Модератор форума: СПК, Счастье, Vadi_Bastard, 15-183-2  
Форум » Русский Рэп (Русский рэп, и все что с ним связано) » Новости, свежие события в русском рэпе » Новости русского рэпа (Обсуждение музыкальных новинок, новостей и свежих тенденций)
Новости русского рэпа
BFДата: Четверг, 08.03.2018, 20:35 | Сообщение # 9801
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
а в "топах" оказались те, кто смогли затронуть какие-то "нити" в людях. это мы знаем базовых 20-30 фамилий, а прикинь сколько их было всего? 200-300? 1000?


Ну, успеха добивается лучший. Всё как в рэпе, как в боксе, как везде. Только за абстрактным критерием "душеность" скрывается банальное узнавание себя в чужом творчестве. Почему рэперы типо того же Мирона ВСЕГДА начинают с треков про обычную жизнь? А некоторые, типо Anacondaz не перестают так делать. Потому что людям это близко и понятно. Только про того же Пушкина и других поэтов надо также сказать, что они писали в основном для дворянства и аудитория эта достаточно узкая, если сравнивать со всем остальным населением.

Банально:
"Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим."

Можешь примерить на себя? Может не теми словами, но подобная ситуация была у всех. А калякать "Горгороды" можно уже потом, когда есть +/- преданная аудитория, которой важен ты сам, нежели цепляющее творчество.

Смоки Мо был хорош тогда, в свой 2005... возможно в 2010, но не сейчас. Сейчас есть выбор и одной только душевности уже недостаточно. Я не хочу говорить, что твой выбор как слушателя - плох. Нравится и заебись, но говорить о том, что он до сих пор актуален и свеж тоже позиция неверная. Вообще под крылом у Басты решает только сам Баста + Скрип + чуть чуть T-Fest.

Цитата ТеньИфрита ()
BF,
Я проверял.
К тому же, разве хороший, признанный переводчик будет настолько изменять стилистику рифмы? Нет, конечно


Перевод поэзии - это всегда соревнование между автором и переводчиком. Бывает так, что перевод затмевает оригинал. Стиль не равен построению текста. Говорить в рифму как магистр Йода - это стиль, а говорить в рифму как магистр Йода + полнострочно - это сложность построения текста.
 
15-183-2Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:50 | Сообщение # 9802
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36605
Награды: 826
Репутация: 1739
Статус: Offline
Цитата ТеньИфрита ()
15-183-2, даже еще раньше на форуме, был под другим аккаунтом. я тут просто следил за рэпом тогда, заходил на некоторые темы форумные, но очень редко что-то писал. особо не следил за тусовкой. влился плотно только во время первой мафии, вроде как.

Да, за рэпом я тоже в 2009 ещё сюда пришёл, по-моему, в самом конце. Первоначально скачивал альбомы, потом забрёл на форум и увидел там с десяток-полтора имён. Они все слушали, обсуждали и хвалили плюс-минус ту музыку, которая тогда нравилась и мне. Поэтому написал тоже в паре тем и довольно удачно влился в общение. В первый и последний раз в жизни, кстати. Больше такого не случалось.
Цитата ТеньИфрита ()
футбол смотрели?
Ювентус чисто на духе вырвали победу.
А Почетино не хватило яиц, чтобы раньше сделать замены. И я вообще понять не могу, почему он Лукаса Моуру не выпускает?

Замечательный был матч. Конечно, лондонцы чуть-чуть не могли дожать при своих опасных моментах (Кейн как минимум должен был забивать в первом тайме с острого угла, будь он не так тяжёл на ходу), но Ювентус офигительно начал играть во втором тайме. Я после гола Дибалы сидел и думал - почему у Юве есть нападающий, который забивает выходы один на один, а у Реала - нет? Бензема-то очередное шоу выдал позавчера, даже от такого крутого матча чуть подпортил впечатления.
 
dmitry_rdДата: Пятница, 09.03.2018, 10:16 | Сообщение # 9803
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2817
Награды: 33
Репутация: 1026
Статус: Offline
Цитата BF ()
Смоки Мо был хорош тогда, в свой 2005... возможно в 2010, но не сейчас. Сейчас есть выбор и одной только душевности уже недостаточно. Я не хочу говорить, что твой выбор как слушателя - плох. Нравится и заебись, но говорить о том, что он до сих пор актуален и свеж тоже позиция неверная. Вообще под крылом у Басты решает только сам Баста + Скрип + чуть чуть T-Fest.


выбор был и в 2005, и в 2010, и в 2000, и в 1995. понятие "душевность" для меня не очень понятно. ок. давай тогда разберем понятие "актуальность", что ты конкретно в него вкладываешь? неоднократно на том же зефлоу его юзали, но никто так и не смог его доступно раскрыть. попробуй ты.
 
BFДата: Пятница, 09.03.2018, 18:24 | Сообщение # 9804
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
выбор был и в 2005, и в 2010, и в 2000, и в 1995.


Был, но какой? Путин или Навальный - это тоже выбор.

Цитата dmitry_rd ()
давай тогда разберем понятие "актуальность", что ты конкретно в него вкладываешь?


Актуальность - востребованность. Не знаю что тут надо разбирать и даже как-то стыдно за TheFlow. Oxxxy, Guf, Face, Скриптонит, Баста, Markul, Obla и многие другие. Даже Каста сегодня еще не совсем растеряла аудиторию и может что-то поиметь со своего рэпа, хотя большая часть их ЦА как и в случае Смоки - люди твоего возраста и старше. Еще про Смоки могу сказать, что он красавчик, что уходит в электронщину. Как рэпер вряд ли, но как композитор он был и будет актуален всегда.
 
26papirosДата: Суббота, 10.03.2018, 01:26 | Сообщение # 9805
 life this delusion
Группа: Исполнители
Сообщений: 1414
Награды: 28
Репутация: 1560
Статус: Offline
Как же так вышло?!

Что на что разменяно?!

Большая рептилия придумала свод правил, обезопасила от свободы прильнувших

к ней детей и вскормила молоком лицемерия.

Теперь глядя на многих, читая ваши посты, я ни вижу в вас ни капли души.

Как будто трафарет был наложен что то глобальное и заштрихована лишь малая часть величия человека.

И по этой штриховке люди теперь ведут свой и чужой учёт ошибок. Утеряв способность смотреть шире

и слышать чуть больше. Совсем немного надо чтобы понять другого человека.

Совсем чуть чуть чтобы ему раскрыться. Но страшно, ведь лучше буду соблюдать свод правил,

он меня защитит от насмешливого взора. Защитит от ошибок. я буду прав и всегда мне будет

открыт путь отхода.

Но быть человеком, значит ошибаться. Даже ничего не делать или говорить, да даже

мыслить - тоже может быть ошибочным решением.

А следовать правилам, по моему мнению, значит ограничить свою человечность.

Таким образом, едва ли людей заменят машины - ведь это мы уже заменяем их.

Потому что потворствуем уму, который вдруг зашёл за разум.

Потому что в какой то момент взяли и не отличили ум от мудрости.

я жил в другое время, а сейчас всё чаще просто существую.

В моё время уже угасал дух бунтарства, но были ещё много живых. Уникальных людей,

с которыми мне довелось делить время. Тогда было страшно не ошибиться в написании,

а соврать или предать. Предать идеалы. Которые сейчас смыты как следы на писке прибоем,

который нам принёс весь мусор выброшенный остальными в океан.

И вот бультыхаясь во всём этом дерьме, я стараюсь остаться человеком. Не разочароваться

в остальных. Но так трудно это сделать, когда не видно просвета и руки онемели, даже на ощупь

я не знаю как идти в правильном направлении. Да и зачем. Ведь практически все уже согласились

быть никем. Забыли о своей неповторимости и той птице что не влезала в клетку тупо отрезали крылья.

Теперь она вместилась. Она в правильной позе и остальные обезкрыленные, в таких же клетках

говорят друг другу - мы всё правильно сделали. Нам незачем летать. Так безопасней.

Возможно я и ошибаюсь, но едва ли я неправ...

Добавлено (10.03.2018, 01:26)
---------------------------------------------
Цифер, мне вот интересно, готов ли ты принять простую истину.

Нет никакой разницы между тем рЭпом который нравиться тебе

и тем что обожаю я.

Просто твой мозг активирует приятные ощущения при помощи химических

процессов в том случаи, когда ты слышишь определённый звуковой код.

Логически ты объясняешь себе это наличием сложных рифм. Это считаешь определяющим.

И совсем неважным иное.

мой мозг приводит в действие тот же самый процесс, но подругим причинам. Например мне важна

атмосфера в рЭпе. Хер на рифмы, предположим в моём случаи.

Но суть то в том, что тебе, что мне рЭп помогает уходить от реальности и восхищаться

эфемерным творчеством. Мы испытываем одинаковые ощущения, просто от разных процессов,

но, сука в одном и том же музыкальном направлении.

Только мне ненужно досконально разбирать текст, искать отсылки или аллюзии.

Для меня скорее это было бы в напряг. Иной раз услышав какие то строки, ассоциативный фон

выдаёт картинки из моей жизни. Иногда понимаю фантазию автора. А иной раз я даже и не

представляю о чём речь идёт. Бывает и такое

когда я слушаю рЭп.

я просто ощущаю что мне это близко. Воспринимаю по наитию по большей части вот всё.

Но получаю точно такой же заряд от музыки как и ты.

я то готов признать что разницы на самом деле нет. И готов с уважением отнесись к твоему

выбору

рЭпа. А ты к моему выбору готов отнестись так же? Без взгляда сверху вниз?

 
ТеньИфритаДата: Суббота, 10.03.2018, 01:46 | Сообщение # 9806
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 1
Репутация: -1000
Статус: Offline
Цитата BF ()
Перевод поэзии - это всегда соревнование между автором и переводчиком.

ты в этом конкретно уверен? меня никогда этот вопрос особо не интересовал, но логика мне подсказывает, что переводчик должен быть беспристрастным. понятное дело, текст нужно править, где-то что-то дорисовывать, но явно не с целью посоревноваться с автором, а максимально точно отобразить картину, максимально точно не в укор стилю. иначе это не перевод, а редактура. может я чего-то не понимаю, но если ты проводил глубокий анализ, именно именитых, профессиональных переводчиков, не одного, а хотя бы как минимум трех таких - буду очень признателен, если ты поделишься этими знаниями.

Добавлено (10.03.2018, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата 15-183-2 ()
Замечательный был матч. Конечно, лондонцы чуть-чуть не могли дожать при своих опасных моментах (Кейн как минимум должен был забивать в первом тайме с острого угла, будь он не так тяжёл на ходу), но Ювентус офигительно начал играть во втором тайме. Я после гола Дибалы сидел и думал - почему у Юве есть нападающий, который забивает выходы один на один, а у Реала - нет? Бензема-то очередное шоу выдал позавчера, даже от такого крутого матча чуть подпортил впечатления.

Бензема вообще странный персонаж. Я помню только как он молодой за марсель (вроде как) играл классно, но не помню таких матчей, где бы он за реал выдавал что-то интересно. также не могу вспомнить его роль в сборной Франции. По мне так это нападающий уровня Жиру. Такое серое дерево, которое иногда правильно ставит ногу. Не знаю почему реал скупает все и вся, а нападающего адекватного уже сколько лет купить не может.

Мне больше всего понравилось в матче как Буффон и Кьелини обменивались дружескими встрясками во время удачных сейвов и единоборств.

Добавлено (10.03.2018, 01:46)
---------------------------------------------
а за лондонцев обидно

Сообщение отредактировал ТеньИфрита - Суббота, 10.03.2018, 01:39
 
BFДата: Суббота, 10.03.2018, 02:59 | Сообщение # 9807
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата ТеньИфрита ()
ты в этом конкретно уверен?


Уверен. Я также пользуюсь логикой. Другой язык - другая культура и отличная от нашей история. Хороший автор (а Гёте, как минимум, по факту его известности и причислению к немецкой и мировой классике, не может быть плохим автором) включит в текст массу игр слов (свойственных только родному языку), ссылок на историю, а также современную культуру (естественно, не тот момент). Большую часть из этого любой переводчик просто неспособен перевести на свой язык без потерь, поэтому хороший переводчик пытается свести потери к минимуму. А сделать дословный перевод, чтобы ты понял всю глубину произведения, попросту невозможно.

Сейчас я вижу, что начинать спор на примере Фауста будет не совсем корректно, поскольку в произведении идет больший упор на историю, нежели передачу чувств и эмоций автора. Но все же, ранее переводчиками зачастую являлись именитые поэты, которые фишку прохавали и брали скелет забугорного творения, нанизывая на него собственные идеи. Как пример можно взять любую работу золотого-бронзового веков. Я не специалист, но если очень надо, то позже могу найти сверенные на сходства и различия стихотворения.

P.s. Кстати, рубаи Омаха Хаяма переведены практически дословно, без потери смысла и отсебятины
P.p.s. Электронных ссылок на приведенные "факты" не дам, поскольку все из школьной программы и живого общения с школьными, университетскими преподавателями и просто любителями литературы. Хотя можно потом поискать парочку статей на эту тему.

Добавлено (10.03.2018, 02:59)
---------------------------------------------
Впрочем, вот:

"Для переводов поэзии действуют те же критерии, что и для прозы?
Нет. Стихи, в самых общих терминах, тем и отличаются от прозы, что расположение звуков и образов активно влияет на производимый эффект. Передать это можно только частично, и потому допускается большая вольность; иногда переводчик стремится передать только ритм или только смысл. В России стихи принято переводить стихами, но это необязательно. Например, большая серия Loeb Classical Library приводит оригиналы и английские переводы античных — древнегреческих и древнеримских — произведений, и если речь о стихах, перед нами очень хороший, правильный в языковом отношении подстрочник. А хрестоматийное стихотворение Лермонтова «Горные вершины» считается переводом из Гете, но у Гете взяты только три строки из восьми, плюс немецкое стихотворение написано совсем другим размером. Это довольно радикальный пример, но при переводе стихов что-то подобное случается часто."

про игру слов:

"Что делает хороший переводчик, если встречается с «непереводимой игрой слов»?
Меняет ее на какую-нибудь другую игру слов или переносит шутку в другое место. Считается, что сноска в таком случае — капитуляция, но иной раз и сноска бывает уместна. В переводе вообще практически нет общих рецептов. А иногда переводчик получает подарок от родного языка: например, в английском переводе «Капитанской дочки» Роберта Чандлера есть игра слов coat и turncoat — «тулуп» и «предатель». В русском языке этой игры нет, но она прекрасно вписывается в текст."

То есть смысл может поменяться или вообще пропасть.

Источник:

 
dmitry_rdДата: Суббота, 10.03.2018, 14:29 | Сообщение # 9808
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2817
Награды: 33
Репутация: 1026
Статус: Offline
Цитата BF ()
Был, но какой? Путин или Навальный - это тоже выбор.


ну блин, не расписывать же элементарные вещи. в том же 2000-ом было несколько лейблов, которые выпускали совершенно разный продукт - 100 про, рэп рекордз, респект продакшн, павиан (правда уже почти мертвый). разный набор исполнителей, разный звук, разные направления. любителей хлебнуть модного говнеца всегда хватало.

Цитата BF ()
Актуальность - востребованность. Не знаю что тут надо разбирать и даже как-то стыдно за TheFlow. Oxxxy, Guf, Face, Скриптонит, Баста, Markul, Obla и многие другие. Даже Каста сегодня еще не совсем растеряла аудиторию и может что-то поиметь со своего рэпа, хотя большая часть их ЦА как и в случае Смоки - люди твоего возраста и старше. Еще про Смоки могу сказать, что он красавчик, что уходит в электронщину. Как рэпер вряд ли, но как композитор он был и будет актуален всегда.


в чем выражается востребованность? репосты во вконтакте? концерты? продажи на тунце? мракобесие у урганта? интервью? если так, то тот же смоки вполне востребован. в отличие тех же обладаетов (хз вообще кто такой) и маркулов (еще одна звезда). если тот или иной человек не входит в целевую аудиторию того или иного исполнителя, то это не значит, что исполнитель неактуален. у касты лейбл с охуительным выхлопом и набором исполнителей, вышел довольно неплохой альбом, качественные клипы. о какой неактуальности можно говорить?
 
ТеньИфритаДата: Суббота, 10.03.2018, 17:30 | Сообщение # 9809
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 1
Репутация: -1000
Статус: Offline
BF, яснопонятно. налил воды, где 80 процентов - это развернутый пересказ моих слов; дал ссылку на источник, который у меня не открывается почему то, но Медуза... сомневаюсь, что там присутствует какой-либо годный анализ. а то, что ты скопировал оттуда - и так всем известно. много слов, а четкого или даже не четкого обоснования того, что:
Цитата BF ()
Перевод поэзии - это всегда соревнование между автором и переводчиком.

я так и не увидел.

Добавлено (10.03.2018, 17:30)
---------------------------------------------
если делаешь такие громкие заявления
у тебя должен быть нормальный ответ, он должен присутствовать в твоей голове. думаю, что ты также на какой-нибудь медузе или на другом журнаглистком портале нахватался этого, поверил и выставляешь теперь как свое мнение.
Да, я думаю, что действительно некоторые переводчики "соревновались" с автором, но это либо дилетанты, либо исключения из правил.

 
BFДата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:56 | Сообщение # 9810
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
у блин, не расписывать же элементарные вещи. в том же 2000-ом было несколько лейблов, которые выпускали совершенно разный продукт - 100 про, рэп рекордз, респект продакшн, павиан (правда уже почти мертвый). разный набор исполнителей, разный звук, разные направления. любителей хлебнуть модного говнеца всегда хватало.


Ну хрен знает, допустим ты прав. Я рэп начал слушать где-то с 2007-2008, а такие дебри (не обижайся) никогда не были интересны.

Цитата dmitry_rd ()
в чем выражается востребованность?


В кол-ве живой аудитории, которая ждет и поддерживает. Ты так перечислил всё говно как будто это не имеет значения.
На самом деле, я сейчас ахуел. Специально для тебя начал сравнивать молодого Markula, который выпустил полтора годных релиза и ни одного реально хорошего клипа со Смоки, который много лет в игре. Кол-во участников групп вк - одинаковое +/- 120 к, но активность аудитории сильно разнится. У Марка почти под каждой записью более тысячи лайков и полсотни/сотня комментариев. Что мы видим у Смоки? Сотня/две сотни лайков на пост, почти везде МЕНЬШЕ 10 комментариев. И это важно, поскольку показывает: жизнь сообщества; кол-во людей, которые хотят развития своего любимого артиста и т.д. Единственный буст, которые есть у Смоки - это конечно же Газ, там и сообщество большое, и просмотры, и всего хватает. Спасибо, Вася, ты отличный бизнесмен. А кто Смоки без Васи?

Еще важная вещь. Когда я захожу в группу Марка, я вижу обложку со списком городов в туре 2018 года. И что-то я не слышал, чтобы Смоки объявлял о туре в честь выхода "День первый". Более того, я даже не нашел в графике концертов Газгольдера ни одной записи с его презентацией. Ты считаешь, что не говорит о его невостребованности в современной музыкальной среде? Если "нет", то дальше я вижу смысла продолжать.

Цитата dmitry_rd ()
обладаетов (хз вообще кто такой)


Не знаешь, но ник назвал полностью :D (я с ним совсем недавно познакомился).

Цитата ТеньИфрита ()
а четкого или даже не четкого обоснования того, что:
Цитата BF ()
Перевод поэзии - это всегда соревнование между автором и переводчиком.

я так и не увидел.


Я считаю, что полностью обосновал свою позицию. Что тебя смущает в выражении? Слово "всегда"? Так речи об осознанном состязании и не идет. Процесс может происходит как умышленно, так и нет. Произведения в любом случае будут сравниваться между собой.

Цитата ТеньИфрита ()
думаю, что ты также на какой-нибудь медузе или на другом журнаглистком портале нахватался этого, поверил и выставляешь теперь как свое мнение.


Нет, мнение сложилось в ходе бесед с подкованными в этом вопросе людьми. В интернет я за такой информации не лазил до вчерашнего дня. Поэтому и привел первую попавшуюся ссылку.
 
ТеньИфритаДата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:16 | Сообщение # 9811
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 1
Репутация: -1000
Статус: Offline
Цитата BF ()
Поэтому и привел первую попавшуюся ссылку.


Цитата BF ()
мнение сложилось в ходе бесед с подкованными в этом вопросе людьми.


таким же путем людей выбирал
первых попавшихся?
понятно, в общем.
 
BFДата: Понедельник, 12.03.2018, 01:19 | Сообщение # 9812
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата ТеньИфрита ()
таким же путем людей выбирал
первых попавшихся?
понятно, в общем.


Какой-то ты импульсивный)) как хочешь, значит каждый при своем.

А по поводу людей. Люди - это не ссылки в интернете, а живые существа. И тут уж как сложится.
 
dmitry_rdДата: Понедельник, 12.03.2018, 09:45 | Сообщение # 9813
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2817
Награды: 33
Репутация: 1026
Статус: Offline
Цитата BF ()
Ну хрен знает, допустим ты прав. Я рэп начал слушать где-то с 2007-2008, а такие дебри (не обижайся) никогда не были интересны.


но при этом ты утверждаешь, что в 2005-ом году слушали смоки мо исключительно из-за отсутствия альтернативы (певца маркула, допустим). по информации сайта rapdb, в 2005-ом году только на физических носителях вышло порядком 270 альбомов и сборников. так что все пули мимо, выбор был.

Цитата BF ()
В кол-ве живой аудитории, которая ждет и поддерживает. Ты так перечислил всё говно как будто это не имеет значения.
На самом деле, я сейчас ахуел. Специально для тебя начал сравнивать молодого Markula, который выпустил полтора годных релиза и ни одного реально хорошего клипа со Смоки, который много лет в игре. Кол-во участников групп вк - одинаковое +/- 120 к, но активность аудитории сильно разнится. У Марка почти под каждой записью более тысячи лайков и полсотни/сотня комментариев. Что мы видим у Смоки? Сотня/две сотни лайков на пост, почти везде МЕНЬШЕ 10 комментариев. И это важно, поскольку показывает: жизнь сообщества; кол-во людей, которые хотят развития своего любимого артиста и т.д. Единственный буст, которые есть у Смоки - это конечно же Газ, там и сообщество большое, и просмотры, и всего хватает. Спасибо, Вася, ты отличный бизнесмен. А кто Смоки без Васи?

Еще важная вещь. Когда я захожу в группу Марка, я вижу обложку со списком городов в туре 2018 года. И что-то я не слышал, чтобы Смоки объявлял о туре в честь выхода "День первый". Более того, я даже не нашел в графике концертов Газгольдера ни одной записи с его презентацией. Ты считаешь, что не говорит о его невостребованности в современной музыкальной среде? Если "нет", то дальше я вижу смысла продолжать.


щас бы в 2018-ом году лайками мериться.

ну ок, постараюсь объяснить: если я в ленте вижу новый трек Фьюза (KRec), я без раздумий его скачиваю, кидаю на флешку и забираю в машину. и запросто могу не поставить "очень значимый лайк". мне почти тридцок, я под фотографиями жены не всегда лайки ставлю, а ты пытаешься меня убедить, что это важный критерий. ок.

зашел ради интереса в оф. группу носа мц. под афишей нового концерта всего 750 лайков. ну да, куда ему до востребованного обладаета. однако я лично видел какой пиздец (в хорошем смысле этого слова) творится у него на концерте у нас в городе. а так же читал отчет по концерту того же обладаета у нас, который собрал человек 100 в клубе вместимостью 150. безусловно фантастические цифры. охуенный тур. мой земеля пра киллаграмм собирает больше допустим, получается он востребованней обладаета, маркула, нойза мс и смоки мо.

ну смотри, голые цифры против голых фактов. а теперь попробуй меня убедить, что все вышеперечисленный тобой модные певцы гораздо востребованней, чем те же смоки мо и нойз мс.

п.с. ну и последний аргумент. скачивания с нашего сайта (яндексдиск):

обладает/маркул - какой-то там альбом - 123
смоки мо - день первый - 869
ветер в голове (первая группа смоки мо) - альбом 2000-го года - 608

можешь продолжать верить в "магию лайка". как-то так.
 
ЧупакаБРОДата: Понедельник, 12.03.2018, 10:42 | Сообщение # 9814
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 7
Репутация: 362
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
мне почти тридцок, я под фотографиями жены не всегда лайки ставлю, а ты пытаешься меня убедить, что это важный критерий

Вот! Самое понятное сравнение.
Так-то, пока есть запрос, будет и то, и другое, и старики, и модная молодежь, которая сгорает или в трипах и передозах, или в огне неизввестности, когда исчезнет хайп и "пройдет на форумах кипиш".
Но - ага, щас бы Маркула важной птицей считать. Он существовал не меньше, чем Окси, и если бы не он (и не Фата Моргана) - так бы и утонул в пучине общественного пофигизма: он банально неинтересен широкой аудитории, а популярен в основном у писюх малолетних, которые, собственно, и есть самыми бешеными производители лайков на квадратный сантиметр ленты вк. Но. Эти писююхи редко покупают альбомы и еще реже ходят на концерты. То есть если среднестатистический я ставлю лайк под треком - либо он мне очень понравился, либо я заинтересовался, и решил скачать (или просто спокойно послушать) позже. Или я собрался на концерт и т.д. Если мы видим лайки у Тимати - ну, тут понятно, накручено. Если же лайки у Фейсов всяких - то это подростки, лайк которых куда менее ценен.
Вообще, когда-то, лет так пару назад (я факт этот где-то очень выше вспоминал, сознательно повторюсь) на эту проблему наткнулся Саграда, лидер малоизвестной, но очень крутой группы Соль Земли (у них религиозные мотивы тесно переплетаются с лирикой, ненавистью, политикой и дворовой романтикой, и, несмотря на то, что Саграда за это время вмазался в некоторое количество дурно пахнущих говн, актуальны и сейчас, но особенно ценны их первые 2-3 альбома и просто ранние треки Саграды). Так вот, они не очень известны, концертов у них мало. И вот они готовили концерт, и в вк заделали опрос типа "иду/не иду". Лайков было много. И проголосовавших за "иду" было дофига. А на выходе... Точнее, на входе в зал - жалкая сотня людей, образно говоря. Концерт отыграли, но еле отбили затраты на него, не говоря уже о заработке (они еще вроде и на какую-то гумпомощь собирали).
Так вот. Лайк несложно накрутить. Но это не самый большой провал. Самая, как по мне, неприятная вещь - то, что привычный нам с детства мир рэпа (все эти "тру"/"не тру", понятные разделения на "андер"/"мейнострим", четкая градация жанров и т.д.) - вот оно все ломается и рассыпается нам под ноги. Началось это давно (ну, точнее, это и было выдумано нами, слушателями, но пока держалось, причем лет 20), а теперь этот перераздел движется семимильными шагами: в рэп пришли продюсеры - раз (да, они и были, и Каста работала с продюсером, но тогда не применялось так много технологий для раскрутки, без которых самому очень трудно, слишком много нужно знать тонкостей), рэп стал модным - два, рэп вышел на федеральные/национальные каналы - три, произошло размывание жанров (мало сказать на вопрос "Что слушаешь" - "Рэп/Рок" - сначала сам для себя пойми, почему "Дайте два", читающие речитативом, все равно рок, а "25\17", поющие песни - все равно больше рэп, хоть и поджигают слушателей дискуссиями на тему "кто мы, рэперы или рокеры"), в дело пошли интернет-технологии - четыре (накрутить можно все, кроме реальных слушателей на концерте), в рэпе какой-то гребаный постмодерн - пять (нам типа рвут шаблоны, делая антагонистов из Окси и Смоки, приводят Птаху с Гуфом на Версус, говорят с рэперами как со взрослыми людьми в интервью большим проектам вроде Дудя и т.д.). И хрен знает, чем это кончится. Наблюдать интересно, но иногда я в свои еще не тридцать, смотря на это, чувствую себя либо стариком ("Я слишком стар для этого дерьма"), либо маленьким мальчиком ("Понять бы, что происходит"). Вот это все, что приходит, по-настоящему страшно интересно (точнее, и страшно, и интересно).
P.S. Если это кто-то будет читать - извините за огромное количество текста. Работать не хотелось, и под кофе прекрасно отвлекся на интересную тему. Звыняйте.


Сообщение отредактировал ЧупакаБРО - Понедельник, 12.03.2018, 11:30
 
26papirosДата: Понедельник, 12.03.2018, 11:50 | Сообщение # 9815
 life this delusion
Группа: Исполнители
Сообщений: 1414
Награды: 28
Репутация: 1560
Статус: Offline
Цитата ЧупакаБРО ()
Соль Земли

Цитата ЧупакаБРО ()
Так вот, они не очень известны, концертов у них мало. И вот они готовили концерт, и в вк заделали опрос типа "иду/не иду". Лайков было много. И проголосовавших за "иду" было дофига. А на выходе... Точнее, на входе в зал - жалкая сотня людей, образно говоря. Концерт отыграли, но еле отбили затраты на него, не говоря уже о заработке (они еще вроде и на какую-то гумпомощь собирали).

Крутой пример. Чётко отражающий суть происходящего.
Цитата ЧупакаБРО ()
Самая, как по мне, неприятная вещь - то, что привычный нам с детства мир рэпа (все эти "тру"/"не тру", понятные разделения на "андер"/"мейнострим", четкая градация жанров и т.д.) - вот оно все ломается и рассыпается нам под ноги. Началось это давно (ну, точнее, это и было выдумано нами, слушателями, но пока держалось, причем лет 20), а теперь этот перераздел движется семимильными шагами: в рэп пришли продюсеры

Прекрасно рассуждаешь.
Цитата ЧупакаБРО ()
Если это кто-то будет читать - извините за огромное количество текста.

Прочёл на одном дыхании - спасибо за то что поделился мыслями.
Прикрепления: 0061020.jpg(66.5 Kb)
 
BFДата: Понедельник, 12.03.2018, 14:37 | Сообщение # 9816
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 7
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата dmitry_rd ()
щас бы в 2018-ом году лайками мериться.


Только на лайки-то не смотри, я ж в целом про активность в соц.сетях говорю. А сравнивать кол-во "прослушиваний", которыми кичится оф. группа Смоки я не хочу, поскольку а) большая часть прослушиваний в оф. группе Газа и б) алгоритм, по которому считает машина мне неизвестен, может чел на 1 секунду рандомную песню включил, а прослушивание засчиталось.
Скачать релиз и я могу (что кстати часто делал), только не факт, что я в итоге буду его слушать. Он может у меня провисеть хренову тучу лет на рабочем столе и в итоге летит в корзину тупо из-за "не хочу". Поэтому я и сравниваю живую/активную аудиторию

Цитата dmitry_rd ()
зашел ради интереса в оф. группу носа мц. под афишей нового концерта всего 750 лайков. ну да, куда ему до востребованного обладаета


А Нойз причем? Нойз вообще в другой вселенной, на мой взгляд. Тем более, он выступает на Дикой Мяте, Нашествии и прочих огромных мероприятиях, куда ни одного из предыдущих перечисленных не звали и вряд ли когда-то позовут

Цитата dmitry_rd ()
а так же читал отчет по концерту того же обладаета


Самое смешное, что ты упоминаешь его имя чаще меня и даже какая-то статистика есть. А говорил, что понятия не имеешь кто это :D

Цитата dmitry_rd ()
мой земеля пра киллаграмм собирает больше допустим, получается он востребованней обладаета, маркула, нойза мс и смоки мо.


Вот тут ты прав. Я не учитывал кол-во людей на концертах, но скажем у всех перечисленных они хотя бы есть, кроме Смоки. Опять же возвращаемся к тому, что последний релиз никак не презентовался live и вообще не знаю когда у Смоки последний концерт был. Я пролистал календарь Газа до октября прошлого года и так не было ни одной встречи.

Про твою статистику. Все эти люди приезжали в этом году? Или в ближайшие полгода? Опять, в связи с чем были эти концерты? Это выход нового альбом или просто выступление? Если они все были примерно в одно время, то да, конкретно в твоем городе пра килограмм востребованней своих конкурентов и это нормально.

Цитата dmitry_rd ()
ну и последний аргумент. скачивания с нашего сайта


Нееееет, ну вот это грязно. Я конечно временами пропадал с RF, но еще с 2011 года (когда я зарегался) было понятно, что на сайте превалирует консервативная аудитория. Сейчас же в основном старички и остались.

Добавлено (12.03.2018, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата ЧупакаБРО ()
Но - ага, щас бы Маркула важной птицей считать.


Ну давай Басту возьмем, я не настаиваю на Маркуле и ни в коем случае не считаю его важной птицей. Просто он первым пришел в голову, а когда начал сравнивать, то понял, что сделал правильный выбор.

Цитата ЧупакаБРО ()
и если бы не он (и не Фата Моргана) - так бы и утонул в пучине общественного пофигизма


Я тоже самое могу сказать про Смоки и Газгольдер и что? Только разница в том, что Окси придал буст к росту популярности Марка (с трудом, но сам бы он смог подняться, его Tranzit чуть ли ни в два раза увеличил кол-во слушателей + коллаборация с Obladaet), а Газ тупо держит Дымного на плаву. Хоть кто-нибудь задумался почему он вообще уходит из рэпа в электронику?

Цитата ЧупакаБРО ()
а популярен в основном у писюх малолетних, которые, собственно, и есть самыми бешеными производители лайков на квадратный сантиметр ленты вк. Но. Эти писююхи редко покупают альбомы и еще реже ходят на концерты.


Со всем согласен, кроме концертов. На концерты они все-таки ходят и в больших кол-вах.

Цитата ЧупакаБРО ()
Если мы видим лайки у Тимати - ну, тут понятно, накручено


Вот тут, к сожалению, не смогу согласится. Я тоже раньше так думал, но у него реально огромная фанбаза. Конечно какой-то процент накрутки есть, но не настолько большой как кажется.

Цитата ЧупакаБРО ()
Если же лайки у Фейсов всяких - то это подростки, лайк которых куда менее ценен.


Но ты же о нем знаешь. Ты наверняка знаешь, что у него недавно вышел клип. Ты возможно знаешь про фэйк-ребенка Марьяны Ро. А ведь это всё менее ценные лайки.

Цитата ЧупакаБРО ()
Саграда


Блин.. тут могу только сказать, что мне жаль человечка и его группу. Я знаю, что они вроде как неплохие вещи делают, но поэтому, как мне кажется, и придумали всякие кик-стартеры для реальной поддержки (дабы не было голословности). + должна быть выборка реально преданных фанатов, которые точно придут. В музыкальной сфере это, безусловно, очень трудно осуществить.
Могу привести пример не из рэпа: одно издательство устраивает такие голосования в закрытом клубе, где только преданные фанаты и издаются книги только те, что захотят эти фанаты из закрытого клуба, поэтому процент проголосовавших "от балды" сильно сокращается и книги покупают.

Цитата ЧупакаБРО ()
"25\17", поющие песни - все равно больше рэп


У этих тоже свой космос. Они давно уже не делают рэп, а просто занимаются музыкой.

Цитата ЧупакаБРО ()
говорят с рэперами как со взрослыми людьми в интервью большим проектам вроде Дудя


А вот здесь поясни, пожалуйста, подробнее.
 
dmitry_rdДата: Понедельник, 12.03.2018, 15:22 | Сообщение # 9817
 Эр который Ди
Группа: Администраторы
Сообщений: 2817
Награды: 33
Репутация: 1026
Статус: Offline
Цитата BF ()
Поэтому я и сравниваю живую/активную аудиторию


аудитория, которая слушает музыку в машине/в плеере не менее живая и активная, чем лайкающая записи во вконтакте.

Цитата BF ()
А Нойз причем?


ну твои же слова, что чем больше лайков - тем актуальней артист. а я предпочитаю анализировать вцелом, а не вырывая "удобные" имена. и вполне доступно уже доказал, что количество лайков не всегда отражает успешность того или иного исполнителя.

Цитата BF ()
Самое смешное, что ты упоминаешь его имя чаще меня и даже какая-то статистика есть. А говорил, что понятия не имеешь кто это :D


самое смешное, что у меня есть глаза и я вижу, как активно его юзают зефлоу, новый рэп и прочие ресурсы. скорее всего не бесплатно. музыка его меня не интересует.

Цитата BF ()
Вот тут ты прав. Я не учитывал кол-во людей на концертах, но скажем у всех перечисленных они хотя бы есть, кроме Смоки. Опять же возвращаемся к тому, что последний релиз никак не презентовался live и вообще не знаю когда у Смоки последний концерт был. Я пролистал календарь Газа до октября прошлого года и так не было ни одной встречи.

Про твою статистику. Все эти люди приезжали в этом году? Или в ближайшие полгода? Опять, в связи с чем были эти концерты? Это выход нового альбом или просто выступление? Если они все были примерно в одно время, то да, конкретно в твоем городе пра килограмм востребованней своих конкурентов и это нормально.


а ты не думал, что ему может быть не нужны эти концерты? что на битмэйкинге и на продажах он имеет вполне годный профит? что рэп ему особо не интересен?

пра у нас и не выступает особо кстати. по твоей логике, если он собирает в питере больше людей, чем условный маркул (или обладает :Д) у нас в городе, то он успешней.

Цитата BF ()
Нееееет, ну вот это грязно. Я конечно временами пропадал с RF, но еще с 2011 года (когда я зарегался) было понятно, что на сайте превалирует консервативная аудитория. Сейчас же в основном старички и остались.


а это "лирика". данных по скачавшим нет. есть цифры. но даже если ты прав, то оказывается у смоки мо есть своя аудитория, люди его слушают, а значит он вполне актуален. 5:0.
 
ЧупакаБРОДата: Понедельник, 12.03.2018, 15:39 | Сообщение # 9818
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 7
Репутация: 362
Статус: Offline
Цитата BF ()
Но ты же о нем знаешь. Ты наверняка знаешь, что у него недавно вышел клип. Ты возможно знаешь про фэйк-ребенка Марьяны Ро. А ведь это всё менее ценные лайки.

Как раз и не знаю. О клипе - вообще. О ребенке - видел краем глаза в ленте вк, но не вникал, и что фейковый не знал. Но я стараюсь хоть немного фильтровать инфу, поэтому не показатель, но в целом я понимаю, что ты хочешь сказать.

Цитата BF ()
"говорят с рэперами как со взрослыми людьми в интервью большим проектам вроде Дудя"
А вот здесь поясни, пожалуйста, подробнее.

До недавнего времени интервью с рэперами были либы сугубо внутряковые (свои - своим, как "Хип-хоп от первого лица", например, или интервью-встречи на канале Газа), либо очень фантасмагоричными: на съемки заявляются "типичные рэперы", в кепках и модных кросах, ведут себя странно, и смотреть нечего, цирк. А примерно с похода Нойза на Урганта и открытия Дудя отношение к рэперам поменялось: другие вопросы, их точка зрения стала интересной как факт, а не как повод иронично улыбнуться. Поэтому и пишу, что в таких видео это уже не дети, которым под сорокет, а вполне себе адекватные артисты.
На аргумент вроде "так это они сами повзрослели": предлагаю одним глазом посмотреть интервью, которые вышли не существенно раньше. Там цирк в новеньких кедах в основном и рейды из Нарнии. Таких интервью и сейчас много, но куда меньше. Хотя, должен признать, сразу стало очевидно, что большинство из них, увы, как собеседники - ноли, хоть и неплохие как исполнители. Смотреть половину интервью у Дудя неинтересно и даже стыдно.


Сообщение отредактировал ЧупакаБРО - Понедельник, 12.03.2018, 15:40
 
15-183-2Дата: Среда, 14.03.2018, 12:50 | Сообщение # 9819
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36605
Награды: 826
Репутация: 1739
Статус: Offline
Цитата 26papiros ()
Цифер, мне вот интересно, готов ли ты принять простую истину.

Нет никакой разницы между тем рЭпом который нравиться тебе

и тем что обожаю я.

Просто твой мозг активирует приятные ощущения при помощи химических

процессов в том случаи, когда ты слышишь определённый звуковой код.

Естественно! Если заглядывать так глубоко в физиологию, прослушивание хорошего рэпа, в котором описывается сношение, и само сношение - процессы, которые задействуют одни и те же механизмы, доставляющие мозгу одну и ту же информацию. Но сути, одно и то же, короче говоря.
Цитата 26papiros ()
Воспринимаю по наитию по большей части вот всё.

Но получаю точно такой же заряд от музыки как и ты.

я то готов признать что разницы на самом деле нет. И готов с уважением отнесись к твоему

выбору

рЭпа. А ты к моему выбору готов отнестись так же? Без взгляда сверху вниз?

Конечно. Мы же дискутируем о критериях, особенностях всего лишь одного жанра одного из видов искусства. Любое искусство действует на человека, его любящего, похожим образом, а единственное что я стремлюсь тут показать - почему ваше любимое искусство не может быть и моим любимым, приводя максимально объективные критерии. По большому же счёту разницы нет никакой, главное так или иначе то, что мы выбрали рэп и слушаем его до сих пор. Мы и знакомы только поэтому.
Цитата ЧупакаБРО ()
интервью большим проектам вроде Дудя

Дудя я принципиально перестал смотреть после интервью с Гнойным. Вообще не вникнув в тему баттл-рэпа человек задаёт нелепые вопросы в тех областях знаний, где нужна обширная теоретическая подготовка. Про рифмы поговорить со Славой вздумал, даже не взглянув на их разбор и не сравнив с каким-нибудь баттлом первого сезона Слово СПб. Непрофессионализм.
 
ТеньИфритаДата: Четверг, 15.03.2018, 00:48 | Сообщение # 9820
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 1
Репутация: -1000
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
Дудя я принципиально перестал смотреть после интервью с Гнойным.

глупо. у любого интервьюера есть провальные и удачные интервью. у дудя гораздо больше удачных.

Добавлено (14.03.2018, 23:44)
---------------------------------------------
и много интересных гостей
из разных сфер

Добавлено (15.03.2018, 00:48)
---------------------------------------------
не назвать же познера бездарем
после интервью с земфирой

 
15-183-2Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:01 | Сообщение # 9821
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36605
Награды: 826
Репутация: 1739
Статус: Offline
Цитата ТеньИфрита ()
глупо. у любого интервьюера есть провальные и удачные интервью. у дудя гораздо больше удачных. и много интересных гостей из разных сфер

Про гостей может и правда для большинства людей. Мне в этом плане интересны рэперы, спортсмены и всякие гуманитарные деятели типа писателей (Елизарова бы, например), лингвистов, переводчиков, редакторов словарей и энциклопедий, но не журналисты за одним исключением. После Гнойного я посмотрел бы Фейса, Познера (он и есть исключение), Федука и может быть Поперечного, хотя вряд ли. Ройзман, Грудинин, Собчак - нет, спасибо. Некоторых из гостей я не знаю, а остальные не на мой вкус, к сожалению. Особенно что касается политики. И так очень много времени ушло, чтобы перебанить все аккаунты политиков, околополитиков и тех, кто пишет иногда о политике в Твиттере, а также составить список запрещённых для отображения слов ради лучшей защиты от этого информационного потока. И только теперь там можно нормально существовать, лишь иногда пополняя чёрный список.
 
ЧупакаБРОДата: Пятница, 16.03.2018, 10:50 | Сообщение # 9822
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 7
Репутация: 362
Статус: Offline
Цитата 15-183-2 ()
Дудя я принципиально перестал смотреть после интервью с Гнойным

Эээ... Ну, ладно)

Добавлено (16.03.2018, 10:44)
---------------------------------------------
Цитата 15-183-2 ()
Непрофессионализм

Провалом Дудя было только то, что он с рэперами пытался заговаривать о тонкостях кухни. Реально это как раз и не нужно: лично я всегда удивляюсь, как, будучи такими тупыми, они делают свое дело, и у них получается такой неплохой продукт.
А так Дудь - единственный, кто серьезно нырнул в этот дерьмятник, за это ему и спасибо.
Тащемта, всегда применяю в подобных беседах как пример вычитанное в интернете "Откровение Старджона", которое в целом по смыслу звучит примерно так: "90 процентов всего — чушь, но это не повод из-за этих 90 процентов отказываться от 10 процентов хорошего»"

Добавлено (16.03.2018, 10:50)
---------------------------------------------
Хорус анонсировал альбом в апреле. Даже будет небольшой тур по России.
Пока ни обложки, ни трек-листа нет. Но вроде будут интересные фиты. Хотя реально жду больше фиты с другими белочувашскими рэперами.


Сообщение отредактировал ЧупакаБРО - Пятница, 16.03.2018, 10:52
 
PeguarДата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:17 | Сообщение # 9823
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1491
Награды: 15
Репутация: 377
Статус: Offline
Охуеть. тут еще жизнь есть. Я же потратил почти 2 минуты, чтобы вспомнить свой пароль отсюда
 
15-183-2Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:22 | Сообщение # 9824
 Лондон против всех
Группа: Модераторы
Сообщений: 36605
Награды: 826
Репутация: 1739
Статус: Offline
Цитата ЧупакаБРО ()
Хорус анонсировал альбом в апреле. Даже будет небольшой тур по России.

Надо будет сходить тоже в мае. Вроде удачное время для концерта, между праздниками на 1-2 и на 9, когда по-хорошему надо шашлыки жарить и мне было бы лень ехать, возможно.
 
ЧупакаБРОДата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:59 | Сообщение # 9825
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 7
Репутация: 362
Статус: Offline
19 апреля - Лигалайз, альбом "Молодой король"
Хз, ждать от этого вроде нечего, но прослушать и осознать еще более глубокое падение легенды, наверное, стоит

Добавлено (01.04.2018, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Peguar ()
тут еще жизнь есть

еще есть, но уже давно не кипит
 
Форум » Русский Рэп (Русский рэп, и все что с ним связано) » Новости, свежие события в русском рэпе » Новости русского рэпа (Обсуждение музыкальных новинок, новостей и свежих тенденций)
Поиск:
▲ Наверх