Найдено комментариев: 72
Показано комментариев: 1-30 Страницы: 1 2 3 »

+1  0  -1
03.08.2012 17:27
Вот не могу не ответить на такое прелестное заявление - да простят меня гуру Рэпфорса) Итак:
1. "Эту статью написал сдавшийся и сломавшийся человек по жизни" - я, вообще-то, глава семьи из трех человек, работающий так, что нам всем троим довольно-таки некисло живется. Сам-то можешь чем-то подобным похвалиться? Готов спорить, что нет.
2. "Не поддавайтесь в рабство, не создавайте в себе зависимость, как этот человек, мне его жалко, потому что он сдался ! " - ну тут уж совсем без комментариев. Хотел втоптать напоследок - а че-то даже жалко стало... Ладно уж, живи, убогий.
+1  2  -1
24.04.2010 22:51
Второе глобальное – опять же, неужели только мне одному в студёной зимней свежести «Грота» слышится еле уловимый пока аромат портянок, причудливо сочетающийся с запахом ружейной смазки? «Всем весна», говорите? А кому не весна – с теми как? «Тот, кто не отличает Родину от сортира – перевоспитан будет, или на.уй депортирован» - свежая мысль, ога. И ведь хрен поспоришь, вроде всё по делу. Вот только если по методам борьбы с изгоями предельная ясность – то с классификацией самих изгоев непонятненько – вот те, кто не отличает – это кто вообще? И насколько подходит под это определение наркоман (а в вашем понимании именно что наркоман) с пятнадцатилетним стажем, который ещё и другим пытается что-то по этому поводу втюхать, человек, которого более-менее вшторивает начиная с 3+ литров пива, и который ещё и Америку имеет неосторожность за что-то там хвалить… Прекрааааасно подходит, имхо… Вот только перевоспитать меня, сразу скажу, не получится… так вот в связи с этим, мне как лучше – уже сейчас на перекладных до Крайнего Севера начинать добираться - или сделаете милость, этапом отправите, когда НАЧНЕЦЦО? Или просто за сортиром расстреляете – ибо не отличаю от Родины, ага… В общем, нетушки, парни, мне не просто не по пути с вами - я вообще на другой стороне баррикад – всегда был и всегда буду. Это к «Гроту» - к админам, собственно, тоже хотелось бы обратиться отдельно.
Извиняюсь, что снова затянул с ответом – не так просто мне было всё это написать. Скай, Кардер, сорри парни, вы лучшие, без шуток - но я, пожалуй, пойду в ридонли. Поймите меня правильно, но свидетель Иеговы, проповедующий в мечети – это не героизм, это нелепо и смешно, это тупо бессмысленно, в конце концов. Я реально не вижу за собой морального права что-то писать, чему-то учить, как-то участвовать в тех же дискуссиях, что-то советовать в тех же комментах – людям с принципиально иными взглядами на жизнь – а это абсолютное большинство завсегдатаев и посетителей сайта, как показал восторженный приём «Грота». Безусловно, то же самое относится к модераторским полномочиям. Не хочу превращаться в Неизвестного Отца из Стругацких, не хочу будучи «выродком» поддерживать пароксизмы патриотизма в окружающих, когда у самого нестерпимо болит голова – вам хорошо, вы искренне уверовали – а я - я просто не смог промолчать, правда и речь эта последняя, думаю, поймёте. Что касается сайта – продолжаю считать его лучшим в своей категории и ходить в гости буду часто – просто гостем, за рэпом, без претензий, надеюсь, против не будете). Для Олдскула это последний комментарий, поэтому на прощание хотелось бы поблагодарить в первую очередь вас, Админы – список заслуг приводить не буду, ибо велик он весьма – ну и ещё всех, кто до этого места дочитает (а те, кого на самом деле хочется поблагодарить – дочитают обязательно)).
Засим откланиваюсь.
С уважением,
Кто-то против Грота.
+1  3  -1
24.04.2010 22:51
В общем, Слав, я человек ответственный, я заморочился - послушал всё из «Грота», до чего дотянулся - и не раз – внимательно, вдумчиво, через не хочу, до тошнотиков – тот самый случай, когда мышки плакали, кололись, но, сцука, жрали кактус… Для себя, конечно, много понял про группу ещё с «Никто, кроме нас» - просто хотелось убедиться, что всё правильно понял и ничего не пропустил. Да в общем нет, не пропустил, даже кое-что добавилось. В целом, совершенно согласен, что мне вас не переубедить, вам меня тем более, поэтому напоследок просто разверну своё мнение; отдельный пост создавать не буду, дабы не бить тему – но букав будет многа. И ещё – местами буду резок, благо сами пацаны в текстах в общем-то тоже не особо стесняются. Чтобы снова не углубляться в детали – основных претензий в общем, две – но они реально глобальные.
Первое и наипринципиальнейшее – да, трава. Бл..ь! ну неужели я один на самом деле понимаю важность вот именно этого момента? Вот именно этого порога, за которым человек становится н_а_р_к_о_м_а_н_о_м, со всеми вытекающими? Это ни в коем случае не взрыв косяка, это-таки, блядь, первая точка на девственной вене – это о.уенно важный момент – который ребята вообще херят – вот так, втупую, мимоходом и, коль скоро речь зашла о математике – выдавая за аксиому теорему, причём теорему в принципе не имеющую доказательств. Если ты накуриваешься, то пздц, жди два стула у подъезда – да с какого, бл.ть, перепугу??? У меня больше половины друзей и знакомых на зелёной волне, и это семейные люди, у них дети, у них хорошая работа и зарплата, и пьют они, кстати, реально мало и то по праздникам. А давайте их всех посажаем нах? – они же наркоманы, бл.ть, это же пздц стране какое щасте настанет сразу? Хотя отвлекаюсь, об этом ещё будет, сейчас пока о другом. Момент с разделением травы и того же героина – он принципиален именно в том плане, чтобы человек, попробовав-таки траву – ни в коем случае не полагал, что с героином будет всё так же легко и просто – бросить колоться тяжелее будет в тысячи раз, если это вообще будет возможно. Записывать траву в наркотики, ставить её на одну полку – ошибка фатальная. Люди, которые мало того что сами в этом заблуждаются, но ещё и пытаются убедить в этом других - они убивают этих других . Тех, кто им доверился. У Данте в «Божественной комедии» в девятом, самом последнем и самом жутком круге ада пребывают они самые - обманувшие доверившихся. С Иудой во главе – ни больше ни меньше…
+1  -5  -1
20.04.2010 11:53
Сорри, что затянул с ответом - дела насущные. Итак:

1."Если не вникать в медицинские термины, и воспринимать вещи не конкретно" - постольку поскольку я говорил именно о своём отношении к "Гроту" - вот для меня важна именно конкретика, ибо устал от передёргиваний разного рода докторов, тычущих пальцами в ходячий труп с исколотыми венами и качающих головой "вот до чего ваша анаша доводит". Вот именно из-за таких докторов и доводит в итоге. В тексте песни именно промах синего врача => синдром Дауна. Лично моему восприятию это мешает - при том, что общий посыл трека вполне понятен и где-то даже неоспорим.

2."Опять - слишком конкретно воспринял." - угу, согласен. Но в данном случае скорее самоуверенность ребят не понравилась - вообще не люблю когда кто-то кажет "гоп" не перепрыгнув - в итоге можно так навернуться - костей не соберешь. Парни, собственно, в категоричной форме утверждают, что трезвый пьяному наваляет по-любому - я позволил себе с этим не согласиться. Касаемо ста бухих ребят - а если взять сто бухих боксёров - сколько из них "никакими бойцами" окажется интересно? Насчёт того, что будет через десять лет беспробудного пьянства с любым спортсменом - да это понятно, это не обсуждается (помянутый мной "Рэмбо", кстати, сторчался в итоге) - но я вообще-то совсем о другом, а именно - если стабильно уделять время физухе - то иной раз не грех и накушаться - совсем уж пропасть наработанные рефлексы не дадут, даже если "кто-то из Грота" в тёмном переулке попадётся.

3. "и может именно нудные нотации с уст этих двух парней, дойдут до ума людей." - в общем, тут не вижу с чем спорить -я бы и в 16 лет это слушать, а тем более слушаться не стал бы, но если до кого-то дойдёт именно вот с такой подачи - дак разве ж я против... вовсе даже за.

4,5. Эх, раз, да ещё раз, да ещё много, многомногомного раз...
"Слушая Гуфа (например), они начинают воспринимать ту же траву, как само собою разумеющееся, ессно надо и попробовать (и они пробуют), а ума и силы воли остановиться, и не перейти на белый - у них пока еще нет." - ИМЕННО!!! именно само собой разумеющееся, и именно с высоты прожитых лет я беру на себя смелость утверждать, что в употреблении травы (в меньшей степени плана и прочих производных, ибо, как верно подметил в своём интервью бывший Птаха - это уже нездоровые движухи, наркоманские по сути) нет ничего ужасного, как и в паре бутылок холодного пива в жаркий летний день. А вот чтобы не переходили на белый - нужно ЧЁТКО отграничивать, что вот это трава - это так, баловство, а вот это - героин, смертельно опасный наркотик, с огромной долей вероятности приводящий к летальному исходу для употребляющего. Это то, что я вижу у Гуфа и то, чего нет у "Грота" - и именно поэтому я - за Гуфа. И, кстати - один Гуфовский трек "Надо лечиться" мне рассказал о вреде наркотиков больше, чем весь альбом "Грота" - это к вопросу о "поколении, взращённом Гуфом".

+1  0  -1
17.04.2010 10:25
...и тут такой появляюсь я - весь в зелёном cool
В общем, сразу обозначу своё отношение к "Гроту" - ну, мягко говоря, не в восторге. Учитывая серьёзность темы, не буду ограничиваться банальным "не моё" - расшифрую, почему, собственно, не моё. В общем, придавая большое значение смысловой составляющей творчества не могу спокойно слышать нелепицы, которые парни городят в погоне за эффектностью/эффективностью треков. Ну вот, к примеру, синдром Дауна - образ, конечно, очень выпуклый и яркий - но при чём тут, скажите на милость, "синий врач", и каким именно образом его промах может повлиять на наличие лишней хромосомы? Или вот насчёт биться по синьке - типа я трезвый тебе пьяному уже скорую буду вызывать, пока ты замахнёшься. Казалось бы, убедительно? Вроде бы очевидно? Ага... для тех, кто не видел, как бухой профи пару таких трезвых ребят на раз-два ушатывает, причём одного из них буквально в подъёме со стула "вертушкой" в висок, особо не заморачиваясь с поисками точки опоры. Эти вот несрастушки буквально навскидку, можно ещё наковырять, но целью составить реестр ляпов не задавался - просто поясняю, откуда у меня скептицизм в отношении текстов. Ну и по музыке в общем-то тоже, имхо, ничего особенного, невооруженным ухом один бит от другого сразу и не отличишь. Таким образом, если для кого-то альбом "Грота" - глоток нашатыря морозным зимним утром, то для меня - получасовая нудная нотация на тему "Что такое хорошо и что такое плохо", подкреплённая сомнительными аргументами. Учитывая, что подобные нотации не перевариваю с детства, "Грот" для меня - это даже не "ну так, можно послушать" - это "в корзину", однозначно.
Ну и, собственно, по теме поста. Боюсь, что сказав "совмещать" - сказал не совсем то, что хотел - слушать "Грот" в моём понимании вовсе не обязательно. А имелось в виду следующее - «Можно слушать X, и делать Y и Z, и ещё кучу букв латиницы - главное, не делать П» где П - это всякий тяжеляк, типа геры и прочего - вот, собственно, то, что я уже в который раз пытаюсь донести до тех, кто это прочтёт. И, кстати, понятие "наркорэп" - не принимаю, ибо для меня трава, как уже писал неоднократно - не наркотик, а что касается реальной наркоты - ткните мне пальцем в идиота, который читал бы о том, что белый - это пипец как круто, и если ты ещё не попробовал - бегом к барыге. Взять того же Гуфа - это "Новогодняя" у него гимн наркоте? Это в "Вожде" вы призыв к употреблению увидели? Завидую вашему зрению, господа. А для меня один Гуф с его "только не колись" честнее, ближе и понятнее чем все Бледные "Гроты" с их "бросай курить, вставай на лыжи". Засим откланяюсь - в ожидании шквала критики)
+1  4  -1
12.04.2010 08:36
угу... а похвала от ботов вдвойне приятна - вот ведь железяка бездушная, а понимает biggrin
+1  3  -1
09.04.2010 10:37
Ух ты ж... спасибо, приятно) буду стараться быть и впредь, благо самому интересно, что из этого получится)
+1  1  -1
06.04.2010 09:47
"корявый китайский рендум явно делал кто-то нешаряший" - плакалЪ biggrin biggrin biggrin
+1  4  -1
06.04.2010 09:15
Эмм... в общем, несмотря на некоторый сумбур, основную мысль уловил. В стародавние времена берсерки для вхождения в боевой транс употребляли настойку мухоморов - ярость и поведение в бою употребившего воина были так неистовы и необузданны, что молва приписывала берсеркам бессмертие. Рэп-войска как настойка из мухоморов - для меня несколько неожиданная трактовка, но, пожалуй, соглашусь, что в этом качестве они даже имеют право на существование - равно как и, скажем, Юра Шатунов в качестве рвотного похмельным утром понедельника). Радует что сам ты осознаёшь специфическое назначение этого продукта. Адекватность тех ребят, которые кричат что рэп-войска лучшие и вообще красавцы для меня под вопросом по-прежнему)
+1  0  -1
03.04.2010 09:00
Вот она, радость гурмана)) "Не убивай..." в исполнении "Мальчишника" и битбоксинг в "Синей лирике" особо порадовали - альбом, конечно, из разряда must be для ценителей) cool
+1  0  -1
01.04.2010 12:41
гм... ну начинание как минимум небезынтересное - я-то и отдельные треки "от Кардера" скачивал, и как правило, это были достойные внимания вещи - теперь будем качать сборниками, что не может не радовать cool
+1  0  -1
01.04.2010 11:49
Blejnez, ну кинь в личку, плиз, заранее спасибо.
+1  4  -1
26.03.2010 09:31
Спасибо, muzu, это кардинально меняет дело biggrin
+1  0  -1
25.03.2010 09:58
Блин... с примечанием угадали - только из-за него скачаю)) а там, глядишь, и послушаю как руки дойдут...
+1  4  -1
25.03.2010 09:54
Да так, по честноку - может и осилил бы со временем что-нить глобальное - да боюсь прочитают это дело ровно три человека - ну, вы поняли кто)
+1  6  -1
24.03.2010 13:43
Зашибись, чоужтам) Вот уж на кого трафика не жалко)
+1  0  -1
24.03.2010 13:28
...и правильно сделаешь - сборка то хорошая, на самом деле
+1  4  -1
23.03.2010 11:46
Ну дык... на диссертацию и не претендую, одно большое ИМХО). "Такие вот вещи, кому надо, тот понял" (с) wink
+1  5  -1
20.03.2010 06:39
"На счет Рэп Войск мне кажется народ их слушает их потому что они умеют шокировать, а как известно это привлекает." - ога, "эпатаж" называется. В попсе, скажем, в этом жанре работают такие достойные персонажи как Борис Моисеев, Сергей Зверев - ну, всех перечислять не буду))
+1  3  -1
20.03.2010 06:28
"На баттле они выступали против немцев на немецком - и это тоже не мало. И жюри судя по всему не русским было. Так что выиграть немецкий рэп-быттл на немецком языке у немцев как-то не походит на то что их там гнобят." - ну, я пожалуй останусь при своих - _одна_ победа на _одном_ баттле, в _одном_ из германских городов - ну, раз в году, как говорится, и палка стреляет... А что касаемо наших, тех самых, которые читать не умеют - помню на "Рэпру" коммент к альбому или синглу от 25/17 - что-то вроде "научите этого лысого дядьку читать уже...". Ну там тоже тут же отлуп дали, я просто по-своему скажу - по мне так пусть коряво - но от души и для души, высеченное в граните - чем изящно выточенная блестящая ледяная скульптура, срок жизни которой - полгода максимум. А уж если со временем научатся так, чтобы и от души и технично - ну, вот тут будет окончательное и бесповоротное Счастье для всех - и никто не уйдёт обиженным wink
+1  0  -1
19.03.2010 10:05
"sky_noob - а ты злой)" - да по ходу последствия эксперимента с прослушиванием Рэп-войск сказываются biggrin
+1  2  -1
19.03.2010 09:57
"И я как-то начал сомневаться, что их там загнобили. Ну вот насколько мне известно, Клас становился лучшим рэппером Германии." - "В 2000 они выиграли на одном немецком Battle контесте в Бремене 4000DM (это 2000€)." - ты про это, чтоле? Если да - тогда про лучшего рэпера Германии, согласись, мягко говоря, преувеличение, если про что-то другое - поделись, откуда инфа, плиз, есть у меня по поводу лучшего серьёзные сомнения) А что в каком-то отдельно взятом баттле там победил - да как бы вполне верю, но как это отменяет неприязненное отношение немцев коренных к русскоязычным немцам вообще и обсуждаемым персонам в частности - не понимаю...
+1  2  -1
18.03.2010 12:52
"Я - не поклонник Рэп войск, я просто за объективную оценку их творчества, не зависимо от того какие они люди." Bulb, ты высоко оцениваешь технику этих ребят - возможно, так оно и есть, и они объективно сильнее в панчлайнах, даблтаймах и прочих скрытых рифмах - но, будучи адекватным человеком, ты же оговариваешь то, что их поклонником не являешься. А хочется посмотреть в глаза, в переносном смысле, конечно, человеку, который является именно поклонником. Который придёт и на полном серьёзе скажет "Да, меня вот этим треком мешают с гуаном, причём до кучи прихватывают моих близких, но мешают так, сцуко, технично, что мне это, сцуко, дико нравится". И если таковые люди находятся, и даже взрослые - прогнило что-то в датском королевстве, не иначе...
"Мне просто жаль, на самом деле жаль, что эта культура у нас имеет своих поклонников – не наше это" (с)(моё)
"И в доказательство тому можно привести то, что их признают многие зарубежные группы и исполнители."(с)(Bulb)
Эммм... ну, как говорится, что и требовалось доказать wink
+1  3  -1
18.03.2010 10:54
"Сорри Old_Skull за большой комент" - это какой такой ещё сорри?)) В данном блоге развёрнутые комменты только приветствуются cool
+1  0  -1
15.03.2010 12:02
Стоит скачать. Треки на любой вкус, что-то для себя найдёт, наверное, каждый - я для себя нашёл с десяток - при том что как правило если нравится хотя бы один из пяти - уже считаю, что удачно зашёл) У АNTIRЕSPЕCTа читка вообще порвала, я уже было думал что всё слышал, что только можно - ан нет, не угадал))
+1  1  -1
15.03.2010 11:55
Хорошая сборка, реально хорошая. С названием вот составители перемудрили - не всякий рэпер Воннегута читывал)). Но по содержанию - зачот однозначно, текста без особых изысков, но темы верные, минуса классные, пара треков - чисто раннее "Многоточие", в общем, рекомендовано к скачиванию...
+1  2  -1
15.03.2010 10:40
"Так что в итоге в случае когда алкоголь и трава являются путеводной звездой, которая ведет в ад, я категорически против..." - так почему они становятся этой самой путеводной? - в том-то всё и дело, господа, о том и речь - вот смотрите - выхватил человек пару вёсел травы, (неважно где, неважно как - пусть будет), покурил недельку, кончилась - и что-то как-то последствия не ощущаются - где ломка, где страстное желание очередной "дозы"? - а нет их, не бывает их по этой теме... Как так - это ж наркотик, ептыть, по всем каналам ведь за это лечат - выходит, врут?... Соответственное отношение формируется и к героину - "да попробую, поколюсь недельку, ничё страшного поди"... Только вот х..-то там, как позже выясняется... Разные это вещи, ребят, принципиально разные - и об этом нужно не просто говорить - об этом нужно кричать. Что я, собсно, и пытаюсь делать)
+1  0  -1
12.03.2010 13:20
вообще НЕ работает, надо понимать? А ты через менеджер качаешь? Если да, то снеси и слей с их сайта дистрибутив новый, у меня тоже как-то траблы были - помогло...
+1  0  -1
09.03.2010 11:30
Gde i OTCHEGO - vse est na! - Скачать с depositfiles, Скачать с hotfile
+1  2  -1
06.03.2010 10:03
Ну, значит, по праву заслужил)
▲ Наверх