Модератор форума: СПК, Счастье, Vadi_Bastard, 15-183-2  
Форум » Русский Рэп (Русский рэп, и все что с ним связано) » Обсуждение русского рэпа » Грот (Обсуждение дуэта)
Грот
Baddy124Дата: Среда, 04.01.2012, 19:01 | Сообщение # 651
Смелый воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4802
Награды: 164
Репутация: 353
Статус: Offline
Только что наткнулся на довольно таки интересную статью от Урагана

Я не любитель отечественной и зарубежной хип-хоп культуры, иногда, правда, слушаю Грот или что-нибудь вроде этого, не более. Тут в познавательных целях решил ознакомиться с творчеством современных рэп исполнителей, типа гуфа, басты, касты, хуясты и прочей бесовщины. Все о них говорят, а я даже не в курсе что и как. Знаю только, что гуф умер, а потом воскрес, не более этого.
Прослушал я по несколько треков от каждого исполнителя, и, ахуел... Это же пиздец, товарищи! Уберём даже на задний план их вокальные данные и качество исполнения, в глаза бросается сразу текст. Это же прямая пропаганда наркотиков и аморального образа жизни! В нормальном государстве их бы всех собрали в катафалк, и на этом гуф-мобиле отправили на 3 метра в глубь земли. Из-за таких уродов и появляются малолетки, сначала цепляющие шапки 228, затем садятся на траву, потом героин, черняшка, крокодил и т.п. И спустя время по улицам как с инкубатора ходят реальные крокодилы и пиздят мобилки у детей на дозняк.