Найдено комментариев: 216
Показано комментариев: 181-210 Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

+1  -1  -1
27.05.2011 21:18
Zelas
А кто там сейчас в ЮВАО...
Вася Дэф, вроде Леха там в том округе пишется. А кто еще?
Легенды про... ? Нет. Они Хорошовка, а это СЗАО.
Чиркани кто?
ЦАО, между прочим тоже вещь. То что они с Гуфом не поделили, не влияет на качество их релизов. Да, Гуфа там конечно не хватает, но ведь он не пуп земли, несмотря на все мое к ниму уважение.
Когда они распались, то фэны раскалолись на два лагеря, что в корне не верно. Это их дело - они сами разберуться.
Лично я в этом конфликте ничью сторону не занимаю. Есть и положительные моменты. Раньше Centr один альбом в год выпускал, а теперь смотри они по одиночке сколько навыпускали - Папиросы, Баста/Гуф, Отличай Людей. 31 Азимут выходит, осенью альбомы Гуфа и Старые тайны Птахи. А клипов сколько.
Будь они группа, столького бы они точно не сделали, да? Как считаешь?
+1  -2  -1
27.05.2011 18:55
Zelas
Благодарю, но он не угоманивается, пыхтит во всю, бедолажка. Нет морального права, превращать этот очень приличный сайт в балаган. Иначе братан, пришлось бы тебе как минимум пару-тройку блокнотиков исписать, подобного рода "крылатыми выражениями". Поверь, их в лексиконе предостаточно, но не то это место, что это озвучивать. Нехочу уподобляться этим несчастным.
+1  -3  -1
27.05.2011 14:00
У него что с фантазией проблемы? А почему тогда уже не Пах или Птаха? Ты меня хоть убей, я не
понимаю таких людей. Зачем это нужно?
С той же оперы друга история. Ну
вот есть же Каста и Баста, и есть не
первый год, так зачем начинающим
репперам именовать себя Фаста, Маста,
Раста....??? Что за ограниченность ума. А
они назвались, и как я понимаю особо по
тому поводу не паряться. Ужас. Просто
нет слов. Или вот...
Есть к примеру у Guf'a 100 строк, осенью в его
новом альбоме будет трек 200 строк. Есть
20 строк у ST и у того же ST и Dj Maxxx'a
38 строк. Есть трек 44 строки (сейчас на
вскидку не вспомню исполнителя) и т.д и
т.п., а тут недавно вижу релиз некого Даниила Долматова - Нетакой Как Ты. Название вообще не соответствует действительности, как раз именно как все, причем более наглого подражания и слизывания тяжело непридумать. В альбоме имеется трек - 63 строки. Я бы может и необратил на его релиз никакого внимания, если бы обложка альбома, небыла просто-напросто, прямо под копирку скоммуниздена у Kurbat'a, с его прошлогоднего кавера Ненормативная лирика. Отвечаю, один в один.
Господи, ну
где хоть чутка фантазии...???
Реально противно, и нет никакого желания подобные вещи ни качать ни слушать.
Блин, ведь русский язык такой богатый, нужно лишь чутка вкючить мозг... По ходу, просто-напросто включать нечего. Фу Фу Фу такими быть.
+1  -4  -1
27.05.2011 13:35
Вот голимый конь какой то тихарский здесь на сайте лазит. Мог бы мне этот несчастный людишка объяснить, за что мне минус вафел этот поставил? Ведь даже ничего не коментировал, лишь попросил кого нибудь чиркануть что это из себя представляет.
Чертило тихарское, если ты это читаешь, дай о себе знать. Чиркани в личку.
+1  -2  -1
27.05.2011 12:59
Народ,
Как кто-нибудь решит качнуть и прослушает данный релиз, чирканите пожалуйста по существу, что это из себя представляет, с чем можно сравнить и заслуживает ли сие творение внимания, любителя ньюскула (новой, современной школы рэпа), то есть меня, добро?!
За раннее благодарность!
+1  -2  -1
26.05.2011 18:15
Гвостьface

Как обычно благодарю за подробное разъяснение.
После такого полюбому скачаю, уже качю...
Направления не моё, слушаю в основном обычный, понятный и доступный ньюскул. Даже очень многое из андеграунда и подземки не нравится, но этот релиз качаю.
Хотя бы уже для того, что бы отдать должное автору, представляю, какой это труд.
+1  -4  -1
26.05.2011 13:07
Гвостьface - Здоровенько!!!

Ты к нам с очередным своим творением? Что можешь про него поведать, пока не скачал?
Изоброжение на обложке альбома как то характерезует сам альбом? Вещи взаимосвязаные? Просто у многих обложка, такое впечатление, живет своей жизнью, а музыка своей.
Конечно, судить о книге по обложке, вкорне не верно, но все же, как то передавать настроение и смысл работы должно, как считаешь. По любому - это должны быть вещи взаимосвязанные.
+1  -8  -1
25.05.2011 22:42
Я сегодня наконец-то познакомился с творчеством Грязного Луи, лицемерить неумею, а посему правда следующая - действительно практически не о чем. Гуф, так их хвалит, но при всем моем уважении к Лехе... незнаю что он такого в них нашел (кстати не он один), непонимаю. На ZM их тянет, пиарит.
Я после таких прослушиваний, начинаю за себя переживать. Размышляя, или я глохнуть стал, и чего то не слышу или вообще перестал разбираться в рэпе...
Ну не может это быть круто, не может и все тут. С натяжкой, еще разок переслушать можно, но это не те вещи, которые гоняют на репите!!!
+1  4  -1
25.05.2011 13:03
Вот толком никогда их не слышал, но знаю что в рэп кругах их очень хвалят. Тот же Гуф, очень хорошо за них отзывается и прилично их пиарит. Оно и понятно, последнее время ZM Nation занимается организациями их концертов. Да и у Гуфа на разагреве они частенько выходят. Буквально пару дней назад, 21-ого числа, сильный, 4-ох часовой концерт был в Тамбове. Хэдлайнер - Гуф, на разогреве - TAHDEM Foundation, the Chemodan и Good Hash Production, который представляли на этот раз Твердый Мики из Полумягких и Заги Бок из Желтой Ветки.
Белой завистью завидую тем, кто это все видел своими глазами. Тамбов, на мегаполис особо не похож, но туда они доехали, а вот в мое сторону, в мою глухамань, если и доберуться когда нибудь, то вряд ли в ближайшее время.
+1  0  -1
24.05.2011 22:33
Я так понял, прочтя коменты, чтр рэп это отдалённо напоминает, да? Что-то типа r'n'b, да? Ну а коль так, то сие творение мимо меня проходит.
+1  -2  -1
24.05.2011 13:56
Незнаю что здесь неожидонного. Данный релиз состоялся почти месяц назад. Не знаком с тем, что делает данный исполнитель, но и не спешу качать. Подожду ещё немного отзывов, если народ убедит, тогда кочну. А пока на морозе...
+1  -3  -1
24.05.2011 02:01
Если честно, здесь, под этим релизом, лично мне особо писать нечего. Альбом качать не буду, не моё. Есть от Шарпа пару треков в плеере, да и то - Гильзы, Патроны по стечению обстоятельств пока не улалил, а Приоритеты, где Шарп на фите у Птахи (альбом Не о чем), трек нравится только из-за Птахиных сторк. Так что разглагольствовать, особо Не о чем.
+1  -2  -1
22.05.2011 13:15
Что тут за фэн Стима по сайту лазит, за своего любимчика мне и другим минуса за коментарии понаставил? Пожалуйста, не ставь мне больше минуса, я больше не буду Стима лаить, он хороший! tongue tongue biggrin biggrin
Ну пожалуйста, я исправлюсь. biggrin tongue tongue biggrin
+1  -4  -1
22.05.2011 08:55
Mail

Стима бил Geegun он же Джиган, а не Рома Жиган. За своего дружка Тимати. Этот мистар блэк стар сам руки решил не марать, пожалился Джигану, тот и поработал. Есть же видео в Yuotube, там хорошо видно что это именно Джиган.

+1  -4  -1
20.05.2011 23:46
Сон
Не Geegan, Одесский рэпер, который на Битве за Респект 2 участвовал, а Жиган Рома (G-77) победитель той же битвы но под номером 3. Хотя пожалуй ты прав насчет раннего творчества, сейчас у Жигана, который Рома, вообще трудно определить какой то стиль. Пазицианирует себя как Порядочный Арестан, поддерживающий Воровскую Идею и вто же время творит такие вещи, которые в корне противоречат всему Воровскому. Поверь, я на таких проститутов (и нашим и вашим) в лагере и крытой насмотрелся.
А что до Geegun'a там вообще дремучий лес. Савичева, Тимати, вообщем спопсился, погнавшись с рублём. Я только двумя руками за что бы рэппера хорошо зарабатывали на своем творчестве, но при условии что они не под кого не прогинаются и это не влияет на творчество. Единственный поступок Geegun'a это отбитые почки и голова St1m'y в гримерке. Да и то сделано это было за Тимати.
+1  -1  -1
20.05.2011 17:27
Трек "Моя игра" Баста впервые зачитал в 1998 году, выступая, вроде на празнике города в Ростове. Именно после этого он в своём городе проснулся знаменитым. Выходил он тогда на сцену, никому не известным, на разагреве какой то там группы. Трек просто порвал толпу. Как он говорит, еще было такое время, когда спев одну песню, можно было стать знаменитым. Это был как раз тот его этап жизни, когда он был Баста Хрю и входил в самый первый состав Касты, вместе с Влади, Шымоном и др.
Думаю, что не уместно сейчас выяснять, кто первый спел Моя Игра, это ясно и без молейших сомнений. Авторство трека однозначно пренадлежит Василию Вакуленко, он же Баста, он же Баста Хрю, он же Баста Бастилио, он же Ноггано, Нинтендо, Братья Стерео. Зная Васю, думаю список не окончательный.
Что то народ мы ушли от сути, чирканите кто нибудь что нибудь вразумительное по альбому? Поделитесь впечатлениями.
+1  -6  -1
19.05.2011 23:45
Ну что? Скачал и прослушал, мнение следующее:
Всетаки рэп и шансон, мало-мальски получается совместить, разве что Жигану , хотя и ему не особо. Может хорош этих эксперементов, это совершенно разная музыка и исходя из неудачных попыток, тех кто это делал, пора сделать вывод, они не могут, сочетаться. Каждое имеет свое право на существование, но порозень. Да, и та, и та - музыка улиц, но совершенно разная.
Это мнение личное, никому не навязываю. Но так я вижу и понимаю.
+1  -2  -1
19.05.2011 20:42
Что у нас за народ, называется давайте сделаем сайт аккуратнее и т.д., да?
Заходишь, через пару часов и что видишь? Как спецом, ругани на ровном меньше еще больше, а по существу альбома-пару человек. Так стоит качать или нет, я вот для себя к примеру, почитав коменты так и не определил.
Нафиг, вы где живете, там и сре...?
Есть же в конце концов личка... Прекращяйте эти быдлянные замашки.
+1  -2  -1
19.05.2011 16:02
Не знаю, что то пенсионеры из Bad Balanсе в последнее время опопсели. Глянем что Купер нам приготовил, может хоть он решил стариной тряхнуть и сделал старый добрый олдскуловский альбомчик?
+1  0  -1
19.05.2011 15:56
Этот релиз давно уже по рэп сайтам гуляет. Ведь обещали в скором времени вторую половину, это яко бы первая. На мой вкус кстати, муть.
+1  5  -1
19.05.2011 15:51
Если честно, на мой взгляд, кроме Жульбаны с Ноггано, да Номерок с Влади у них слушать нечего. Ну это субъективное мнение. То что они делают, на любителя. Плюс им за то, что они реально знают о тех вещах, о которых читают в треках. Думаю качну, послушаю и удалю. Чуть позже отпишу о впечатлениях.

И народ, хорош в коментах собачиться и заниматься словесным фехтованием!!! Давайте все вместе, хоть один сайт зделаем аккуратным, без скотства и грязи. Куда не зайди, где коменты не прочитай, в 8 случаях из 10 идет не коментарий по конкретному альбому, треку, видео, а выяснение отношений пары-тройки дегенератов, играющих своими мышцами перед монитором. Зачем это? Что вы таким образом друг другу докажете? Что спожет почерпнуть для себя пользователь, прочтя выши остроты и оскарбления? Каждый же прекрасно осазнает, что ничего оппаненту не доеажет, что тот все ровно останеться при своем мнении. Так какой понт, плеваться в манитор. Надеюсь, что мое предложение найдет сдесь поддержку, так как с некоторыми из вас общаюсь, и вижу в вас здравых и адекватных людей. Всем мир!!!

+1  -1  -1
18.05.2011 00:43
Вот и мне больше всего понравилась первая битва.
Болел за Анта, так как фанатею от 25/17.
И ещё один пощитивный момент с первой битвы в память врезался. Когда ST D.Masta отстрелил. Так я боялся что 3 плэй стаишен американский породист заберёт. Слава богу не срослось у него. Конечно, если быть объективным D.Masta в читке очень техничен, но и это всё. Все остальное меня просто бесит. Я уже где то выше писал тебе об этих деф джоинтах и сэинт пи, повторяться не буду.
+1  0  -1
17.05.2011 15:48
Согласен и с этим, спишем это на нервы. Они оба еще слишком молоды, да и особо не обстрелены были под прицелами телекамер и сотнями глаз за ними наблюдавшими. Вот и менжевались, что естественно и сказалось на качестве выступления. Плюс треки не до конца я считаю подготовили, может элементарно не успели? Вспомни, какой мертвый фристайл, разволновавшись, зачитал Лион! Судьи после этого даже посоветовали ему кинуть эту затею с фристайлами.
Так что нервы, тоже фактор значимый. Но для них это был хороший урок, и очень мощное подспорье в дальнейшем. Практически ВСЕ кто участвовал в 1,2,3 Битвах - сейчас на слуху. Выпускают альбомы, снимают клипы, мелькают на тв. Очень крутая реклама, лучше и ненужно.
+1  5  -1
17.05.2011 15:25
Очень для меня неожиданный интернет-релиз.
Если честно, в отношении Дэфа было стереотипное мнение, я никогда его не воспринимал как самостоятельную рэп еденицу. Прослушав релиз понял, что заблуждался. Мне понравились обсолютно все треки.
Я далеко не фэн Дэфолианта, и это ещё мягко сказано, хотя Анта и Бледного очень уважаю и люблю их музыку. Все альбомы есть, и постоянно переслушиваю, не удалил не одной песни.
Ант в Дэфолианте, это не Ант в 25/17 или Отрицательном Влиянии. То что он делает в Дэфолианте не впечатляет, да и вряд ли впечатлит. Не мое и всё. Вот по этой причине и мнение о Дэфе сформировалось, думал, что очередной не мой релиз. И рад что ошибся, очень приятно удивлен. Это совершенно не Дэфолиант, это Вася Дэф, что лично мне однозначно по душе. Теперь то уж я буду следить по внимательнее за тем, что он делает.
+1  1  -1
17.05.2011 12:20
СПК
Согласен с тобой на все 100% что сильнейшим на второй битве был Мафон, хотя думал, что победу отдадут Кажэ Обойма, очень сильно он, и его пиарили. Меня даже стало подбешивать, что он при каждом удобном случае рекламировал выходящий тогда у него второй альбом. Вообще, если честно, не перевариваю все, что связано с Def Joint и Saint P. На мой взгляд, чистая клоунада и подрожание америкосов. За исключением может только Моллы, он хоть и папа там у них, но неуподобляется, держиться как то особнячком от этой Питерской гоп банды (Выход из темноты, немного в этом плане подпортил репутацию).
Вернусь к сути коментария. Видишь, кроме фарта, судьи, да и телезрители оценили в Nel'e не только текса, но и минуса. Если помнишь, очень сильно на мнение судей (особенно восхищался Баста и Смагин (радио Next)) повлияло именно то обстоятельство, что Nel сам делает биты для своих треков. Вполне возможно это и был решающий фактор его победы. Но и без удачи тоже конечно не обошлось
+1  2  -1
16.05.2011 22:45
L'One читает лучше Nel'а, а Битву за Ресрект выйграл именно битмейкер Nel.
Та же соглашусь, что Phlatline за уши ST тянет, хотя не особо его слушаю. Пару треков с Гуфом, Мама, да На, на на - вот все что есть от него у меня в плеере.
Nel конечно высшие минуса делает. Один минус на трек Больше Стаффа, Меньше Табака Гуфа, чего стоит. Да впринципе альбом ДомА, того же Гуфа, на %60 состоит из его минусов. Не преувеличение будет если скажу, что к Hel'у очередь выстраивается из Русских рэперов. Талантище, без вопросов.
+1  0  -1
16.05.2011 22:31
Очччень мощно хочу я вам сказать. Только закончил прослушивание его первого альбома - ..из Пепла. Все полноценные треки на очень высоком уровне. Конечно много в альбоме лишнего, имею виду треки по минуте, полторы, а вот все остальное тронуло очень Думаю, что со мной согласиться большинство, что его основная фишка-это голос. Очень цепляет, супер проникновенно, аж до мурашек. Я не особо впечатлительный, но ОтРАявленному это удолось. Посмотрел ещё и клип из этого альбома, Под Дождём, называется (большинство треков из этого альбома в нете есть, я пока нашел 9 из 22), так же не пожалел. Песня о любви, банально, но манера исполнения и голос, превращают банальщину, в качественный продукт.
Мое мнение, у него большое будущее, только усы сбрить нужно, как то не привычно, усатый рэпер. tongue tongue tongue tongue
+1  -1  -1
14.05.2011 16:28
Гвостьface

Благодарю за развернутый ответ. Удачи тебе, приятно общаться со здравыми и рассудительными людьми.

+1  -1  -1
14.05.2011 15:44
Гвостьface

Благодарю что разъяснил. До сего дня знаком с тем что ты делаешь небыл, по этому будет не правильным давать свою оценку твоей музыке и текстам. Прочитав трек лист июньского релиза, очень заинтригован. Надеюсь не разочароваться, потому что по Именам, альбомчик обещает быть серьёзным. Удачи тебе и всего от Бога. Обязательно буду следить в дальнейшем за твоей творческой карьерой! И вопрос:
- Кто на твой взгляд, на данный момент лицо Русского рэпа?

+1  1  -1
13.05.2011 20:33
По-ходу огонёк релиз, да???
Я вот не знаю, там кто то выше писал что сей релиз по треку вконтакте собирал. Мне если что то нужно по треково скачать, захожу на www.muzofon.ru - там есть обсолютно всё.
Да, по Именам выглядит внушительно, нужно качать. Особенно привлекает Саграда (Соль Земли). На мой взгляд, кстати, Соль Земли, очень незаслуженно в нете обделена вниманием. Ведь парни: Саграда, Малый Кристалл, Рома Танк-действительно делают очень серьёзные, остро-социальные вещи. А в нете, о ней пара слов, Даже фото группы я лично нашел только две.
Совсем недавно у Малого Кристалла вышел сольник, Кристаллизация называется-это что то. Реально взрыв головного мозга. ОЧЕНЬ всем советую. Ну и буду ждать сольник Саграда, скоро обещает.
▲ Наверх