Найдено комментариев: 178
Показано комментариев: 91-120 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

+1  -1  -1
26.10.2011 19:59
Ну почему же. За спам. Скоро он будет под альбомом лирическим орать, что палец порезал. Нафига оно надо? Дефицит внимания или ещё что... Лично я не люблю таких людей, которые делают из мухи слона.
+1  1  -1
26.10.2011 19:41
Очередной раз рассказывают лентяям факты :
Холодная война - это не бомба, взрывающая планету и убивающая людей, а: "Холодная война идёт внутри человека и человечества и никогда не заканчивается. Все мы – герои или жертвы этих сражений, даже если не подозреваем об этом. Последствия военных действий – вокруг нас. И если твоё сердце превратится в лёд, всё будет ещё хуже." Бледный

Лёд-девять — вымышленный материал, описанный писателем-фантастом Куртом Воннегутом в романе «Колыбель для кошки» — полиморфическая модификация воды, более стойкая, чем обычный лёд (тающий при температуре 0 градусов Цельсия). Тает при температуре 114,4 °F (~45,8 °C), а при контакте с более холодной жидкой водой ведёт себя как центр кристаллизации для соприкасающейся с ним воды, которая быстро затвердевает и тоже превращается в лёд-девять. Таким образом, попав в любой водоём, так или иначе сообщающийся с Мировым океаном (посредством ручьёв, болот, рек, подземных источников и прочего) лёд-девять мог вызывать кристаллизацию большей части воды на Земле и впоследствии — гибель жизни на планете.
Воннегут придумал это вещество во время работы в General Electric.Когда он писал этот роман, было известно всего восемь кристаллических модификаций льда. Сейчас установлено существование 15 модификаций льда, включая настоящий лёд IX, который обладает иными свойствами, чем в романе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лёд-девять_(вымышленный_материал)
(если таковую ссылку размещать запрещено, то , админы, убирайте.)

Небольшая цитата (как не удивительно) Карандаша (хоть эти строки в его треке в другом смысле): "Мне тоже неприятно, когда мои песни трутся
С такими вот людьми тонкой душевной конструкции"

Все у нас такие меломаны тут. Идите на дискотеку или в оперу. А в рэпе всегда будет преобладать смысл слов! По крайней мере, так должно быть в наушниках тех, кому нужен смысл, а не гипнотизирующая музыка.

Это произведение можно запихнуть в рамки жанра и/или стиля? Бледный пытался делать рок? По-моему НЕТ.

О каком "красивом старом, которое надо изучать" можно говорить, когда музыка была искусственно ухудшена по множеству параметров? Этот проект не имеет аналогов, так что изучать то собственно и нечего. Разве что подобное выпускалось несколько лет назад... Это практически новая тема. Пихать в рамки её не надо. Это новый раздел и у него своё место.

У кого-то красиво сказанные фразы ("розовая аура смыслового рэпа" как кое-кто говорит) лишь в лживой и сильно наигранной сути. Взгляд на мир у всех разный. Я не считаю версию взгляда в этом альбоме лживой.

P.S. Я лучше буду слушать "нелепую попытку", чем полный бред с красивой музыкой.
+1  1  -1
25.10.2011 23:39
А вот я не соглашусь. Я из тех, у кого "межсезонье" в треклисте стояло выше "О пути по встречно". Я ждал, что этот альбом вынесет все попытки в моей голове обозначить лучшим альбомом какой-либо другой. И он это сделал.
+1  1  -1
25.10.2011 23:36
Для тебя специально лёд 9 подогнал текста все внутри этой маленькой папки, чтец.
+1  2  -1
25.10.2011 23:32
Вот нафига надо было применять это слово ("посасывает")? Других что ли не знаешь?
+1  0  -1
25.10.2011 23:30
Согласись странно, что на альбоме D-Man'а 55 есть и Грот и 25/17. МС 1.8 тоже путешествует по релизам. А сами Грот и 25/17 не сошлись. И последние их релизы совсем не похожи друг на друга ("О пути по встречной" и "холодная война"). Отличие взглядов на мир проявилось ещё сильнее и видна их разница если внимательно прослушать оба релиза.
+1  2  -1
25.10.2011 22:00
На счёт религии - это не причина. Про это вроде был спор у Грота с Саградой... Я правда не слежу за такими вещами, так что может что и напутал, но 25/17 и Грот не из-за религии...эээ...разошлись. Насколько я понял из-за взглядов на мир и в этих строках этот взгляд и отразился.
+1  0  -1
24.10.2011 22:00
Поддерживаю.
+1  1  -1
23.10.2011 18:27
Не бледный, а Bledman. А Bledman не на серьёзке.
+1  2  -1
23.10.2011 18:24
Вот только на Карандаша не надо гнать! "Я уважаю всех, кто сами добились успеха" - Карандаш (трек "Не знаменит, не молод, не богат"). Да и совместка есть у них.
+1  -3  -1
21.10.2011 08:01
А нормально можно было написать?
+1  1  -1
21.10.2011 07:58
Если тебе так охото услышать не правильный ответ, то : "Да".
+1  0  -1
19.10.2011 23:29
Посмотрел. Обратил внимание, что на альбоме Sayaf'а тоже есть скит с этого фильма. Но это не все скиты. Кто-нибудь знает откуда остальные?
+1  1  -1
18.10.2011 19:12
Дерзай. Смысл зарифмовать легче, чем в рифмы вогнать смысл. smile
+1  2  -1
18.10.2011 00:27
ГРОТ: "Прийдёт время и мы перевесим числом"

Твой комментарий напомнил трек лёд 9 - Ещё хуже. Но к нему относиться "прямо" нельзя. Бледный ненавидит ту картину, что нарисовал в этом треке. И в итоге лишь подчёркивает вышеуказанную цитату ГРОТа.
+1  2  -1
18.10.2011 00:21
Тебе бы все эти мысли собрать в кучу и сделать трек толковый. Или передать человеку, который потерял временно музу. Очень чёткую картину нарисовал.
+1  2  -1
18.10.2011 00:19
С истреблять ты перебрал... Изолировать будет правильнее. Я вот наблюдаю всё время такое, что если нет главного возмутителя спокойствия, то и другие держатся тише. Т. е. влияние людей друг на друга сейчас очень сильно...
+1  1  -1
18.10.2011 00:10
ГРОТ: "Мы хотим, чтобы этот альбом стал для наших слушателей личной аптечкой. Чтобы треки являлись действительно реальной помощью. Помощью в принятии решений, достижении целей, помощью для разуме, сердца и души."

эпиграмма: "понял такие элемнтарные вещи... послушав песни прозрел..."

Не раскидывайся такими словами. За меня уже ответили на это и привели пример (курение).

эпиграмма: "уж не знаю сколько тебе лет"

14 мне. В профиле я не соврал. Вообще не люблю это дело.

эпиграмма: "сам косвено признал что все эти годы которые ты жил ты был некчемен"

Вот это признаю. Хоть жизнь у меня и не длинная, но от детского взгляда на жизнь я давно отрёкся. Как-то по-другому смотрю на жизнь, нежели мои ровесники. Я не находил вокруг себя людей, которые бы придерживались ну хоть как-то близкого к моему мировозрению. И до сих пор я нашёл таких буквально пару человек, но они настолько зажаты... (вообщем не буду это продолжать) Всё это на меня довольно сильно давило. И как сказано выше (цитата ГРОТа) это мне просто помогает психологически не отступать.

P.S. Всё уже написано, сказано. (Все новое, хорошо забытое старое) (Не помню чьи цитаты. Так уже плотно вошло в речь...) Просто очередная "версия" (перефразированная мысль).

Жду ответа, эпиграмма.
+1  0  -1
16.10.2011 22:56
Перестать быть равнодушным к происходящему (например: избивают человека на улице. Я уже мимо не пройду.). Принять здоровый образ жизни (соответственно заниматься спортом) (после этого так смешно смотреть на угрожающих пьяниц и курильщиков biggrin ).

Цитату Kofein'а также повторю: "Главные смыслы, которые я отсюда вынес были: делай то что тяжело, неохота, но нужно и полезно для себя и других, т.е. развивай свою силу воли, свой дух и сначала меняй себя, а потом уже других, т.е. прежде чем что-то советовать, сам этого достигни!.. Вот я и стал стараться: за собой следить, на турник ходить, прежде чем кого-то упрекать в чём-то, старался в себе то же самое искоренить... Так что есть сила в их словах, и действительно - можно превратить слова в оружие... ДЕЙСТВЕННОЕ оружие!!!"

Дополняйте люди!
+1  0  -1
16.10.2011 15:19
music ok respect v up Нечего больше добавить.
+1  2  -1
15.10.2011 19:39
cry А что же это? Пожизненное клеймо, разновидность судака такая или разновидность судоку?
+1  0  -1
15.10.2011 19:27
Скажи, а что же означает слово "мудак"? Я просто в свои 14 лет уже не слежу за "модными обзывательствами".
+1  0  -1
15.10.2011 18:54
Я имел ввиду именно треки этого альбома, а не все рифмованные текста мира. Заметь я написал "хоть и похожие" - т. е. в этом я с тобой согласен с большой натяжкой.
+1  3  -1
15.10.2011 18:45
Меня тоже питает силой воздух и мороз (именно мороз, а не тепло, жара и их синонимы в той или иной мере преукрашенные). Я извиняюсь, ну и что? Я человек вообще не верующий.
+1  -1  -1
15.10.2011 18:17
Наверное для тебя эти все треки - просто слова. А для нас это не просто слова, хоть и похожие.
+1  2  -1
15.10.2011 18:13
Не торопись. Лёд 9 ещё впереди. Надеюсь, что и Супец проснётся и выпустит что-нибудь. Не думаю, что Джонни С4 на лучший альбом года потянет, но будет не плохой альбом. Да и не знаю, что ожидать от "Легенды про Центр"...
+1  3  -1
15.10.2011 18:02
Просвети (я наверно не внимательно слушал): "А где там пропаганда какой либо веры? Что-то не в одном треке всей Засады не услышал оттенки, подчёркивающие какое-либо исповедание. Если можно, то прямо цитата и название трека"
+1  0  -1
15.10.2011 17:46
Мне, как не странно, из всей Засады 25/17 нравится больше всего. Даже Грот они (25/17) для меня на какие-то неизмеримые доли обходят. Я в огромном ожидание льда 9!!!

Что касается альбома. БОМБА замедленного действия. Слов нет - одни эмоции. Минуса бы пожёще, так вообще всю зиму и весну без остановки крутил!
+1  3  -1
12.10.2011 04:10
Хороший альбом, но ничего нового для себя не нашёл. Это если коротко.
+1  2  -1
12.10.2011 03:14
Уважение, за то, что практически презентуешь ( smile ) свой альбом тут. По поводу альбома отпишусь ниже.
▲ Наверх