Из рэпа - максимум несколько песен Многоточия (РУСТАВЕЛИ, гы-гы).

Я изначально начинал с рока и металла. Потом 5 лет слушал рэп и считал это лучшим направлением. Потом начал заниматься ЖИВОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ музыкой и обратно перешел на старое (а в последнее время еще на фанк и блюз). Ибо рэп как музыка с точки зрения душевности, и техники очень примитвен.

Я сужу не только по себе. Многие знакомые кто сидел на рэпе (не важно, изначально или нет) со временем отошли от него.
+1  1  -1
21.03.2013 18:18
Никогда не видел и не слышал раньше этих ребят, но меня раскачало не по-детски. Не понравились только 1 и 4 треки, да и вставки из трека в трек бабским голосом "It's St. Petersburg, baby". Остальноые треки оставил себе, можно было бы и побольше. Все на уровне - бит, подача, текст, даже рифмы местами. Напомнило Шаму. В общем очень достойно.
+1  2  -1
16.03.2013 22:51
Переведи хотя быслово "рэп" на русский. Я бы тебе больше сказал. Но глупо с тобой спорить.
+1  2  -1
16.03.2013 18:18
Смешное оправдание. Это тоже самое, как убогому вокалисту говорить о его убогости, а он бы так: "А ты не на технику смотри, а в слова вникай."

Рэп в первую очередь называется рэпом не из-за смысла, а из-за своебразной техники исполнения и музыкального звучания. Даже если б упомянутый тобой нетехничный Шило не делал в определенных рамках, он бы рэпом не назывался. Хотя мне кажется, что Кровосток у людей в первую очередь не как рэп ассоциируется, а как трэш.

А смысл на второй план. Конечно, он может ухудшить восприятие, но не из-за него рэп называется рэпом.
+1  0  -1
13.03.2013 22:52
"вся фраза начинает играть яркими, совсем другими красками."

О да. Ведь нормальная музыка не связана с прямой кишкой в отличие от рэпа. Ну ты понимаешь, о чем я.
+1  -2  -1
13.03.2013 12:59
То, что проктически не связано с рэпом. А сам рэп для ностальгии и разнообразия.
+1  -5  -1
12.03.2013 21:15
Ничего интересного. Ни музыки, ни исполнения.
+1  -4  -1
09.03.2013 01:49
С прашедшим праздником.
+1  -3  -1
09.03.2013 01:31
Как ни странно, альбом оставил более приятный осадок в отличие от прошлого ЕР. Я бы даже сказал довольно таки приятный. Скорее всего благодаря новому живому инструментальному звучанию. Былая заезженность, присутствовашая в последних альбомах, компенсировалась драйвом, который добавила музыка.

Единственный непонравившийся трек - это "Уходя уходи". Впрочем, он изначально меня не зацепиил.

Думаю, Русту больший уклон в рок идет на пользу. Данный EP дает надежду на более интересные работы. И, конечно, хотелось бы оригинальности в текстах. Ведь Руст же может.
+1  2  -1
02.03.2013 23:32
Молодец, конечно, но я оцениваю музыку, а не биографию. А его музыка меня не устраивает.
+1  0  -1
02.03.2013 23:07
"Как передать слушателю полноту чувства и эмоции монотонной бубнежкой"

А причем здесь монотонная бубнежка? У того же Руставели вполне эмоциональное исполнение, но при этом сохраняется в какой-то мере твердость характера. И того достаточно (было раньше по крайней мере), чтобы зацепить своими строчками. Или взять тот же вокал, меня больше пробирает до мурашек по коже исполнение на высоких нотах или скримминг, нежели это заавтотюненное нытье. Послушай у Avenged Sevenfold I Won't see you tonight part 1 (если рок воспринимаешь) те же сопли по тексту, но исполнение особенно в конце это нечто.

А альбом сей я послушал. По крайней мере пытался. Я скачал его полностью с надеждой, что мое мнение изменится в лучшую сторону. Прослушал первый трек до конца, остальные перематывал - ничего интерсного для себя, увы, не услышал.
+1  0  -1
02.03.2013 22:38
"Я не понимаю друзья что означает сопливые эмоции
если человеку больно и страшно"
Да то и значит, когда плаксивым исерическим голосом орут "Вы сожрали "что-то там", пидарасы! Ну как вам? Вкусно?" (с) из "Вы все видели".

Вам интеллектуалам, оказывается, конкретный пример приводить надо.

И, блин, я лично говорю о подаче об эмоциях, а вы все переводите в свое "сто раз услышано, мне это не интересно, даешь что-то необычное и пиздатые рифмы". Да я, блин, не спорю, что Руст топчется на месте.

Но я говорю об ЭМОЦИЯХ, о манере исполнения. Можно говорить о несчастной жизни, и при этом лить нюни. Как Домино. А можно спойойно твердо рассуждать. Как Руставели. Ну или пьяные мужики в автобусе.
+1  0  -1
02.03.2013 21:51
Неплохо ты так обобщаешь. То есть, если скажу долбоебу, что он долбоеб, то это получается, что я ною? Факт же негативный. Руководствуюсь твоей логикой.

Или Оксимирон говорит, что русский рэп - гавно. Факт же негативный (для него приччем). Значит он тоже нытик и соплежуй. По твоей же логики если судить.

Если Домино в прямом смыле плачет, о том, чтобы от него все отъбались, то Руставели хотя бы рассуждает, сохраняя твердый уверенный тон. Мне, кажется, тут дело в эмоциональности, а не в том, кто о чем говорит.
А Домино как раз на сопливых эмоциях и своей псевдоистерике (запавтотюненной) и выезжает. Так кто тут плакса то?

ЗЫ: я рад, что ты такой озабоченный моим мнением.
+1  0  -1
02.03.2013 20:38
А что помимо этих колхозников больше никого нет?
+1  -2  -1
02.03.2013 20:33
Вот так сравнил. Мерона и Домино. Это как сравнивать "что смешнее - комедия или мелодрамиа?". Давай сразу с Куртом Кобейном или Металликой сравни.

С Рустом тоже не согласен. Где ты там нытье увидел? ТАм обычная (хогть и занудная) констатцаия фактов.

А вообще причем здесь Руставели и Мерон? Стрелки то метать ума много не надо.
+1  -2  -1
02.03.2013 12:19
Нудно до невыносимости. В очередной раз убеждаюсь.
+1  4  -1
23.02.2013 13:01
Монитор и лицо - разнве вещи.
+1  8  -1
23.02.2013 12:43
Когда-то был поклонником группы Многоточие, долгое время она была для меня группой №1. Эта группа втянула меня в рэп и позволила мне расширить кругозор относительго музыки.

Год назад 26 февраля я ходил на концерт этой группы (билеты оставил на память себе). Конечно, группой это уже не назвать было к тому моменту, ибо выступали только Русавели и Санчез. Но даже несмотря на это и все большее и большее разочарование в последних альбомах, концерт не помешал мне отдохнуть всей душой и слегка посадить голос.

Вообще последняя бомба у Многоточия для меня был Zombizness. "Иди и смотри" тоже хорошо прокачал, ибо цеплял относительным позитивом. А дальше уже тафтология пошла, да и вообще я социалку в последнее время не перевариваю. Это касается и данного ЕР. Конечно, все больший и больший распад не мог на это не повлиять. Тем не менее я до сих пор уважаю этих людей и оставлю альбом себе в коллекции.

Нынче я рэп практически не слушаю. Несмотря на то что, ЕР мне не понравился, этот альбом вызвал небольшую ностальгию. Так что пойду погоняю старые темы.

Всех с праздником.
+1  1  -1
22.02.2013 07:05
Жалко парня. Если над Meron'ом или Big Russian Boss'om можно "хаха" половить, то тут мне было не до смеха.
+1  0  -1
19.02.2013 05:42
Есть, кстати, и такое. Например, в металле копро-грайнд.

Может, и в рэпе есть нечто подобное. Но боюсь, если так читать, то обосраться недолго. Ну или геморой там заработать.

Попробуй. Тем более у тебя есть чувство. А как бытует в народе, чувствам надо доверять.
+1  2  -1
18.02.2013 01:59
Что это было?
+1  2  -1
18.02.2013 01:50
А че он сделал то им вообще? По лещу чтоль всем троим дал? Я реально не вкурсе.
+1  0  -1
18.02.2013 01:42
Тухловато для рэп-кора. Слишком выское звучание гитар. Просто альтернатива. По крайней мере у меня рэп-кором язык такое не поворачивается назвать.
+1  0  -1
16.02.2013 22:05
Чет больно занизили оценку. Не слушал альбом, но зацен вселяет интерес.
+1  -1  -1
16.02.2013 21:57
Окси действительно хорош в послеВечноЖидовских треках. Заслуженно в таком количестве попал в этот рейтинг. Да и не тк уж и много. Всего то 1/5. А вообще достойного, на мой взгляд, мало в 2012.

Список довольно с разноплановыми исполнителями. Интересный, но не для меня.
▲ Наверх